Заразная болезнь представляет угрозу для окружающих до истечения полного времени излечения. Отслеживается региональным или профильным мастером. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заразная болезнь представляет угрозу для окружающих до истечения полного времени излечения. Отслеживается региональным или профильным мастером.



Беременность и роды

8.1. Отыгрыш беременности осуществляется по желанию игроков. В случае если один из игроков этого категорически не хочет, право окончательного решения остается за женщиной.

8.2. Время с начала наступления беременности следует отметить у регионального мастера. Отыгрыш беременности влияет на исход родов.

8.3. Во избежание нежелательной беременности необходимо принимать специальное зелье (отыгрывается по желанию!).

8.4. Беременность длится 1 цикл. Первые час отыгрывается токсикоз (по желанию), с 2-го часа моделируется живот. В середине беременности женщина должна обратиться к знахарю или травнику и проверить течение беременности; осуществляется бросок 1 кубика д6: чётное число- беременность протекает нормально, нечётное число- выкидыш. При участии в боевке, наличии болезни - выкидыш.

8.5. Для проведения родов необходимо позвать лекаря или травницу.

8.6. Роды, принимаемые персонажем без соответствующего навыка, приводят к смерти роженицы и ребенка.

8.7. Роды проходят в присутствии регионального или профильного мастера.

8.8. Роды проходят в отдельном помещении лечебницы/госпиталя/отдельная комната в доме, всех посторонних необходимо вывести из помещения. Необходимы лежанка (либо спец. кресло для родов) емкость с водой (таз), инструменты, кукла. Длительность родов около 10-15 мин.

 8.9. Куклы для отыгрыша родов завозятся игроками самостоятельно (допускаются деревянные болванки или прочие заменители).

8.10. Для определения результатов родов лекарь/травник совершает два броска по 2 кубика д6 – один для матери, один для ребенка.

8.11. Для матери: 

Сумма броска: больше или равно  9-ти - роды без осложнений, в сумме 6-8- женщина жива, но получает осложнение/болезнь, в сумме 4-5- женщина жива, но получает осложнение/болезнь и постоянный дебаф "бесплодие', в сумме 2-3- смерть роженицы. В случае хорошего отыгрыша беременности и родов может быть добавлено +3 единицы к сумме броска.

Для ребенка:

Определение пола моделируется броском 1 кубика д6: «мальчик» четное «девочка» нечётное. Далее производится бросок 2х кубиков д6.

● Результат: больше или равно 9-ти роды без осложнений, в сумме 6-8- ребенок жив, но получает осложнение/болезнь, в сумме 4-5- ребенок жив, но получает увечье, в сумме 2-3- ребенок мертв.

Сексуальные взаимодействия

9.1. Добровольный секс отыгрывается удалением пары с посторонних глаз не менее, чем на пять минут, действия по договоренности между игроками - например массаж или кормление вкусняшкой с ложечки (сгущенка, нуттела, йогурт или другое по желанию).

9.2. Изнасилование: желательно зафиксировать жертву, чтобы не убежала, можно поигрово связать. Насильник делает массаж головы или массаж плеч (если жертва против массажа головы) в течении 5 минут, либо отжимание рядом с жертвой, если жертва категорически против физического контакта (отжаться 10 раз).

9.4 Карточки секса - по желанию игроки могут сделать карточки и дарить/обмениваться ими с партнером после отыгрыша.

 

 

Религия

                            Общие положения.

1.1 Религия на игре представлена официальными конфессиями: Христианство, а именно Православие и Католицизм, Ислам, Иудаизм. Так же присутствуют язычники.

1.2 Религия дает бонусы своим верным последователям, абсолютно бесполезных религий в игровом мире нет.

 

Религии в игре точно могут:

Исцелять некоторые заболевания и помогать в исцелении ран

Защищать от нелюди и нежити

Влиять на время отсидки в мертвятнике

Некоторые религии способны творить чудеса.

1.3 Персонажи, принадлежащие к конкретному вероучению подразделяются на клир (в некоторых случаях - вероучителей или духовных лидеров) и паству - мирян. Для каждой группы правила по религии будут различными, кроме общих положений. Упрощенная версия для мирян будет выложена в открытый доступ, правила для клира и вероучителей - закрытые, однако не возбраняется узнавать их суть по игре, например - уходя от мира в монастырь.

1.4  Религиозные обряды должны проводиться в специально отведенных для этого местах или сооружениях (далее Священные места), что также зависит от конкретного вероучения.

1.5 Репутация священного места складывается из:

-его посещаемости паствой и внимании к пастве клира

-красоты и качества отыгрыша религиозных обрядов, количества проводимых мероприятий.

1.6 Каждый религиозный деятель в игре должен иметь антуражно оформленный молитвенник или его аналог. Молитвенник существует как предмет в игре, он может быть просмотрен кем угодно, если то позволит его владелец, но не может быть отнят или испорчен.

1.7 Некоторые служители клира слывут в народе обладателями божественного дара, позволяющего им творить чудеса от имени своего Бога. Подобные слухи о многих клириках могут оказаться ложью или вдохновенным заблуждением, однако существуют и те немногие, чья репутация оправдывает себя.

1.8 Заявки на служителей клира, обладающих мистическим даром, обсуждаются с мастером по мистике и религии в индивидуальном порядке. Основным критерием для выбора таких игроков будет - желание игрока разобраться в сути конкретного вероучения и играть праведного, с точки этого самого вероучения клирика.

1.9 Служители клира, обладающие мистическим даром, точно могут:

· помогать медикам в исцелении ран, болезней и некоторых увечий (см правила по медицине и магии).

· быть проводниками божественной воли.

Религиозные обряды

2.1. Основным ритуалом для каждого верующего мирянина, вне зависимости от его вероучения, является обращение к Богу - молитва.

Молитва может быть как индивидуальной, творимой по духовной необходимости персонажа, так и массовой, производимой совместно со священнослужителями сообразно избранной религиозной традиции.

2.2. Массовые молебны, на которых присутствуют большинство мирян данной локации (части локации), имеют позитивные игротехнические последствия для данной локации (части локации).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.007 с.)