Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга



 

Маркетинг

Рабочая тетрадь

для выполнения самостоятельного проектного задания и рекомендации по ее заполнению

 

Тема проектного задания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Курс:____________

Группа:___________

 

Выполнили:

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

 

 

Барнаул 20__


1. Идея товара, предлагаемого к выпуску [1].

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Анализ внешней среды компании [2].

Анализ профиля среды

Фактор внешней среды (А) Степень влияния на отрасль (1-3) (В) Степень влияния на фирму (0-3) (С) Направ-ленность влияния фактора (+1 или -1) (D) Общая оценка значения фактора А*В*С
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
ИТОГО       Σ

Прокомментируйте Ваше видение:

 

 

 

 

 

 


2.2 Пятифакторный анализ отраслевой конкуренции [3]

 

 

 
 
 
 
 

3. Анализ внутренних и внешних факторов [4]

 

SWOT -анализ

Внешняя среда     Внутренняя среда   Возможности: 1) Угрозы: 1)
Сильные стороны: 1)   СиВ СиУ
Слабые стороны: 1)     СлВ СлУ

 

3.2 Матрица МакКинзи- GE [5]

 

   

Конкурентная позиция

    Сильная Средняя Слабая

Привлекательность рынка

Высокая      
Средняя      
Низкая      

Прокомментируйте ваше видение:

 

 
 
 
 
 
 
   

4. Проектирование маркетинга компании

Организация маркетинговой деятельности в компании

Определите тип организации маркетинга в компании (функциональная, продуктовая (товарная), рыночная (региональная), клиентская, матричная, комбинированная структура), обоснуйте выбор. В случае, если нет необходимости в организационной структуре выделять данное подразделение, то обосновать данное решение и дать пояснение о поручении внешней стороне (рекламному агентству, аналитическому центру, веб-студии и пр.) выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и пр. или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций(аутсорсинг).

Представьте организационную структуру маркетингового подразделения компании.

Например:

              Функциональная структура службы маркетинга

           

 

 

 

 

Определите, какие элементы маркетингового коктейля (Маркетинг-микс) являются значимыми для Вашей фирмы, выделите соответствующие их значимости сектора в круге, ниже аргументируйте такое видение значимости данных элементов. Оцените возможность включения дополнительных элементов маркетингового комплекса.

Маркетинг-микс

Аргументируйте ваше мнение

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Сегментирование рынка

Проведите сегментирование целевого рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.006 с.)