Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист по итогам прохождения учебной
ПРАКТИКИ Обучающийся __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Курс____________2_______________ группа_____________ Д-28________________ Объем практики: ___ недель(и) ___ час(ов) Период прохождения практики с «__» ______2021 г. по «21» июня 2021 г. Организация (база практики) ______________ЧОУВО МИДиС_______________________
Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций Код Компетенции |
Наименование компетенций |
Оценка уровня освоения обучающимся профессиональных компетенций | ||||||||||
Руководитель практики от организации | Руководитель практики от института | ||||||||||||
отлично (высокий) | хорошо (средний) | удовлетворительно (низкий) | неудовлетворительно (не сформир.) | отлично (высокий) | хорошо (средний) | удовлетворительно (низкий) | неудовлетворительно (не сформир.) | ||||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||||||||||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||||||||||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||||||||||||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||||||||||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||||||||||||
ОК 6. | Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||||||||||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | ||||||||||||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||||||||||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||||||||||
ПК 1.1. | Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов. | ||||||||||||
ПК 1.2. | Процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна. | ||||||||||||
ПК 1.3. | Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта. | ||||||||||||
ПК 1.4. | Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта. | ||||||||||||
ПК 1.5. | Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. | ||||||||||||
ПК 2.1. | Применять материалы с учетом их формообразующих свойств. | ||||||||||||
ПК 2.2. | Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале. | ||||||||||||
ПК 2.3. | Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи. | ||||||||||||
ПК 2.4. | Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия. | ||||||||||||
ПК 3.1. | Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации. | ||||||||||||
ПК 3.2. | Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов. | ||||||||||||
ПК 4.1. | Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт. | ||||||||||||
ПК 4.2. | Планировать собственную деятельность. | ||||||||||||
ПК 4.3. | Контролировать сроки и качество выполненных заданий. | ||||||||||||
Итоговая оценка
|
|
Дата «_21_»_ июня__ 2021 г.
Руководитель
практики от организации
________________ ___ Банников В.С._____
|
(подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель
практики от образовательной организации
________________ ___ Банников В.С.___
(подпись) (инициалы, фамилия)
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося ___________________________________________________________________
(ФИО)
Курс______________ 2 ______________ группа ____________ Д-28 _________________
Специальность:___________ 54.02.01 Дизайн (по отраслям) ____________
(код и наименование специальности)
Проходившего (шей) учебную практику с «01» _ июня 2021г. по «21» июня 2021 г.
(вид практики)
на базе _____________ЧОУВО МИДиС _________________________
(наименование организации)
Показатели выполнения индивидуальных заданий:
уровень теоретической подготовки
____________________ соответствует требованиям 2 курса обучения ________________
_______________________________________________________________________________качество выполненных работ____ соответствует требованиям 2 курса обучения _________
_______________________________________________________________________________трудовая дисциплина и соблюдение охраны труда
_______________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.)