Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий вывод о результатах выполнения поставленных познавательных и воспитательных задач.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении итогов можно провести дидактическую игру на закрепление определённых умений и навыков, развитие памяти. Затем необходимо убрать рабочие места и навести порядок. Таким образом, на каждом этапе самоподготовки воспитатель выступает в роли организатора учебного процесса, заранее продумывает весь ход самоподготовки, прогнозируя затруднения детей и способы их устранения. Совместно с учителем он предъявляет единые требования к устной и письменной речи детей. Виды требований, регламентирующих порядок самоподготовки Ø Организационно-дисциплинарные: 1) Точное соблюдение начала и конца самоподготовки; 2) Сознательное подчинение указаниям воспитателя; 3) Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников; 4) Обеспечение порядка на рабочем месте; 5) Экономное и полное расходование времени, отведённого на самоподготовку; 6) Неукоснительное соблюдение правил запрета и правил разрешения. Ø Дидактические: 1) Четкое формулирование образовательных задач, их связь с развивающими и воспитательными задачами; 2) Выбор рациональных форм проведения самоподготовки; 3) Установка на время начала самоподготовки, на продолжительность, максимальную самостоятельность учащихся; 4) Продолжительность выполнения домашних заданий; 5) Определение объёма и характера заданий с помощью обоюдных контактов учителя и воспитателя; 6) Создание ситуаций успеха слабоуспевающим ученикам и требующим индивидуального подхода; 7) Поэтапная проверка выполненных заданий (самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем); 8) Первичная поэтапная оценка выполненной работы (самооценка, взаимооценка, оценка воспитателем); 9) Стимулирование и контроль за работой учащихся; 10) Наличие здоровьесберегающих компонентов: проведение динамических пауз, подвижных перемен, чередование поз, использование активных методов обучения, благоприятный микроклимат в группе. Ø Воспитательные: 1) Отказ от применения каких-либо мер наказания; 2) Всемерное использование разнообразных форм одобрения, стимулирующих любые проявления самостоятельности при выполнении домашнего задания; 3) Содействие прилежному отношению учащихся к самостоятельной работе; 4) Недоступность во время самоподготовки назидательных бесед с воспитанниками, замечаний, отвлекающих учеников от работы; 5) Терпимое отношение к промахам учащихся во время работы; 6) Поощрение настойчивости и упорства школьников при работе над домашним заданием; 7) Осуждение бездеятельности и упрямства детей; 8) Привлечение учащихся у посильной помощи товарищам при условии выполнения ими своих уроков. Ø Гигиенические: 1) Соблюдение школьниками личной гигиены; 2) Сохранение у детей правильной позы во время работы; 3) Предупреждение утомления и переутомления, своевременное и качественное проведение физкультминуток; 4) Внимательное отношение к ослабленным болезнью детям; 5) Предоставление им перерывов на отдых; 6) Устранение шумовых раздражителей; 7) Равномерная и достаточная освещённость помещения; 8) Недопустимость затемнения окон шторами, цветами; 9) Поддержание нормального температурного режима; 10) Регулярное проветривание классных комнат; 11) Соответствие классной мебели росту школьника; 12) Влажная уборка помещения перед самоподготовкой; 13) Поддержание чистоты и порядка в классе. Выполнение данных рекомендаций по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня помогут воспитателю активизировать самостоятельную учебную деятельность школьников, практическое применение ими полученных на уроках знаний, сотрудничество между субъектами образовательного процесса, а также дисциплинировать детей, повысив их ответственность. Досуг Досуг в группе продлённого дня складывается из двух периодов: первый – после учебных занятий до приготовления домашних заданий, второй – после приготовления домашних заданий до ухода домой. Первый период внеурочного времени продолжается 1,5 -2 часа (время необходимое для восстановления работоспособности младших школьников в промежутке между двумя очень трудными видами учебной работы) и проводится, как правило, в виде прогулок на свежем воздухе. Педагогика прогулки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.009 с.) |