Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевязка (оказание первой помощи).

Поиск

  5.1.1. Перевязка однократно предотвращает дальнейшую потерю хитов у раненого персонажа на 20 мин. Повторная перевязка не допускается.  

5.1.2. Перевязку может сделать любой персонаж и в любом месте, при наличии перевязочного материала.

 5.1.3. Перевязка осуществляется только на место ранения (на голое тело). Для девушек: на ближайшую к ране открытую часть тела.

5.1.4. В качестве перевязочного материала используется натуральная ткань. Марлевые бинты, нетканка не допускаются. При перевязке, осуществляемой с применением ненатуральных средств, например нетканка, к полученному ранению возможно добавление осложнения - гангрена.

Результат лечения.

5.5.1. Каждый лекарь на старте игры получает кубики д6.

5.5.2. При определении итога ранения, врач бросает кубики. Базовые броски:

Легкое ранение: 2 кубика д6 - в сумме должно быть не меньше 4 - лечение без осложнений, меньше/равно 4 - осложнение/болезнь

Тяжелое ранение: 2 кубика д6 - в сумме должно быть не менее 9 - лечение без осложнений, в сумме 6-8- пациент жив, но получает осложнение/болезнь, в сумме 4-5- пациент жив, но получает осложнение/болезнь и увечье, в сумме 2-3- пациент мертв.

5.5.3. Условия добавления дополнительных единиц к сумме броска:

− прием обезболивающего лекарства +1 единица к сумме кубиков;

−  наличие у персонажа болезни дополнительно к ранению -1 единица к сумме кубиков + увечье;

− проведение молебна за здравие излечиваемого от ранения: +1 единица к сумме кубиков;

− причащение и исповедь тяжелораненого раненого праведным священником: +1 единица к сумме кубиков;

− перевязка наложена поверх одежды или доспехов -2 единица к сумме кубиков;

−  перевязка сделана из нетканки -1 единица к сумме кубиков;

− прием восстанавливающего лекарства +1 единица к сумме кубиков;

        5.5.5. Полученное увечье моделируется с помощью лекаря и отмечается региональным мастером (делается отметка в паспорте).

Увечья

6.1. Получение увечий происходит по следующим причинам:

6.1.1. В результате осложнения после лечения ранений - гангрена.

 6.1.2. В результате действий персонажа, приводящим к таким последствиям, например, потеря языка как кара от князя.

 6.1.3. Увечье типа «потеря органа» вылечить невозможно.

Отыгрыш увечий.

Игрок, получивший увечье, обязан постоянно отыгрывать его наличие.

 6.2.1. Увечная конечность - перемотка белой тканью. Если увечна нога, нельзя бегать, ходить можно только хромая или с костылем. Увечная рука подвешивается через шею или прибинтовывается к туловищу, в случае отсечения кисти можно забинтовать только кисть, спрятав пальцы

6.2.2. Паралич или потеря обеих ног: передвижение на носилках или на костылях, волоча ноги, т.е. не отрывая от земли.

 6.2.3. Отрубленное ухо или нос: пластырь на ухо или нос.

 6.2.4. Слепота: повязка на глаз или на оба глаза, в последнем случае для передвижения требуется проводник.

6.2.5. Глухота: затычки в ушах, очень громкая речь.

 6.2.6. Немота: общение с помощью жестов или письменных принадлежностей, повязка на рот.

Болезни

Моделирование болезней.

7.1.1. На игре моделируется несколько болезней: столбняк, брюшной тиф, чесотка, чума и т.п.

7.1.2. Заражение персонажа болезнью всегда определяется течением игры. Заболеть и заразиться болезнью может любой персонаж в любом месте, различными способами, включая лекарей.

7.1.3. Условия возникновения болезней:

- осада локации;

− наличие на территории локации, неубранного мусора или незахороненных трупов

−  неубранный мусор и незахороненные трупы животных на скотных дворах (фермах)

Возможны другие способы заражения и распространения болезней:

7.1.4. Заражение болезнью определяется броском 1 кубика в присутствии регионального мастера: четное число заболел; нечетное-не заболел, отметку о болезни делает региональный мастер в паспорте игрока с указанием времени течения болезни.

7.1.5. Если болезнь не лечить, то персонаж умирает.

7.1.6. Применение лекарств обязательно. Для каждой болезни существует отдельное лекарство, которое для лечения других болезней не подходит.

 7.1.7. Лекарства для лечения болезней готовят ТРАВНИКИ.

Лечение болезней.

  7.2.1. Лекарь выслушивает жалобы персонажа и проводит осмотр.

7.2.2. Лекарь на основании жалоб пациента, и руководствуясь своими знаниями, должен поставить диагноз, то есть по симптомам пытается определить болезнь. Наблюдение за больным лекарь ведет до постановки диагноза.

7.2.3. Болезнь определена, лекарь выписывает рецепт на лекарство и передает рецепт травнику.

7.2.4. Готовое лекарство представляет собой любую лекарственную форму (мазь, жидкость и т.д.), помещенные во флакон/пробирку с крышкой, к которому с помощью ниток прикрепляется этикетка с названием лекарства, эффектом и датой изготовления.

Лекарства по жизни пить не надо, смоделируйте только процесс приема: надорвите этикетку и вылейте содержимое пробирки/флакона на землю в присутствии рега или лекаря/травника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.005 с.)