Порядок рецензирования и защиты  курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок рецензирования и защиты  курсовой работы



 

        Выполненная курсовая работа сдается преподавателю для предварительного рецензирования и оценивания.  Дополнительно студент представляет вместе с работой заключение программы «Антиплагиат». По результатам   проверки ставится предварительная оценка. Проверенная работа сопровождается рецензией.

К защите допускаются курсовые работы, отвечающие предъявляемым требованиям. Обучающийся изучает  сделанные рецензентом замечания, рекомендации и с учетом этого готовится к защите работы в установленном порядке.

Защита курсовых работ проводится в присутствии комиссии, из числа руководителя курсовой работы и  двух преподавателей. Состав комиссии обсуждается и утверждается на заседании предметно-цикловой комиссии. К защите обучающийся должен подготовить  презентацию и  доклад по работе.  В процессе защиты, обучающийся    презентует  курсовую работу, отвечает  на все относящиеся к теме вопросы.

ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ЕЁ КРИТЕРИИ

     По итогам защиты курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

При определении итоговой оценки  учитываются следующие показатели: содержание и оформление работы, организованности и самостоятельности обучаемого при ее выполнении, уровень  компетентности при выполнении  работы, умение презентовать и работу   по разработанной  таблице.

Критерии оценивания курсовой  работы в период рецензирования

Критерии

Показатели

Оценки «2 - 5»

«не удовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность сформулирована в общих чертах, проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована. Не четко описаны цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе Актуальность сформулирована в общих чертах, проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована. Не четко описаны цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе   Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы не согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы.
Самостоятельность в работе Самостоятельные выводы либо отсутствуют. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников, без анализа автора. Работа выполняет с нарушением графика. Нарушены сроки сдачи работы руководителю. Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников, без анализа автора. Работа выполняет с нарушением графика. Нарушены сроки сдачи работы руководителю. После каждой главы, автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием подраздела.Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Работа сдана в срок   После каждой главы автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором руководитель делает вывод о том, что обучающийся достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе
Оформление работы Представленная работа имеет отклонения и не  соответствует предъявляемым требованиям. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям. Есть некоторые недочеты в оформлении работы Соблюдены все правила оформления работы.  
Литература Изучено менее  4 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Список использованной литературы оформлен с ошибками.   Изучено менее  6 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Список использованной литературы оформлен с допущением ошибок.   Изучено более 8 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Допущены незначительные ошибки при оформлении списка используемой литературы Количество источников более 10. Все они использованы в работе.  Обучающийся легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

 

Критерии оценки курсовой работы  в период защиты

Критерии

Показатели

Оценки «3 - 5»

«удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
                                                         Защита работы Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на уточняющие вопросы. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Слабо ориентируется понятиях, терминах, которые используются в своей работе. Владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности при формулировке теоретических вопросов курсовой работы.       Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на уточняющие вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Проявляет логику изложения, владеет терминологией, используемой в курсовой работе. Допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании работы.     Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на уточняющие вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Логично и последовательно излагает материал. На высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительный анализ разных теоретических подходов.

                                         

                                                  Структура доклада

Объем страниц и Время:

1.Представление темы работы. - 0,5 страниц - до 2 минут

2. Актуальность темы.

3. Цель работы.

4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы): до 1 страниц

до 7минут

5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы: 0,5 страницы до 1 минуты.        



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)