Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Локация: один из видов на комнату.
Действие происходит в 3D модели помещения. Имитация работы в 3ds Max. В сцене мебель будет появляться автоматически, для этого, нужно нажать на выбранную модель. В данном модуле каждый шаг должен быть доступен отдельной кнопкой, т.е. каждый шаг, отдельная вкладка, на которую можно возвращаться, для изменения своего выбора. При этом предыдущие действия, не отменяются. Цель: Подобрать покрытия, материалы и оборудование для конкретного интерьера. шаг 1 – пол + плинтус Задача: выбрать понравившееся напольное покрытие. На выбор будет дано: 3 варианта паркетной доски (светлый, средний и темный тон); 3 варианта керамической плитки (светлый, средний и темный тон). Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется. Шаг 2 – стены Задача: выбрать отделку стен, подходящую по колориту. На выбор будет дано: 3 варианта отделки стен лепниной и молдингами в разном колористическом решении; 3 варианта отделки стен в современном стиле в разном колористическом решении. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по выбору колорита указаны в «ТЗ» шаг 3 – потолок + карниз Задача: выбрать понравившийся вариант. На выбор будет дано: 1 вариант в классическом стиле с карнизом; 1вариант в современном стиле, многоуровневый. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется. Шаг 4 – мебель Задача: подобрать понравившуюся мебель На выбор будет дана мебель, которую мы выбрали в предыдущем этапе. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется шаг 5 – декор + освещение Задача: разнообразить интерьер дополнительным декором и освещением На выбор будет дан различный декор и освещение, выбрать понравившийся вариант. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Пожелания по выбору мебели указаны в «ТЗ». Освещение выбрать, учитывая свои предпочтения» Модуль пятый: создание конструктивного элемента Локация: офис, рабочее место дизайнера Цель: создать конструктивный элементы и поставить его в интерьер Шаг 1 – выбор конструктивного элемента Задача: выбрать понравившийся конструктивный элемент. На выбор будет дано: 3 варианта 3D - пазл. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется Шаг 2 – собрать конструктивный элемент Задача: собрать конструктивный элемент
Серым цветом выделена деталь, которую нужно найти в списке, игрок находит ее и переносит на место, предназначенное для детали. Подсказка: нажав на «лампочку», нужная деталь начнет подсвечиваться. Шаг 3 – изменить цветовое решение Задача: выбрать понравившийся колорит Будет дана палитра цветов. Нажав на деталь, ее можно будет раскрасить. Подсказка: подсказки в виде подсветки для помощи при навигации. Шаг 4 – размещение конструктивного элемента Задача: разместить получившийся элемент в интерьере На выбор будет дано несколько мест, выбрать более подходящее. Подсказка: подсветка или выделение возможных мест для модели Шаг 5 – готовый интерЬЕР Задача: посмотреть на получившийся интерьер Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется Итог: диалог с заказчиком З: спасибо за проект интерьера, моей семье все понравилось, спасибо что учли все наши пожелания. Д: спасибо за доверие, будем ждать вас вновь. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются. Завершение миссии Спасибо за игру! В вашем портфолио появился новый проект. Заказчик остался доволен, так как вы учли все его пожелания, а это главная задача для дизайнера. После окончания работы над сценарием игры, я начала разрабатывать проект «Точка здоровья». Заказчик хочет помочь людям проверять свое здоровье чаще и абсолютно бесплатно. Существует аппарат, благодаря которому можно проверить свое здоровье и пройти первый этап диспансеризации. Такие аппараты планируют ставить в общественных местах, чтобы в дальнейшем, люди, проходящие мимо, могли пройти обследование и узнать о возможных проблемах со здоровьем. Мне поставили задачу придумать план и конфигурацию «Точки здоровья», план маршрутов и возможный вариант исполнения. (Рис. 7-9)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во время производственной практики мной были выполнены все поставленные задачи. Тем самым была достигнута и цель практики, а именно: «закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении предметов по специализации, приобретение устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков будущим специалистам в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера…». В первую очередь я познакомилась со структурой организации. Нормативными документами, актами. Узнала, как именно работают с заказчиком. Создание дизайн проекта помогает закрепить профессиональные компетенции, воспитывает качества дизайнера, как творческой личности, способной генерировать проектную идею, при создании нового интерьера проводился анализ процесса выработки авторской концепции. Проект был выполнен с помощью профессиональных программ для визуализации авторской концепции. По окончании был подготовлен отчет о прохождении производственной (творческой) практики.
Хоть практика проходила удаленно, у меня была возможность контактировать с генеральным директором, получать комментарии по поводу своей работы, тем самым развивать свой навык и свои профессиональные качества. Благодаря практике у меня появились понимание и структурирование этапов процесса работы дизайнера. Знания, умения и навыки, приобретенные за период практики стали для меня стимулом для дальнейшего развития и совершенствования профессиональных навыков. Что в свою очередь поможет стать более конкурентоспособным специалистом на рынке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.005 с.) |