Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка конкурентоспособностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
на основе потребительных параметров (свойств) товара. На практике конкурентоспособность оценивают чаще всего с помощью товара-образца, который уже пользуется спросом на рынке и близок к общественным потребностям. Таким образом, образец выступает как воплощенные требования, которым должен удовлетворять товар, пользующийся спросом. Параметры, участвующие в оценке, определяются на основе результатов изучения рынка и требований покупателей. При этом должны использоваться критерии, которыми оперирует потребитель при выборе товара. Степень важности каждого критерия может определяться с помощью экспертных и социологических методов. Для оценки конкурентоспособности товара воспользуйтесь методикой, приведенной в Приложении 1.
Позиционирование товара С учетом выделенной конкретной целевой группы потребителей товара (услуги) и оценки конкурентного окружения проведите позиционирование Вашего товара (марки). Требуется оценить текущее восприятие вашей компании и компаний конкурентов (Что знают о вас потребители?) и определить основные конкурентные преимущества товара. Для чего выполните следующие действия: Ø проранжируйте параметры Вашего товара с точки зрения значимости для потребителя и по представленности в Вашем товаре
Ø выберите два наиболее значимых параметра для позиционирования; Ø выберите товары конкурентов для сравнения; Ø составьте карту или карты рыночных позиций для товара Вашей фирмы; Ø определите текущую позицию Вашего товара (услуги) по выбранным параметрам и товаров конкурентов; Ø проанализируйте наиболее предпочтительную (желаемую) позицию для Вашего товара (услуги) в структуре потребительских предпочтений.
Позиционирование методом полярных квадрантов Ценовая стратегия Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться. Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями компании. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев. 1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии: · «снятия сливок»; · «цены проникновения»; · «среднерыночных цен». 2. По степени изменения цены выделяют стратегии: · «стабильных цен»; · «скользящей падающей цены» или «исчерпания»; · «роста проникающей цены». 3. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии: · «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»; · «ценовых линий»; · «ценовой дискриминации». И другие… (см. лекцию)
Обоснуйте выбранную стратегию, ответив на вопросы: ü Какую маркетинговую цель преследует ü Условия применения ü Преимущества ü Недостатки
Сбытовая стратегия Стратегия сбыта (распределения) товара отвечает на такие вопросы как: «Каким способом ваш товар достигает целевой аудитории?»; «Где покупают больше всего?». Обоснуйте стратегические решения при организации сбыта: 1. Определение типа и числа каналов (традиционный канал, электронная коммерция, продажа по каталогам, продажа по образцам, вендинг и т. д.) 2. Выбор метода продаж (прямой, косвенный, комбинированный). 3. Установление интенсивности охвата рынка (интенсивный, селективный, концентрированный, эксклюзивный). 4. Определение типов посредников (оптовики, розница) и определение их роли в каналах продаж. При этом необходимо оценить их возможности (уровень специализации, возможности осуществлять маркетинговые, логистические, технологические, сервисные и др. услуги).
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.187 (0.009 с.) |