Иллюзия проявления и исчезновения объектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иллюзия проявления и исчезновения объектов



Движущийся от D' к D (или наоборот) вещественный объект, пролетая мимо А, будет вести себя достаточно экзотично: сначала он появится как бы ниоткуда, а затем, удаляясь, исчезнет, растворится. Причина: изменяются частотные характеристики движущегося объекта и, когда они укладываются в зону визуального восприятия А, объект становится видимым. Дальнейшее смещение частотных характеристик приводит к визуальному исчезновению объекта. Однако, на это указывалось ранее, объект некоторое время можно наблюдать в инфракрасном диапазоне с помощью специальных приборов.

Фиг.8 Иллюстрация к вопросу частотного горизонта. Угол отражения не позволяет надводному наблюдателю увидеть подводные объекты, равно как подводному – подлетающего к поверхности ныряльщика. Переход через реальную и одновременно условную границу между воздухом и водой сопровождается не только исчезновением объекта в одном мире и появлением его в другом, но и интенсивными волновыми возмущениями границы раздела. У подводного наблюдателя может сложиться мнение, что произошло спонтанное рождение (овеществление) объекта, а у надводного – исчезновение (развеществление). В данном примере граница между разночастотными средами очевидна, т.к. наши органы чувств перекрывают оба диапазона частот. Интересной представляется ситуация, когда разночастотные миры (среды) вложены один в другой в объёме. Если разрыв по частоте достаточно велик, т.е. нашими органами чувств не перекрывается, то переход из одного частотного диапазона в другой будет сопровождаться эффектами: исчезновение в одном мире и появление в другом, волновыми возмущениями условных границ раздела. Эти эффекты поддаются не только математической формализации без привлечения дополнительных мерностей, но и пониманию посредством трёхмерной логики.

Механизм овеществления и развеществления был описан в брошюре “Частотное пространство” [3]. Там же предложено вместо понятия время использовать частоту, а временную координату (t) заменить частотной (n).

Введение частотной координаты представляется естественным логическим шагом. Заменив временную координатную ось на частотную, мы получаем возможность понимать происходящее.

Перемещение по частоте в свободном пространстве отличается от аналогичного перемещения в поле чёрной дыры.

В окрестностях чёрной дыры изменение частотных характеристик объектов происходит не напрямую и обязательно сопряжено с перемещением в метрических координатах. В этом смысле чёрная дыра создаёт сходные с частотным пространством условия.

Перемещение в классическом частотном пространстве иное: объект, смещаясь по частотной оси, овеществляется и развеществляется, никуда не перемещаясь. Означает ли это, что в пространстве он физически отсутствует? С позиции ритмодинамики – объект присутствует, но ненаблюдаем.

Мы вплотную подошли к границе, преступив через которую неизбежно попадаем в другой, причём такой же реальный, мир. Такие миры могут находиться бок о бок друг с другом, они разделены частотным горизонтом, а потому визуально друг для друга являются "чёрными дырами". Взаимодействие таких миров слабое [11], а потому его называют – чувственное, информационное [9], воспринимаемое на уровне интуиции [10].

Выводы:

В римодинамическом пространстве существует нелинейность распределения частотно - амплитудных характеристик (потенциалов, условий), которая создаёт иллюзию кривизны.

Затягивание частот – причина гравитационного красного смещения, замедления темпа хода атомных часов, рассогласования частот.

Рассогласование частот объекта приводит к векторной деформации поля интерференции. Реакция на деформацию – движение (свободное падение).

Массивное тело становится невидимым по причине смещения его частотных характеристик в инфракрасную (чёрная дыра) или в ультрафиолетовую (белая дыра) области. В такой интерпретации "коллапс" представляется быстрым процессом смещения частотных характеристик объекта.

Понятие "сфера Шварцшильда" заменяется частотным горизонтом, попав за который объект становится невидимым.

Электромагнитные волны, свободно проходят сквозь сферу Шварцшильда в обоих направлениях.

 

Если по вопросу чёрных дыр до настоящего времени противостояли друг другунепримиримые классическая (диффузная) и “неклассическая” (бюраканская) гипотезы, то с появлением этой статьи увидела свет новая точка зрения – ритмодинамическая, которая утверждает:

– Нет искривлений пространства, нет чёрных дыр в общепринятом смысле, но есть иллюзия: тела становятся невидимыми из-за смещения их частотных характеристик в инфракрасную или ультрафиолетовую область.

– Наша Вселенная с обеих сторон ограничена частотным горизонтом, а потому для внешних миров не наблюдаема, т.е. является “чёрной дырой”!

– По мере нарастания массы ЧД её частота увеличивается и может наступить момент, когда дальнейшее увеличение частотности приведёт сначала к ослаблению гравитационных свойств, а затем к уходу ЧД в другой частотный интервал пространства. Для жителя иной частотной мерности этот процесс может выглядеть либо рождением новой звезды, либо элементарной частицы.

 

УНИКАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ.

 6 02.1843 - 17.01.1901.

 

Майерс приступил к своим исследованиям исполненный глубокого скепсиса. Он и его сотрудники были известны как не признающие ни святынь, ни пощады к шарлатанам, готовые разоблачить любое мошенничество, откуда бы оно не исходило. Их требования к доказательности материала были настолько суровы, что кое-кто горько называл исследовательскую группу Майерса «обществом по уничтожению доказательств». Только под неослабевающим давлением всевозрастающего числа доказательств Майерс наконец пришёл к убеждению, что выживание человеческой личности после смерти является фактом. После этого он видел свою главную задачу уже не в установлении истины — это было сделано, — а в доведении её до сознания большинства людей на том языке, который их ум, напрочь свыкшийся с догмами физической науки, мог бы понять. Никто другой не был так основательно знаком со сложностями и тонкостями научного исследования проблемы выживания человека после смерти, как Майерс. Никто не знал так хорошо, как он, всех законных оснований для научного скептицизма. Все мы начиная с детского сада впитываем догмы науки, описывающей и объясняющей физический мир, и, чтобы заставить нас во что-то поверить, необходимо, чтобы новые идеи излагались на привычном нам языке. Скорее именно это обстоятельство, больше, чем их уникальность, придаёт свидетельствам Майерса особую ценность. Он говорит с нами «на нашем языке». Ко времени смерти Майерса в 1901 году два уже упомянутых больших препятствия всё ещё стояли на пути всеобщего признания факта выживания личности человека после его физической смерти. Одно из них — гипотеза о том, что всё это в действительности объясняется телепатическим обменом информацией между живущими среди нас людьми. Как только было установлено, что телепатия — это реальное и воспроизводимое, не единичное явление, все сообщения, претендующие на связь с потусторонним миром, сразу же поспешили объяснить сознательной или несознательной фабрикацией медиума, получавшего телепатически информацию от живущих на земле. Майерс признавал если не правдоподобность, то законность этого возражения. Он постоянно искал такие доказательства, подкреплённые демонстрацией, которые могли бы начисто исключить любую возможность физического существования источника исследуемой информации. После своей «смерти» он блестяще решил эту задачу в своих знаменитых перекрёстных сообщениях. Обратимся к пояснениям Майерса относительно жизни за смертью, полученным на сеансе у медиума миссис Леонард, во время которого сэр Оливер Лодж выходил на связь со своим сыном Раймондом. Лодж не знал Майерса при его жизни. Великий физик заинтересовался парапсихологическими исследованиями лишь в начале века, вскоре после смерти Майерса. Знакомство этих двух людей состоялось опосредствованно, через «потусторонний мир». Лодж сообщил своему сыну об утверждении, сделанном Майерсом через другого медиума, будто плоскость бытия, в которой пребывает сейчас Раймонд, мы могли бы назвать иллюзией. Лодж попросил сына высказаться о том, что сам он думает по этому поводу. Раймонд ответил, что с Майерсом теперь он настолько сблизился, что называет его «дядя Фред», что сейчас сам Майерс находится рядом и они вместе попытаются прояснить суть дела. (В подобных сообщениях часто возникают трудности с определениями и названиями; кажется, это похоже на ситуацию, когда приходится объяснять обитателю тропиков, что такое лёд и снег, которых он сам никогда не видел.) Раймонд объяснил, что существует много сходного и параллельного между плоскостью бытия, где теперь живёт он с Майерсом, и плоскостью, где сейчас живёт отец. На обеих плоскостях, сказал Раймонд, многие из необходимых для нас вещей созданы высшим промыслом, многие другие — дома, одежда, драгоценные украшения — нашим собственным воображением. В обоих случаях необходимые предметы создаются из доступного материала. И в обоих случаях эти структуры — временные, они предназначены для использования только до тех пор, пока личность не будет подготовлена для перехода в следующую, более высокую сферу жизни. В земной жизни окружающие нас предметы создаются из того, что мы называем материей. А в сфере Раймонда для создания необходимых предметов используется нечто намного более тонкое, и создаются они силой ума.

 

«Вы живёте в мире иллюзий… — сказал Раймонд. — Иллюзий, необходимых, чтобы вы могли делать своё дело. Мы живём в продолжении этого иллюзорного мира, в котором живёте вы. На внешней поверхности сферы. Мы находимся в большем соприкосновении с миром реальности, чем вы. Дух и разум относятся к миру реальности. Всё остальное, то есть вещи, внешние по отношению к нам, необходимо лишь временно, оно поверхностно и преходяще по отношению к реальному миру. А дух и разум принадлежат к этому реальному миру, и они неразрушимы».

Майерс обрисовал структуру и условия жизни после смерти достаточно рельефно и подробно, ведя свои «передачи» с 1924 по 1931 год; материала хватило бы на книгу среднего объёма. Если мы хотим ухватить главное, о чём рассказывается в посланиях Майерса, то нам следует сделать обзор концепции, которая Майерсом никогда специально не излагалась, но которая пронизывает все его сообщения — это концепция эволюции сознания, или последарвинская теория эволюции. Согласно этой гипотезе, разработанной в XX веке Бергсоном, Бакком, Джулианом Хаксли, Тейяром де Шарденом, Юнгом, Медаваром и другими, главное направление эволюции — это развитие вширь и вглубь все возрастающей осознанности, сопровождающееся множественностью физических форм как побочным продуктом этого центрального эволюционного устремления.

Дождевые черви, морские моллюски, морские огурцы, обладающие «простейшим сознанием», живут в смутной дрёме и всю свою жизнь довольствуются несколькими кубическими метрами пространства, смутным ощущением света, темноты, тепла, холода, голода и необходимости продолжения рода. На уровне рептилий, птиц и животных сознание поднимается через иерархии осознанности в расширяющемся диапазоне. В человеческом мире отличительная особенность поступательного развития человека с детских лет до зрелого возраста — это увеличение и расширение диапазона вещей и явлений, которые личность может осознать. Когда достигается возраст зрелости, большие различия у разных людей остаются в их способности осознавать — в «уровне» их осознанности. Сознание женщины «А» может быть ограничено мужем, домом, детьми и торговыми центрами, в то время как ум женщины «Б» может охватывать всё вышеперечисленное плюс музыку, интерес к книгам и участие в местной политической жизни. Уровень осознанности и диапазон осознаваемого у обеих женщин может измениться. У первой из них может неожиданно пробудиться интерес к религии, это откроет ей глаза на проблему судеб всего рода человеческого и подвигнет её на серьёзное изучение международных отношений и того, что происходит в мире. У второй женщины к её прежним интересам может добавиться острое стремление к социальной справедливости, и это расширит её понимание действия социальных механизмов. Тогда обе эти женщины, выражаясь языком Майерса, «достигают более высокого уровня сознания» на нашем нынешнем, земном уровне бытия. Подобным же образом у человека, поглощённого делами на бирже, семьёй и рыбной ловлей, может развиться интерес к искусству, к иностранным языкам, — так он поднимает свой уровень сознания, не покидая земной сферы бытия. В сообщениях Майерса утверждается, что направленность к развитию и эволюционная энергия все расширяющегося сознания носит космический и вечный характер, а потому и не прекращается со смертью. Главное устремление созидательного процесса не физические формы, а мысленные, духовные, способные легко отбросить свою физическую форму, сменить её на другую или жить полной энергетической жизнью безо всякой физической формы.

 

Мудрый человек, живущий на земле и сохраняющий духовную восприимчивость, шаг за шагом приобретает мудрость благодаря своему все расширяющемуся и углубляющемуся пониманию физических, мыслительных и духовных принципов бытия. Точно так же, говорит Майерс, мы прогрессируем в жизни за смертью. В своей земной жизни — в детстве, отрочестве, юности, в молодом и в зрелом возрасте и ещё несколько раз в зрелости и старости — мы попеременно обладаем многими телами, в определённый срок полностью заменяем их физический состав, сменяем его — всё это «побочный выход» нашего, растущего развивающегося сознания. В жизни за смертью продолжается не только эволюционный процесс расширения сознания человека, но и смены посмертных форм его «тела». Эти «посмертные тела», однако, создаются из более лёгких, тонких и обладающих большой энергией субстанций — при этом умственно-духовная энергия по мере эволюционного продвижения вперёд всё больше преобладает. Сам Создатель постигается как источник чистых созидательных энергий мысли — «Великий Промысел». Майерс, в результате своего двадцатилетнего «потустороннего» опыта и наблюдений, пришёл к выводу, что жизнь после смерти разделяется на семь главных стадий,

каждая из которых имеет свою вступительную фазу, период развития и период подготовки к переходу в следующую, более высокую стадию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.01 с.)