Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка уровня освоения компетенций. Формируемые общие и профессиональные компетенции

Поиск

Формируемые общие и профессиональные компетенции

Уровень освоения компетенций

отлично (высокий) хорошо (средний) удовлетворительно (низкий) неудовлетворительно (не сформир.)

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.        
ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.        
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.        
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.        
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.        
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.        
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.        

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.        
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.        
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.        
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.        
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.        
ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.        
ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.        
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.        
ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.        
ПК 3.1. Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации.        
ПК 3.2. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов        
ПК 4.1. Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт.        
ПК 4.2. Планировать собственную деятельность.        
ПК 4.3. Контролировать сроки и качество выполненных заданий.        

 

 

Выводы и предложения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «21»__ июня___ 2021 г.

Руководитель

практики от организации

                                            _____________                  ___ Банников В.С.____

       М.П.                                  (подпись)                               (инициалы, фамилия)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося _______________________________________________________________________________

(ФИО)

Курс_____________2____________группа_____________Д-28_______________

Специальность:_________________________________________________________________

 (код и наименование специальности)

Проходившего (шей) __ учебную___ практику с «01» _июня_2021г. по «21» _июня_2021г.

(вид практики)

на базе _______________ЧОУВО МИДиС ________________________

(наименование организации)

Оценка соответствия содержания отчета требованиям программы учебной практики

Требования

Соответствует (имеется) Частично соответствует (имеется) Не соответствует (не имеется)
1 Оформление и содержание отчета по учебной практике соответствует требованиям, предъявляемым образовательной организацией      
2 Отражение цели и задачи программы учебной практики      
3 Сроки сдачи отчета по учебной практике      
4 Точность и обоснованность выводов в отчете по учебной практике      
5 Характеристика руководителя практики      

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.138 (0.008 с.)