По производственной практике. По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике. По производственной практике



ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(творческой практике)

 

 

Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн

Направленность (профиль) Дизайн среды

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная

 

                                                                                                             Выполнил: Гарина Т.В.

                                                                                             Группа Д-367

 

                                                                                       Проверил:

                                                                                             Банников В.С.

 

Челябинск 2020


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Знакомство с предприятием – базой практики………………………………..   4
1.1 Инструктаж по технике безопасности. знакомство с предприятием – базой практики…………………………………………………………………………………... 4
1.2 Знакомство с предприятием – базой практики. Управление организацией……… 10
1.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия – базы практики и его структурных подразделений……………………………………………………………..  
1.4 Виды услуг, предоставляемые предприятием……………………………………… 12
1.5 Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования…. 14
Глава 2. Работа в должности дизайнера…………………………………………………  
2.1 Работа в должности дизайнера (или помощника дизайнера)……………………..  17
Заключение……………………………………………………………………………….. 34
Список использованных источников…………………………………………………… 35
Приложения………………………………………………………………………………. 36

 

ВВЕДЕНИЕ   Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения при изучении предметов по специализации. Приобретение устойчивых знаний, умений и навыков в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера. Совершенствование навыков практической работы. Задачи: знакомство с компанией ООО «Баннк идей», структурой проектной организации, схемой работы и взаимоотношений с заказчиком, с основными законодательными и нормативными документами, материалами, применяемыми в профессиональной деятельности; Знакомство с профессиональными обязанностями дизайнера в структуре производства, основными проектными материалами и технологиями; Приобретение опыта практической работы в должности дизайнера, формирование грамотного подхода к выбору конкретного материала для последующего его применения в художественном проектировании; обучение навыкам и умениям в анализе; выполнение предложенного проектного задания; Приобретение опыта практической работы; Подготовка отчета о прохождении производственной практики.           Глава 1. ЗНАКОМСТВО С ПРЕДПРИЯТИЕМ - БАЗОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Инструктаж по технике безопасности. знакомство с предприятием - базой практики Знакомство с компанией ООО Дизайн-студия «Баннк идей», в которой я занимала должность дизайнера, хочу начать с основных данных, подтверждающих легальность компании. Организация располагается в городе Челябинск, зарегистрирована 26 августа 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1197456036689, ИНН 7448219704 и КПП 744801001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области. Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Дизайн-студия «Баннк идей». Юридический адрес компании – 454021, Челябинская область, город Челябинск, улица Салавата Юлаева, дом 26, квартира 88. Основным видом деятельности является: «Деятельность, специализированная в области дизайна».  Генеральный директор компании – Банникова Алена Николаевна, дизайнер интерьера и среды, Член Союза Дизайнеров Москвы, преподаватель МИДиС и основатель детской студии дизайна Design Studio Kids. Победитель и призёр конкурса «Дизайн в квадрате». Перед началом работы всем проводится инструктаж по технике безопасности. Работа в компании по большей части связана с интеллектуальной деятельностью и работой в офисе. Несмотря на это, специалисты нередко обязаны выезжать на строительные объекты. Информация выдается на основании нормативного акта «Инструкции по охране труда». Общий раздел документа включает в себя ряд факторов, регламентирующих требования к квалификации и соответствующему образованию. Требования охраны труда перед началом работы. Этот раздел включает в себя основные правила техники безопасности по работе с оргтехникой, электрическим оборудованием и включает в себя требования по проверке всех видов аппаратуры, приборов, источников освещения, электропроводки. В первую очередь перед началом работы работник обязан осмотреть и привести в порядок рабочее место; отрегулировать освещение; убедиться в отсутствии отражений и бликов на экране; проверить правильность установки стола, стула, экрана, клавиатуры; При включении компьютера необходимо: включить розетку компьютера в электросеть; включить монитор, процессор, принтер. Работнику запрещается приступить к работе: при отсутствии гигиенического сертификата на ВДТ, при отсутствии защитного экрана; при обнаружении неисправности оборудования, электропроводки; при отсутствии углекислотного огнетушителя и аптечки первой помощи. Требования по охране труда в период работы и требования по охране труда по окончанию работы включают в себя правила техники безопасности. Работник во время работы обязан: выполнять только порученную ему работу, содержать в чистоте и порядке рабочее место, выполнять санитарные нормы и соблюдать режим работы и отдыха; Во время работы работнику запрещено одновременно касаться экрана монитора и клавиатуры, прикасаться к процессору при включенном питании, загромождать компьютер бумагами, необходимо исключить попадание влаги на комплектующие; При обнаружении обрыва электропроводов, видимом повреждении электрооборудования, появления запаха гари немедленно отключить питание и сообщить руководителю. Требования охраны труда при аварийных ситуациях. Данные требования касаются правил поведения при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций в офисе или на строительстве.   1.2 Знакомство с предприятием - базой практики. управление организацией.   Производственную практику я проходила в ООО Дизайн-студия «Баннк идей». В едином государственном реестре юридических лиц внесено 14 видов экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, такие как: - 74.10 Деятельность, специализированная в области дизайна; - 47.78.5 Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях; - 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен; - 43.31 Производство штукатурных работ; - 43.32 Работы столярные и плотничные; - 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха; - 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки; - 85.41.2 Образование в области культуры; - 95.29 Деятельность в области художественного творчества; - 90.01 Деятельность в области исполнительских искусств. В компании я занимала должность дизайнера. Дизайн-студия разрабатывает проекты интерьеров частных жилых домов, квартир, а также общественных пространств. Компания зарегистрирована на рынке с августа 2019 года и за плечами уже есть большой опыт создания дизайн-проектов.  Основная работа лежит на плечах руководителя студии. Управляющий дизайн-студией занимается организацией, развитием, управлением компании и персонала, осуществляет контроль рабочего процесса студии, планирование и координацию деятельности сотрудников, распределение поступающих в студию проектов между сотрудниками, детализацию и приоритизацию задач, контролирует качества реализованных проектов; обеспечивает развитие технологий, используемых компанией, оптимизирует внутренние бизнес-процессы дизайн-студии, проводит работу с персоналом: наем, обучение, контроль, мотивация. В небольших компаниях над одним проектом может работать всего один дизайнер. Дизайнер, визуализатор, чертежник. При этом, управляющий компании является главным дизайнером и контролирует весь процесс, общается с заказчиком, чтобы учесть все пожелания и не отходить от технического задания и брифа.  В работе дизайн-студии важна административная деятельность. Ее может выполнять руководитель студии, либо нанимают менеджера, который решает данные вопросы. В административную деятельность входит, в первую очередь, подписание договора. Без договора любая деятельность не имеет юридической силы. При любых неполадках никто не несет ответственности. Заказчик может не оплатить выполненную работу или запрашивать слишком большое количество правок и т.д. Договор сможет разрешить многие вопросы, потому что в нем прописаны все условия компании, на которые соглашается заказчик. Так же в административную деятельность входит общение с заказчиками, по телефону, в переписке или, если требуется, договариваются о живых встречах. Одним из регламентов договора является оплата труда. В договоре прописывается стоимость услуг и то, что в них входит, а также порядок оплаты, при необходимости описываются дополнительные условия. В ООО «Баннк идей» существует 4 вида дизайн проектов, цена отличается в зависимости от сложности и объема работы, а также времени исполнения. Каждый вид дизайн-проекта включает в себя несколько этапов, каждый этап оплачивается отдельно. Также берется предоплата, чтобы обезопасить свою деятельность, так как недобросовестные заказчики могут передумать брать заказ в конкретной компании, не оплатить работу и уйти. При просрочке оплаты заказчику будут начислены пенни, определенный процент от общей стоимости заказа. Помимо обязанностей заказчика в договоре прописываются все обязанности исполнителя. Основная обязанность – выполнение дизайн-проекта в полном объеме в указанный срок. Срок выполнения дизайн-студия определяет самостоятельно в зависимости от объема работ, их сложности, а также опираясь на иные условия договора. Одним из основополагающих факторов, влияющих на срок создания проекта, является количество правок на разных этапах. Договор поможет избежать ситуации, когда заказчик захотел изменить ранее согласованные этапы дизайн-проекта. Для правильной и эффективной работы изменения возможны внутри каждого этапа, который в дальнейшем согласовывается и оплачивается, дальнейшее изменение этапов оплачивается отдельно, а срок выполнения правок, ранее согласованных этапов, не входит в общий срок выполнения дизайн-проекта, указанный в договоре. Разработанный дизайн проект является интеллектуальной собственностью организации, у компании есть авторские права на каждый дизайн проект. В договоре описывается, кому принадлежит исключительное право на результат работ, в каких пределах студия может использовать проект в дальнейшем. Будет ли возможность публиковать визуализации, чертежи и другую проектную документацию на всеобщее обозрение, на различных платформах в интернете, печатных изданиях или при участии в конкурсах для дальнейшей реализации и рекламы, будет ли компания иметь право указывать информацию о семье заказчика, такую как имена, возраст, деятельность, хобби и тд. В каждом проекте учитываются все пожелания заказчика, особенности здоровья, увлечения, профессия. Если есть предпочтения в стиле, материалах, мебели, декоре или иные пожелания, все фиксируется в техническом задании. Техническое задание является приложением к договору. После того, как дизайн-проект закончен, его представляют заказчику. На этом этапе важно заполнить акт приема-передачи. Документ является двухсторонним. Акт предполагает составление в двух экземплярах. Дизайнер подробно характеризует передаваемый проект и его общую денежную стоимость          

       

 

1.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия – базы практики и его структурных подразделений Основополагающим элементом, который помогает любой компании налаживать работу с клиентами, является её фирменный стиль. Более того, он также считается ведущим методом борьбы за клиентскую базу и довольно значительной частью брендинга. Фирменный стиль компании – это схожий подход к рекламе, дизайну, цветовому оформлению, образцам деловых документов, упаковке готовой продукции. Это, кроме всего прочего, тип рекламы, который на сегодняшний день постепенно набирает популярность и является очень оригинальным и актуальным. Фирменный стиль имеет несколько значимых функций. Фирменный стиль формирует имидж компании. Известный логотип намного привлекательнее для потенциального клиента, так как существует гарантия, что проект будет иметь положительный результат. Неузнаваемая марка вызывает недоверие. Фирменный стиль помогает потребителю «распознать» рекламную продукцию организации. Основными элементами фирменного стиля являются: - Логотип; - Товарный знак; - Слоган (лозунг) фирмы; - Фирменная гамма цветов; - Фирменный набор шрифтов; - Другие постоянные «атрибуты» фирмы Фирменный стиль ООО «Баннк идей» индивидуален. Он не похож на фирменные стили компаний-конкурентов, тем самым компания выделяется фоне остальных. Минималистичный шрифт, белый на черном фоне. Если анализировать композицию логотипа, то можно назвать ее «чистой», здесь нет нагромождения деталей, он лаконичный. Большую роль в фирменном стиле играет сочетание цветов. Оно должно ассоциироваться с профессией. В профессиях, связанных с работой с объемами, особенно в дизайне интерьеров, среды или архитектуре в целом важен свет и тень. Так как именно они способны подчеркнуть форму, выделить ее. Свет и тень в первую очередь ассоциируются с белым и черным цветом. В фирменном стиле ООО «Баннк идей» используют два этих цвета. Сочетание черного и белого цветов добавляют больший контраст, тем самым шрифт становится выразительней и привлекает внимание. В данном случает данная образность крайне уместна.     
 
 
 
 


Цель игры:

- Цель игрового симулятора – обеспечение процесса профессионального самоопределения школьников в условиях пандемии, путем погружения участника в симулятор практической деятельности, результатом которого является создание продукта.

Задача игры:

- Продемонстрировать основные этапы работы над проектом;

- Рассказать об основных инструментах для работы и создания проекта. (В каких программах работает дизайнер, какими инструментами пользуется на замерах, стройке);

- Дать описание основных стилей (или конкретного стиля);

- Предоставить возможность создания собственного проекта;

- Заинтересовать человека, прошедшего игру, к изучению профессии дизайнера интерьера

Легенда

Легенда (сюжетная линия) игры для старших классов построена на базе профессионального полноценного дизайн проекта. Который состоит из 5 основных этапов: 1 этап: Знакомство с заказчиком; 2 этап: Замеры; 3 этап: Рабочие чертежи и 3D моделирование; 4 этап: Создание Мудборда; 5 этап: Визуализация проекта.

Итог: готовый пакет рабочей документации.

Начало игры (9-11 классы)

*Текстовое окно - Текст легенды игры. Говорится о цели задания

Шаг 1 – приветствие

Задача: поприветствовать заказчика, заинтересовать на дальнейший диалог. 

З: - Добрый день!

Д: 1 - Приветствую вас в нашей дизайн-студии!

2 - Что вам нужно?

(Ответ на 1 вариант)

З: Мне нравятся работы вашей студии, я хочу заказать у вас проект.

(Ответ на 2 вариант)

З: Мне понравились работы вашей студии, но видимо у вас нет желания общаться. До свидания.

*При выборе второго варианта, игра закончится, т.к. нужно всегда быть заинтересованными в заказчике и не забывать о доброжелательности. Игру можно будет начать заново.

Подсказка: в диалоге есть возможность выбрать два варианта ответа, если игрок сомневается в правильности выбора, он может нажать на «лампочку» и появится текстовое окно.

*Вариант текстовой подсказки

«Для хорошего взаимодействия с людьми, дизайнер должен быть вежливым и заинтересованным в проекте. В первую очередь работа над проектом нужна дизайнеру, а не заказчику»

Шаг 5 – прощание

Задача: попрощаться.

З: - Спасибо за работу.

Д: - До свидания, встретимся на объекте.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются.

Модуль второй: замеры

Шаг 1 – расстановка мебели

Задача: Игроку на выбор представляют несколько вариантов расстановки мебели. В зависимости от выбранных пожеланий заказчика, выбрать подходящую расстановку. Техническое задание доступно отдельно, нажав на экране монитора кнопку «ТЗ»

Выбрав правильную планировку, она открывается на весь экран. Далее изображение планировки разворачивается в ортогональную проекцию Подсказка: при ошибочном выборе появляется текстовая подсказка

«Данная планировка не соответствует Техническому заданию»

Шаг 2 – поднимаем стены

Задача: поднять стены помещения.

Нажав на толщину стен, появляется новый параметр

«h потолка». Нужно ввести данные, которые мы получили при замерах. После ввода данных, стены поднимаются автоматически. Подсказка: для появления окошка параметров, нужно нажать на стену в плане, если игрок не нажал на стену в течении 30 секунд, стена начинает подсвечиваться. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»

Шаг 3 – ставим окно

Задача: поставить окно

После поднятия стен, модель помещения разворачивается. Фронтально показана стена, на которой нужно разместить оконный проем. Появляется размерная линия, где нужно ввести правильный размер. Окно будет смещаться относительно указанных данных. Сначала размеры окна: h окна, ширина окна. Далее размеры позиционирования окна на стене: h подоконника, расстояние от края окна до края стены. Подсказка: текстовое объяснение, какой параметр нужно вписать. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»

 

Шаг 4 – ставим дверь

Задача: поставить дверь

После того, как мы поставили окно, модель нашего помещения еще раз разворачивается. Фронтально показана стена, на которой нужно разместить дверь. На развертке появляется размерная линия, где нужно ввести правильный размер. Дверь будет смещаться относительно указанных данных. Сначала размеры двери: h дверного проема, ширина дверного проема. Далее размеры для размещения двери в стене: расстояние от края дверного проема до края стены. Подсказка: текстовое объяснение, какой параметр нужно вписать. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»

Шаг 5 – открыть дверь

Задача: зайти внутрь получившейся модели

На данном этапе мы попадаем внутрь комнаты, пока что еще пустой, можем покрутить модель. Принцип работы такой же, как в любой 3D программе. Подсказка: Ручка двери будет подсвечиваться.

Шаг 1 – выбор шаблона

Задача: в ыбрать подходящий шаблон для дальнейшей работы над коллажем. Игрок выбирает тот шаблон, который ему больше всего понравится. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Шаблон можно выбрать исходя из собственных предпочтений»

Шаг 2 – интерьер

Задача: выбрать интерьер, исходя из предпочтений заказчика

Если у заказчика нет предпочтений в стиле, вы, как дизайнер, можете выбрать тот вариант, который нравится вам больше всего. На выбор будет 6 картинок интерьера. 3 картинки в классическом стиле и 3 в современном. С разным колористическим решением. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения в стиле указаны в «ТЗ». Если ваш заказчик не имеет предпочтений в стиле, вы можете выбрать вариант, который нравится вам, главное соблюдать колористические предпочтения»

Шаг 3 – мебель

Задача: выбрать подходящий диван или кресла, в зависимости от предпочтений заказчика. На выбор будет дано:

4 вида дивана в разном стиле. Размер 2600 мм. 4 вида дивана в разном стиле. Размер 1800 мм. 4 вида кресел в разном стиле. 4 вида журнальных столиков

Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения в мебели указаны в «ТЗ»

Шаг 5 – колорит

Задача: выбрать колорит, исходя из предпочтений заказчика.

На выбор будет дано 3 варианта цветового решения:

- светлая по тону цветовая гамма с яркими акцентами;

- цветовая гамма, состоящая из пастельных оттенков;

- темная по тону цветовая гамма.

Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по колориту указаны в «ТЗ»

Шаг 2 – стены

Задача: выбрать подходящую отделку стен, исходя из выбранного стиля.

На выбор будет дано:

3 варианта отделки стен лепниной и молдингами в разном колористическом решении; 3 варианта отделки стен в современном стиле в разном колористическом решении. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по выбору стиля и колориту указаны в «тз»

шаг 3 – потолок + карниз

Задача: выбрать подходящий вариант, исходя из ТЗ. На выбор будет дано:

3 варианта в классическом стиле с разными карнизами и различным колористическим решением; 3 варианта в современном стиле с разной подсветкой и уровнями. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по выбору стиля и колориту указаны в «ТЗ»

Шаг 4 – мебель

Задача: подобрать мебель, подходящую по стилю

На выбор будет дана мебель, нужно выбрать ту, которая подходит.

Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по выбору мебели, стилю и колориту указаны в «ТЗ»

шаг 5 – декор + освещение

Задача: разнообразить интерьер дополнительным декором и освещением

На выбор будет дан различный декор и освещение, выбрать более подходящие варианты. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по выбору мебели, стилю и колориту указаны в «ТЗ». Освещение можно выбрать, учитывая свои предпочтения»

Итог: диалог с заказчиком

З: спасибо за проект интерьера, моей семье все понравилось, спасибо что учли все наши пожелания.

Д: спасибо за доверие, будем ждать вас вновь.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются.

Завершение миссии

Спасибо за игру! В вашем портфолио появился новый проект. Заказчик остался доволен, так как вы учли все его пожелания, а это главная задача для дизайнера.

Теперь вы знаете основные этапы работы над проектом.

II. Содержание сценария

Цель игры:

- Цель игрового симулятора – обеспечение процесса профессионального самоопределения школьников в условиях пандемии, путем погружения участника в симулятор практической деятельности, результатом которого является создание продукта.

Задача игры:

- Продемонстрировать основные этапы работы над проектом;

- Рассказать об основных инструментах для работы и создания проекта. (В каких программах работает дизайнер, какими инструментами пользуется на замерах, стройке);

- Дать описание основных стилей (или конкретного стиля);

- Предоставить возможность создания собственного проекта;

- Заинтересовать человека, прошедшего игру, к изучению профессии дизайнера интерьера

Легенда

Легенда (сюжетная линия) игры для старших классов построена на базе сокращенного профессионального дизайн проекта. Который состоит из 5 этапов: 1 этап: Знакомство с заказчиком; 2 этап: Создание мудборда; 3 этап: Подбор мебели; 4 этап: Визуализация проекта; 5 этап: Создание конструктивного элемента.

Начало игры (6-8 классы)

*Текстовое окно - Текст легенды игры. Говорится о цели задания

Шаг 1 – приветствие

Задача: поприветствовать заказчика, заинтересовать на дальнейший диалог. 

З: - Добрый день!

Д: - Приветствую вас в нашей дизайн-студии!

З: -Мне нравятся работы вашей студии, я хочу заказать у вас проект.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

Шаг 5 – прощание

Задача: попрощаться.

З: - Спасибо за работу.

Д: - До свидания, встретимся на объекте.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются.

Шаг 1 – выбор шаблона

Задача: в ыбрать подходящий шаблон для дальнейшей работы над коллажем. Игрок выбирает тот шаблон, который ему больше всего понравится.

Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Шаблон можно выбрать исходя из собственных предпочтений»

Шаг 2 – интерьер

Задача: выбрать понравившийся интерьер, учитывая выбранный колорит Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по цветовому решению указаны в «ТЗ»

Шаг 3 – мебель

Задача: выбрать понравившийся диван или кресла. На выбор будет дано:

4 вида дивана в разном стиле. Размер 2600 мм; 4 вида дивана в разном стиле. Размер 1800 мм; 4 вида кресел в разном стиле. 

Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения в мебели указаны в «ТЗ»

Шаг 5 – колорит

Задача: выбрать колорит, исходя из предпочтений заказчика

На выбор будет дано 3 варианта цветового решения:

- светлая по тону цветовая гамма с яркими акцентами; - цветовая гамма, состоящая из пастельных оттенков; - темная по тону цветовая гамма. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по колориту указаны в «ТЗ»

Локация: магазин мебели.

Цель: подобрать мебель для будущего интерьера.

Шаг 4 – прощание

Задача: попрощаться 

Д: - До свидания!

К: - До новых встреч! Надеюсь, наша мебель будет радовать ваших заказчиков!

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

Шаг 2 – стены

Задача: выбрать отделку стен, подходящую по колориту. На выбор будет дано:

3 варианта отделки стен лепниной и молдингами в разном колористическом решении; 3 варианта отделки стен в современном стиле в разном колористическом решении. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по выбору колорита указаны в «ТЗ»

шаг 3 – потолок + карниз

Задача: выбрать понравившийся вариант. На выбор будет дано:

1 вариант в классическом стиле с карнизом; 1вариант в современном стиле, многоуровневый. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется.

Шаг 4 – мебель

Задача: подобрать понравившуюся мебель

На выбор будет дана мебель, которую мы выбрали в предыдущем этапе.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

шаг 5 – декор + освещение

Задача: разнообразить интерьер дополнительным декором и освещением

На выбор будет дан различный декор и освещение, выбрать понравившийся вариант. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Пожелания по выбору мебели указаны в «ТЗ». Освещение выбрать, учитывая свои предпочтения»

Шаг 5 – готовый интерЬЕР

Задача: посмотреть на получившийся интерьер

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

Итог: диалог с заказчиком

З: спасибо за проект интерьера, моей семье все понравилось, спасибо что учли все наши пожелания.

Д: спасибо за доверие, будем ждать вас вновь.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются.

Завершение миссии

Спасибо за игру! В вашем портфолио появился новый проект. Заказчик остался доволен, так как вы учли все его пожелания, а это главная задача для дизайнера.

После окончания работы над сценарием игры, я начала разрабатывать проект «Точка здоровья». Заказчик хочет помочь людям проверять свое здоровье чаще и абсолютно бесплатно. Существует аппарат, благодаря которому можно проверить свое здоровье и пройти первый этап диспансеризации. Такие аппараты планируют ставить в общественных местах, чтобы в дальнейшем, люди, проходящие мимо, могли пройти обследование и узнать о возможных проблемах со здоровьем.

Мне поставили задачу придумать план и конфигурацию «Точки здоровья», план маршрутов и возможный вариант исполнения. (Рис. 7-9)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время производственной практики мной были выполнены все поставленные задачи. Тем самым была достигнута и цель практики, а именно: «закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении предметов по специализации, приобретение устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков будущим специалистам в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера…». В первую очередь я познакомилась со структурой организации. Нормативными документами, актами. Узнала, как именно работают с заказчиком. Создание дизайн проекта помогает закрепить профессиональные компетенции, воспитывает качества дизайнера, как творческой личности, способной генерировать проектную идею, при создании нового интерьера проводился анализ процесса выработки авторской концепции. Проект был выполнен с помощью профессиональных программ для визуализации авторской концепции. По окончании был подготовлен отчет о прохождении производственной (творческой) практики.

Хоть практика проходила удаленно, у меня была возможность контактировать с генеральным директором, получать комментарии по поводу своей работы, тем самым развивать свой навык и свои профессиональные качества. Благодаря практике у меня появились понимание и структурирование этапов процесса работы дизайнера. Знания, умения и навыки, приобретенные за период практики стали для меня стимулом для дальнейшего развития и совершенствования профессиональных навыков. Что в свою очередь поможет стать более конкурентоспособным специалистом на рынке.

 

 

ИНН 7448219704, ОГРН 1197456036689, ОКПО 94755744

ОТЗЫВ

Студентка 3-го курса «Международного Института Дизайна и Сервиса» Гарина Татьяна Викторовна, проходившая производственную творческую практику в ООО «дизайн-студия Баннк идей» г. Челябинск с «15» июня 2020 г. по «13» июля 2020 года под руководством Банниковой Алены Николаевны. Проявила высокий уровень профессиональной подготовки, углубленные теоретические навыки в решении профессиональных вопросов при проектировании. К выполнению заданий относилась ответственно и добросовестно, внимательно изучала технические задания и требования к проекту. Выполняла правила внутреннего распорядка. Замечания по прохождению практики отсутствуют.

 

 

Руководитель практики                       Подпись                           А.Н. Банникова

от организации

(директор)

 

 

 

                                                                                  Печать организации


Частное образовательное учреждение высшего образования

«Международный Институт Дизайна и Сервиса»

(ЧОУВО МИДиС)

 

Индивидуальное задание

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(творческой практике)

 

 

Направление подготовки: 54.03.01 Дизайн

Направленность (профиль) Дизайн среды

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

Форма обучения: очная

 

                                                                                                             Выполнил: Гарина Т.В.

                                                                                             Группа Д-367

 

                                                                                       Проверил:

                                                                                             Банников В.С.

 

Челябинск 2020


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Знакомство с предприятием – базой практики………………………………..   4
1.1 Инструктаж по технике безопасности. знакомство с предприятием – базой практики…………………………………………………………………………………... 4
1.2 Знакомство с предприятием – базой практики. Управление организацией……… 10
1.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия – базы практики и его структурных подразделений……………………………………………………………..  
1.4 Виды услуг, предоставляемые предприятием……………………………………… 12
1.5 Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования…. 14
Глава 2. Работа в должности дизайнера…………………………………………………  
2.1 Работа в должности дизайнера (или помощника дизайнера)……………………..  17
Заключение……………………………………………………………………………….. 34
Список использованных источников…………………………………………………… 35
Приложения………………………………………………………………………………. 36

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.167 с.)