Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике. По производственной практике↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (творческой практике)
Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн Направленность (профиль) Дизайн среды
Квалификация выпускника: Бакалавр Форма обучения: очная
Выполнил: Гарина Т.В. Группа Д-367
Проверил: Банников В.С.
Челябинск 2020 СОДЕРЖАНИЕ
Цель игры: - Цель игрового симулятора – обеспечение процесса профессионального самоопределения школьников в условиях пандемии, путем погружения участника в симулятор практической деятельности, результатом которого является создание продукта. Задача игры: - Продемонстрировать основные этапы работы над проектом; - Рассказать об основных инструментах для работы и создания проекта. (В каких программах работает дизайнер, какими инструментами пользуется на замерах, стройке); - Дать описание основных стилей (или конкретного стиля); - Предоставить возможность создания собственного проекта; - Заинтересовать человека, прошедшего игру, к изучению профессии дизайнера интерьера Легенда Легенда (сюжетная линия) игры для старших классов построена на базе профессионального полноценного дизайн проекта. Который состоит из 5 основных этапов: 1 этап: Знакомство с заказчиком; 2 этап: Замеры; 3 этап: Рабочие чертежи и 3D моделирование; 4 этап: Создание Мудборда; 5 этап: Визуализация проекта. Итог: готовый пакет рабочей документации. Начало игры (9-11 классы) *Текстовое окно - Текст легенды игры. Говорится о цели задания Шаг 1 – приветствие Задача: поприветствовать заказчика, заинтересовать на дальнейший диалог. З: - Добрый день! Д: 1 - Приветствую вас в нашей дизайн-студии! 2 - Что вам нужно? (Ответ на 1 вариант) З: Мне нравятся работы вашей студии, я хочу заказать у вас проект. (Ответ на 2 вариант) З: Мне понравились работы вашей студии, но видимо у вас нет желания общаться. До свидания. *При выборе второго варианта, игра закончится, т.к. нужно всегда быть заинтересованными в заказчике и не забывать о доброжелательности. Игру можно будет начать заново. Подсказка: в диалоге есть возможность выбрать два варианта ответа, если игрок сомневается в правильности выбора, он может нажать на «лампочку» и появится текстовое окно. *Вариант текстовой подсказки «Для хорошего взаимодействия с людьми, дизайнер должен быть вежливым и заинтересованным в проекте. В первую очередь работа над проектом нужна дизайнеру, а не заказчику» Шаг 5 – прощание Задача: попрощаться. З: - Спасибо за работу. Д: - До свидания, встретимся на объекте. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются. Модуль второй: замеры Шаг 1 – расстановка мебели Задача: Игроку на выбор представляют несколько вариантов расстановки мебели. В зависимости от выбранных пожеланий заказчика, выбрать подходящую расстановку. Техническое задание доступно отдельно, нажав на экране монитора кнопку «ТЗ» Выбрав правильную планировку, она открывается на весь экран. Далее изображение планировки разворачивается в ортогональную проекцию Подсказка: при ошибочном выборе появляется текстовая подсказка «Данная планировка не соответствует Техническому заданию» Шаг 2 – поднимаем стены Задача: поднять стены помещения. Нажав на толщину стен, появляется новый параметр «h потолка». Нужно ввести данные, которые мы получили при замерах. После ввода данных, стены поднимаются автоматически. Подсказка: для появления окошка параметров, нужно нажать на стену в плане, если игрок не нажал на стену в течении 30 секунд, стена начинает подсвечиваться. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ» Шаг 3 – ставим окно Задача: поставить окно После поднятия стен, модель помещения разворачивается. Фронтально показана стена, на которой нужно разместить оконный проем. Появляется размерная линия, где нужно ввести правильный размер. Окно будет смещаться относительно указанных данных. Сначала размеры окна: h окна, ширина окна. Далее размеры позиционирования окна на стене: h подоконника, расстояние от края окна до края стены. Подсказка: текстовое объяснение, какой параметр нужно вписать. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»
Шаг 4 – ставим дверь Задача: поставить дверь После того, как мы поставили окно, модель нашего помещения еще раз разворачивается. Фронтально показана стена, на которой нужно разместить дверь. На развертке появляется размерная линия, где нужно ввести правильный размер. Дверь будет смещаться относительно указанных данных. Сначала размеры двери: h дверного проема, ширина дверного проема. Далее размеры для размещения двери в стене: расстояние от края дверного проема до края стены. Подсказка: текстовое объяснение, какой параметр нужно вписать. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ» Шаг 5 – открыть дверь Задача: зайти внутрь получившейся модели На данном этапе мы попадаем внутрь комнаты, пока что еще пустой, можем покрутить модель. Принцип работы такой же, как в любой 3D программе. Подсказка: Ручка двери будет подсвечиваться. Шаг 1 – выбор шаблона Задача: в ыбрать подходящий шаблон для дальнейшей работы над коллажем. Игрок выбирает тот шаблон, который ему больше всего понравится. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Шаблон можно выбрать исходя из собственных предпочтений» Шаг 2 – интерьер Задача: выбрать интерьер, исходя из предпочтений заказчика Если у заказчика нет предпочтений в стиле, вы, как дизайнер, можете выбрать тот вариант, который нравится вам больше всего. На выбор будет 6 картинок интерьера. 3 картинки в классическом стиле и 3 в современном. С разным колористическим решением. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения в стиле указаны в «ТЗ». Если ваш заказчик не имеет предпочтений в стиле, вы можете выбрать вариант, который нравится вам, главное соблюдать колористические предпочтения» Шаг 3 – мебель Задача: выбрать подходящий диван или кресла, в зависимости от предпочтений заказчика. На выбор будет дано: 4 вида дивана в разном стиле. Размер 2600 мм. 4 вида дивана в разном стиле. Размер 1800 мм. 4 вида кресел в разном стиле. 4 вида журнальных столиков Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения в мебели указаны в «ТЗ» Шаг 5 – колорит Задача: выбрать колорит, исходя из предпочтений заказчика. На выбор будет дано 3 варианта цветового решения: - светлая по тону цветовая гамма с яркими акцентами; - цветовая гамма, состоящая из пастельных оттенков; - темная по тону цветовая гамма. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по колориту указаны в «ТЗ» Шаг 2 – стены Задача: выбрать подходящую отделку стен, исходя из выбранного стиля. На выбор будет дано: 3 варианта отделки стен лепниной и молдингами в разном колористическом решении; 3 варианта отделки стен в современном стиле в разном колористическом решении. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по выбору стиля и колориту указаны в «тз» шаг 3 – потолок + карниз Задача: выбрать подходящий вариант, исходя из ТЗ. На выбор будет дано: 3 варианта в классическом стиле с разными карнизами и различным колористическим решением; 3 варианта в современном стиле с разной подсветкой и уровнями. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по выбору стиля и колориту указаны в «ТЗ» Шаг 4 – мебель Задача: подобрать мебель, подходящую по стилю На выбор будет дана мебель, нужно выбрать ту, которая подходит. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по выбору мебели, стилю и колориту указаны в «ТЗ» шаг 5 – декор + освещение Задача: разнообразить интерьер дополнительным декором и освещением На выбор будет дан различный декор и освещение, выбрать более подходящие варианты. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по выбору мебели, стилю и колориту указаны в «ТЗ». Освещение можно выбрать, учитывая свои предпочтения» Итог: диалог с заказчиком З: спасибо за проект интерьера, моей семье все понравилось, спасибо что учли все наши пожелания. Д: спасибо за доверие, будем ждать вас вновь. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются. Завершение миссии Спасибо за игру! В вашем портфолио появился новый проект. Заказчик остался доволен, так как вы учли все его пожелания, а это главная задача для дизайнера. Теперь вы знаете основные этапы работы над проектом. II. Содержание сценария Цель игры: - Цель игрового симулятора – обеспечение процесса профессионального самоопределения школьников в условиях пандемии, путем погружения участника в симулятор практической деятельности, результатом которого является создание продукта. Задача игры: - Продемонстрировать основные этапы работы над проектом; - Рассказать об основных инструментах для работы и создания проекта. (В каких программах работает дизайнер, какими инструментами пользуется на замерах, стройке); - Дать описание основных стилей (или конкретного стиля); - Предоставить возможность создания собственного проекта; - Заинтересовать человека, прошедшего игру, к изучению профессии дизайнера интерьера Легенда Легенда (сюжетная линия) игры для старших классов построена на базе сокращенного профессионального дизайн проекта. Который состоит из 5 этапов: 1 этап: Знакомство с заказчиком; 2 этап: Создание мудборда; 3 этап: Подбор мебели; 4 этап: Визуализация проекта; 5 этап: Создание конструктивного элемента. Начало игры (6-8 классы) *Текстовое окно - Текст легенды игры. Говорится о цели задания Шаг 1 – приветствие Задача: поприветствовать заказчика, заинтересовать на дальнейший диалог. З: - Добрый день! Д: - Приветствую вас в нашей дизайн-студии! З: -Мне нравятся работы вашей студии, я хочу заказать у вас проект. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется Шаг 5 – прощание Задача: попрощаться. З: - Спасибо за работу. Д: - До свидания, встретимся на объекте. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются. Шаг 1 – выбор шаблона Задача: в ыбрать подходящий шаблон для дальнейшей работы над коллажем. Игрок выбирает тот шаблон, который ему больше всего понравится. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Шаблон можно выбрать исходя из собственных предпочтений» Шаг 2 – интерьер Задача: выбрать понравившийся интерьер, учитывая выбранный колорит Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по цветовому решению указаны в «ТЗ» Шаг 3 – мебель Задача: выбрать понравившийся диван или кресла. На выбор будет дано: 4 вида дивана в разном стиле. Размер 2600 мм; 4 вида дивана в разном стиле. Размер 1800 мм; 4 вида кресел в разном стиле. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения в мебели указаны в «ТЗ» Шаг 5 – колорит Задача: выбрать колорит, исходя из предпочтений заказчика На выбор будет дано 3 варианта цветового решения: - светлая по тону цветовая гамма с яркими акцентами; - цветовая гамма, состоящая из пастельных оттенков; - темная по тону цветовая гамма. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по колориту указаны в «ТЗ» Локация: магазин мебели. Цель: подобрать мебель для будущего интерьера. Шаг 4 – прощание Задача: попрощаться Д: - До свидания! К: - До новых встреч! Надеюсь, наша мебель будет радовать ваших заказчиков! Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется Шаг 2 – стены Задача: выбрать отделку стен, подходящую по колориту. На выбор будет дано: 3 варианта отделки стен лепниной и молдингами в разном колористическом решении; 3 варианта отделки стен в современном стиле в разном колористическом решении. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Предпочтения по выбору колорита указаны в «ТЗ» шаг 3 – потолок + карниз Задача: выбрать понравившийся вариант. На выбор будет дано: 1 вариант в классическом стиле с карнизом; 1вариант в современном стиле, многоуровневый. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется. Шаг 4 – мебель Задача: подобрать понравившуюся мебель На выбор будет дана мебель, которую мы выбрали в предыдущем этапе. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется шаг 5 – декор + освещение Задача: разнообразить интерьер дополнительным декором и освещением На выбор будет дан различный декор и освещение, выбрать понравившийся вариант. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки «Пожелания по выбору мебели указаны в «ТЗ». Освещение выбрать, учитывая свои предпочтения» Шаг 5 – готовый интерЬЕР Задача: посмотреть на получившийся интерьер Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется Итог: диалог с заказчиком З: спасибо за проект интерьера, моей семье все понравилось, спасибо что учли все наши пожелания. Д: спасибо за доверие, будем ждать вас вновь. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются. Завершение миссии Спасибо за игру! В вашем портфолио появился новый проект. Заказчик остался доволен, так как вы учли все его пожелания, а это главная задача для дизайнера. После окончания работы над сценарием игры, я начала разрабатывать проект «Точка здоровья». Заказчик хочет помочь людям проверять свое здоровье чаще и абсолютно бесплатно. Существует аппарат, благодаря которому можно проверить свое здоровье и пройти первый этап диспансеризации. Такие аппараты планируют ставить в общественных местах, чтобы в дальнейшем, люди, проходящие мимо, могли пройти обследование и узнать о возможных проблемах со здоровьем. Мне поставили задачу придумать план и конфигурацию «Точки здоровья», план маршрутов и возможный вариант исполнения. (Рис. 7-9)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во время производственной практики мной были выполнены все поставленные задачи. Тем самым была достигнута и цель практики, а именно: «закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении предметов по специализации, приобретение устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков будущим специалистам в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера…». В первую очередь я познакомилась со структурой организации. Нормативными документами, актами. Узнала, как именно работают с заказчиком. Создание дизайн проекта помогает закрепить профессиональные компетенции, воспитывает качества дизайнера, как творческой личности, способной генерировать проектную идею, при создании нового интерьера проводился анализ процесса выработки авторской концепции. Проект был выполнен с помощью профессиональных программ для визуализации авторской концепции. По окончании был подготовлен отчет о прохождении производственной (творческой) практики. Хоть практика проходила удаленно, у меня была возможность контактировать с генеральным директором, получать комментарии по поводу своей работы, тем самым развивать свой навык и свои профессиональные качества. Благодаря практике у меня появились понимание и структурирование этапов процесса работы дизайнера. Знания, умения и навыки, приобретенные за период практики стали для меня стимулом для дальнейшего развития и совершенствования профессиональных навыков. Что в свою очередь поможет стать более конкурентоспособным специалистом на рынке.
ИНН 7448219704, ОГРН 1197456036689, ОКПО 94755744 ОТЗЫВ Студентка 3-го курса «Международного Института Дизайна и Сервиса» Гарина Татьяна Викторовна, проходившая производственную творческую практику в ООО «дизайн-студия Баннк идей» г. Челябинск с «15» июня 2020 г. по «13» июля 2020 года под руководством Банниковой Алены Николаевны. Проявила высокий уровень профессиональной подготовки, углубленные теоретические навыки в решении профессиональных вопросов при проектировании. К выполнению заданий относилась ответственно и добросовестно, внимательно изучала технические задания и требования к проекту. Выполняла правила внутреннего распорядка. Замечания по прохождению практики отсутствуют.
Руководитель практики Подпись А.Н. Банникова от организации (директор)
Печать организации Частное образовательное учреждение высшего образования «Международный Институт Дизайна и Сервиса» (ЧОУВО МИДиС)
Индивидуальное задание ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (творческой практике)
Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн Направленность (профиль) Дизайн среды
Квалификация выпускника: Бакалавр Форма обучения: очная
Выполнил: Гарина Т.В. Группа Д-367
Проверил: Банников В.С.
Челябинск 2020 СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.013 с.) |