Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заразная болезнь представляет угрозу для окружающих до истечения полного времени излечения. Отслеживается региональным или профильным мастером.
Беременность и роды 8.1. Отыгрыш беременности осуществляется по желанию игроков. В случае если один из игроков этого категорически не хочет, право окончательного решения остается за женщиной. 8.2. Время с начала наступления беременности следует отметить у регионального мастера. Отыгрыш беременности влияет на исход родов. 8.3. Во избежание нежелательной беременности необходимо принимать специальное зелье (отыгрывается по желанию!). 8.4. Беременность длится 1 цикл. Первые час отыгрывается токсикоз (по желанию), с 2-го часа моделируется живот. В середине беременности женщина должна обратиться к знахарю или травнику и проверить течение беременности; осуществляется бросок 1 кубика д6: чётное число- беременность протекает нормально, нечётное число- выкидыш. При участии в боевке, наличии болезни - выкидыш. 8.5. Для проведения родов необходимо позвать лекаря или травницу. 8.6. Роды, принимаемые персонажем без соответствующего навыка, приводят к смерти роженицы и ребенка. 8.7. Роды проходят в присутствии регионального или профильного мастера. 8.8. Роды проходят в отдельном помещении лечебницы/госпиталя/отдельная комната в доме, всех посторонних необходимо вывести из помещения. Необходимы лежанка (либо спец. кресло для родов) емкость с водой (таз), инструменты, кукла. Длительность родов около 10-15 мин. 8.9. Куклы для отыгрыша родов завозятся игроками самостоятельно (допускаются деревянные болванки или прочие заменители). 8.10. Для определения результатов родов лекарь/травник совершает два броска по 2 кубика д6 – один для матери, один для ребенка. 8.11. Для матери: Сумма броска: больше или равно 9-ти - роды без осложнений, в сумме 6-8- женщина жива, но получает осложнение/болезнь, в сумме 4-5- женщина жива, но получает осложнение/болезнь и постоянный дебаф "бесплодие', в сумме 2-3- смерть роженицы. В случае хорошего отыгрыша беременности и родов может быть добавлено +3 единицы к сумме броска. Для ребенка: Определение пола моделируется броском 1 кубика д6: «мальчик» четное «девочка» нечётное. Далее производится бросок 2х кубиков д6. ● Результат: больше или равно 9-ти роды без осложнений, в сумме 6-8- ребенок жив, но получает осложнение/болезнь, в сумме 4-5- ребенок жив, но получает увечье, в сумме 2-3- ребенок мертв.
● Сексуальные взаимодействия 9.1. Добровольный секс отыгрывается удалением пары с посторонних глаз не менее, чем на пять минут, действия по договоренности между игроками - например массаж или кормление вкусняшкой с ложечки (сгущенка, нуттела, йогурт или другое по желанию). 9.2. Изнасилование: желательно зафиксировать жертву, чтобы не убежала, можно поигрово связать. Насильник делает массаж головы или массаж плеч (если жертва против массажа головы) в течении 5 минут, либо отжимание рядом с жертвой, если жертва категорически против физического контакта (отжаться 10 раз). 9.4 Карточки секса - по желанию игроки могут сделать карточки и дарить/обмениваться ими с партнером после отыгрыша.
Религия Общие положения. 1.1 Религия на игре представлена официальными конфессиями: Христианство, а именно Православие и Католицизм, Ислам, Иудаизм. Так же присутствуют язычники. 1.2 Религия дает бонусы своим верным последователям, абсолютно бесполезных религий в игровом мире нет.
Религии в игре точно могут: Исцелять некоторые заболевания и помогать в исцелении ран Защищать от нелюди и нежити Влиять на время отсидки в мертвятнике Некоторые религии способны творить чудеса. 1.3 Персонажи, принадлежащие к конкретному вероучению подразделяются на клир (в некоторых случаях - вероучителей или духовных лидеров) и паству - мирян. Для каждой группы правила по религии будут различными, кроме общих положений. Упрощенная версия для мирян будет выложена в открытый доступ, правила для клира и вероучителей - закрытые, однако не возбраняется узнавать их суть по игре, например - уходя от мира в монастырь. 1.4 Религиозные обряды должны проводиться в специально отведенных для этого местах или сооружениях (далее Священные места), что также зависит от конкретного вероучения. 1.5 Репутация священного места складывается из: -его посещаемости паствой и внимании к пастве клира -красоты и качества отыгрыша религиозных обрядов, количества проводимых мероприятий. 1.6 Каждый религиозный деятель в игре должен иметь антуражно оформленный молитвенник или его аналог. Молитвенник существует как предмет в игре, он может быть просмотрен кем угодно, если то позволит его владелец, но не может быть отнят или испорчен.
1.7 Некоторые служители клира слывут в народе обладателями божественного дара, позволяющего им творить чудеса от имени своего Бога. Подобные слухи о многих клириках могут оказаться ложью или вдохновенным заблуждением, однако существуют и те немногие, чья репутация оправдывает себя. 1.8 Заявки на служителей клира, обладающих мистическим даром, обсуждаются с мастером по мистике и религии в индивидуальном порядке. Основным критерием для выбора таких игроков будет - желание игрока разобраться в сути конкретного вероучения и играть праведного, с точки этого самого вероучения клирика. 1.9 Служители клира, обладающие мистическим даром, точно могут: · помогать медикам в исцелении ран, болезней и некоторых увечий (см правила по медицине и магии). · быть проводниками божественной воли. Религиозные обряды 2.1. Основным ритуалом для каждого верующего мирянина, вне зависимости от его вероучения, является обращение к Богу - молитва. Молитва может быть как индивидуальной, творимой по духовной необходимости персонажа, так и массовой, производимой совместно со священнослужителями сообразно избранной религиозной традиции. 2.2. Массовые молебны, на которых присутствуют большинство мирян данной локации (части локации), имеют позитивные игротехнические последствия для данной локации (части локации).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.007 с.) |