Перечень сокращений и определений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень сокращений и определений



Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц физических величин и определений должен располагаться столбцом без знаков препинания в конце строки. Слева без абзацного отступа в алфавитном порядке приводятся сокращения, условные обозначения, символы, единицы физических величин, а справа через тире — их детальная расшифровка.

 

Иллюстрации

Графический материал представленный в виде демонстрационных планшетов, чертежей, эскизов, характеризующих основные выводы и предложения исполнителя, должен совместно с текстовым документом раскрывать или дополнять содержание.

Состав и объем графического материала применительно к работам по конкретному направлению выпускной квалификационной работе должны согласовываться с руководителем студента. Количество графического материала должно быть достаточно для пояснения излагаемого текста.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в пояснительной записке непосредственно после текста отчета, где они упоминаются впервые, или на следующей странице (по возможности ближе к соответствующим частям текста отчета). На все иллюстрации в ВКР должны быть даны ссылки. При ссылке необходимо писать слово «рисунок» и его номер, например: «в соответствии с рисунком 2» и т. д.

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста пояснительной записки.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций, приведенных в приложениях, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается: Рисунок 1.

Пример — Рисунок 1 — Схема прибора

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения: Рисунок А.З.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела пояснительной записки. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой: Рисунок 2.1.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок», его номер и через тире наименование помещают после пояснительных данных и располагают в центре под рисунком без точки в конце.

Пример — Рисунок 2 — Оформление таблицы

Если наименование рисунка состоит из нескольких строк, то его следует записывать через один межстрочный интервал. Наименование рисунка приводят с прописной буквы без точки в конце. Перенос слов в наименовании графического материала не допускается.

 

Оформление проектно-художественной части ВКР

Графический материал представленный в виде демонстрационных планшетов, чертежей, эскизов, характеризующих основные выводы и предложения исполнителя, должен совместно с текстовым документом раскрывать или дополнять содержание.

Художественно-графическая экспозиция ВКР демонстрирует умение выпускника донести до потребителя идею, особенности, лучшие качества своих изделий. Работая над этим разделом ВКР, автор может избрать свой собственный оригинальный способ подачи материала.

Состав и объем графического материала применительно к работам по конкретному направлению выпускной квалификационной работе должны согласовываться с руководителем ВКР студента. Количество графического материала должно быть достаточно для пояснения излагаемого текста.

Графическая часть выпускной квалификационной работы включает в себя:

- демонстрационный материал в виде планшетов;

- презентационный материал в виде альбома (бренд–бука), слайдов презентации, видеовизуализация продукта в действии и/или взаимодействии с пользователем;

- эскизы этапов проектирования в приложении к текстовой части; 

- чертежно-конструкторская документация в приложении к текстовой части.

Так же в рекомендательном порядке обучающемуся предлагается представить авторское портфолио, содержащее выполненные обучающимся в процессе обучения дизайн – проекты, самостоятельные творческие работы, конкурсные работы, дипломы и свидетельства об участии в конкурсах и выставках.

Планшет должен демонстрировать все этапы работы над проектом в определенной последовательности.

Выбор типа и размера шрифта для разных информационных блоков осуществляется индивидуально и компонуется в зависимости от общей композиции планшетов.

Экспозиционный материал представляется на жестких легких носителях (ПЭТ, АБС пластики, пенокартон и т.п.) - как правило, планшеты общей площадью не менее 4 кв м. 

В композицию планшета должны быть включены:

- изображения проектируемых объектов (визуализации, фотографии, эскизы, изображения макетов и пр);

- иллюстрации, демонстрирующие предпроектный анализ (исходная ситуация, модели – прототипы, исторические аналоги, поиск цветового решения и графической подачи, подбор фактур и пр.);

- иллюстрации, отражающие технологическую часть проекта (чертежи, сетки, планы развертки и пр).

При этом необходимым условием является их композиционное и художественно-графическое единство. Графическая «подача» должна ясно и полно раскрывать предлагаемое автором решение, его творческий замысел.

Например, чистовые работы могут представлять собой серию плакатов рекламного характера к разработанной в рамках ВКР коллекции, для размещения их в торговом зале. Среди них могут быть планшеты, расположенные как по вертикали, так и по горизонтали. Каждый из них представляет собой законченную композицию со своим «сюжетом», каждый из них может быть использован отдельно от других как самостоятельный, законченный рекламный объект.

Или другой вариант: когда плакаты внутри себя не имеют замкнутой композиции, сюжетно «перетекают» один в другой. Условно листы могут быть соединены в полосу и «рассказ» о коллекции происходит на всём её протяжении.

Можно, например, собрать планшеты в пары, каждая из которых представляет журнальный разворот.

Материал должен быть удачно скомпонован, помещенные на них изображения и интервалы между ними должны образовывать гармоничный визуальный ряд – ритмически упорядоченный и «удобочитаемый», логически последовательно раскрывающий содержание проекта. Гармония соотношений должна характеризовать также цветовые доминанты, крупные цветотональные пятна и контрастирующие с ними линейно-графические элементы, характерные для проектной графики дизайнеров.

Каждый из вариантов объединяет авторская идея, колорит, техника исполнения и шрифт. Планшеты могут быть выполнены в любой технике, включая коллаж, компьютерную графику и т. д. В планшетах могут быть использованы материалы фотосессии, исходные материалы, собранные на этапе исследования, цветовые палитры, образцы фактур, чертежи и другие материалы. Выбор варианта выполнения чистовых работ всегда остаётся за автором и руководителем проекта. В одном или нескольких планшетах обязательно должно присутствовать название коллекции.

Для усиления воздействия образно-художественной концепции проекта в подаче графической части, рекомендуется для оформления заголовков использовать авторский акцидентный шрифт. Целесообразность выведения на планшет всех изображений оценивает руководитель ВКР. Количество и композиция размещаемых изображений уточняется в рабочем порядке у руководителя ВКР.

 

Оформление презентационной части

         При оформлении демонстрационного материала в виде слайдов рекомендуется использовать стилистику, соответствующую проекту. 

         Размер шрифта заголовков, подзаголовков, основного текста должен быть единым для оформления всех слайдов презентации. Шрифтовые группы выбираются согласно общей концепции художественного решения.  

         Презентация должна отражать ход работы над проектом и иллюстрировать основные части доклада. Содержание презентации соответствует содержанию пояснительной записки ВКР. Объем презентации 15 – 20 слайдов.

         Для членов ГЭК возможна распечатка презентационного материала на формате А3 (бренд-бук) и представление портфолио с наиболее значимыми авторскими работами. 

         Представляется проморолик для ознакомления комиссии с защищаемой бакалаврской выпускной квалификационной работой и демонстрирующий продукт в действии и/или взаимодействии с пользователем.

Оформление эскизной части проекта

         Этап творческой разработки — длительная стадия собственно проектирования начинается с анализа, развития и углубления эскизного предложения.

Эскизирование – начальный этап проектирования, в котором путем сравнения многих вариантов определяется концепция будущего проекта.

Эскиз-идея — это фаза, на которой сочетаются исследовательский и собственно творческий процесс; на основе критической оценки собственных предложений. Завершение эскиза происходит путем разработки серии вариантов, из которых каждый последующий является модификацией предыдущего. Доработка эскиза — сложный творческий процесс развития рабочей гипотезы, выраженной графически. В процессе эскизирования новые идеи формируются путем оценки ситуации и состояния объекта, маловероятные решения отбрасываются, отдельные элементы и предложения исключаются, другие входят в новый эскиз, происходит постепенное уточнение замысла. Возникает центральное представление о решении задачи.

Эскизы могут выполняться как при помощи графического планшета с применением программных продуктов, так и в ручной графике с использованием различных графических средств.

Оформление конструкторско-чертежного материала

Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, помещаемые в пояснительной записке должны соответствовать требованиям стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) [8, 9, 10] Чертежи конструкций одежды должны соответствовать требованиям ЕМКО СЭВ [11].

Чертеж модельной конструкции деталей верха разрабатываемого изделия выполняется на миллиметровой бумаге (М1:1), маркируется и прилагается к пояснительной записке ВКР в конверте. 

Чертежи на миллиметровой бумаге складываются для хранения по формату А4 в соответствии с ЕМКО СЭВ том 7.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.011 с.)