Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработчик сценария дает подробное текстовое описание для каждого этапа.
Цель игры: - Цель игрового симулятора – обеспечение процесса профессионального самоопределения школьников в условиях пандемии, путем погружения участника в симулятор практической деятельности, результатом которого является создание продукта. Задача игры: - Продемонстрировать основные этапы работы над проектом; - Рассказать об основных инструментах для работы и создания проекта. (В каких программах работает дизайнер, какими инструментами пользуется на замерах, стройке); - Дать описание основных стилей (или конкретного стиля); - Предоставить возможность создания собственного проекта; - Заинтересовать человека, прошедшего игру, к изучению профессии дизайнера интерьера Легенда Легенда (сюжетная линия) игры для старших классов построена на базе сокращенного профессионального дизайн проекта. Который состоит из 5 этапов: 1 этап: Знакомство с заказчиком; 2 этап: Создание мудборда; 3 этап: Подбор мебели; 4 этап: Визуализация проекта; 5 этап: Создание конструктивного элемента. Начало игры (6-8 классы) *Текстовое окно - Текст легенды игры. Говорится о цели задания Модуль первый: знакомство с заказчиком. Локация: офис дизайнера / нейтральный фон, фон стены Действие происходит в офисе, к дизайнеру приходит заказчик. Солидный мужчина. Происходит диалог (Дается несколько вариантов ответа на выбор) Цель: заинтересовать заказчика на выполнение проекта именно в нашей дизайн-студии, узнать основные требования и пожелания к проекту. Шаг 1 – приветствие Задача: поприветствовать заказчика, заинтересовать на дальнейший диалог. З: - Добрый день! Д: - Приветствую вас в нашей дизайн-студии! З: -Мне нравятся работы вашей студии, я хочу заказать у вас проект. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется Шаг 2 – информация о проектируемом объекте Задача: Продолжение диалога. Узнать информацию о проектируемом объекте. Д: - Расскажите мне подробней о проектируемом объекте. З: - У меня есть небольшая гостиная в загородном доме, ремонт там уже неважный, хотелось бы что-нибудь новое. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются. шаг 3 – техническое задание Задача: В формате диалога узнать основные требования и пожелания по проекту. Подсказка: когда нужно выбрать вариант ответа, появляется текстовое окно *Вариант текстовой подсказки
«Выберите понравившийся вариант ответа» Д: - Есть ли у вас конкретные предпочтения по стилю? З: - Нет, у меня нет предпочтений в стиле, но есть конкретные пожелания по расстановке мебели. Д: - Какой колорит подходит именно вам? Какие цвета вам хотелось бы использовать в интерьере? З: 1 - Мне хотелось бы светлый интерьер с яркими цветовыми акцентами. 2 - Мне хотелось бы уютный интерьер в пастельных тонах. 3 - Мне хотелось бы темный интерьер, мне кажется это очень величественным. Д: - Есть несколько вариантов напольного покрытия, подскажите, какой хотелось бы вам. З: 1 - Паркетная доска. 2 - Керамический гранит. Д: -Часто ли вы с семьей смотрите телевизор вместе? З: 1 - Да, поэтому нам нужен большой диван 2 - Да, поэтому было бы хорошо поставить небольшой диванчик и кресло. Д: - Какие декоративные элементы вам хотелось бы в вашей гостиной? З: 1 - У нас есть большая домашняя библиотека, хотелось бы все книги разместить в отдельном шкафу. 2 - Моя жена любит комнатные растения, нужно найти для них оптимальное место. 3 - В нашем доме не хватает уюта, хотелось бы поставить небольшой камин. Д: - Спасибо за подробное описание, мы постараемся учесть все ваши пожелания! шаг 4 – заключение договора Задача: заключить договор, нажав на кнопку. На экране высвечивается кнопка «ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР» Подсказка: через 30 секунд, кнопка начинает подсвечиваться. Шаг 5 – прощание Задача: попрощаться. З: - Спасибо за работу. Д: - До свидания, встретимся на объекте. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.006 с.) |