Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замена без снятия телескопической стойки и регулировки развал-схожденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Снимается только колесо, диск, суппорт и ступица. Сама замена производиться непосредственно на автомобиле, без снятия стойки. Кроме перечня инструментов для замены обязательно потребуется универсальный съемник ступичных подшипников. Порядок выполнения: 1.Фиксируем автомобиль на ровной поверхности, ручник, упоры под колеса 2.Срываем колёсные болты и домкратим авто 3.Сначала откручиваем болты у тормозного барабана. 4.Снимаем барабан, далее откручиваем два болта крепления шаровых опор. 5.Теперь вынимаем из передней ступицы с поворотным кулаком вал ШРУСа, тут хватит и усилия рук. 6.Для удобства выполнения операций по замене, рулевой наконечник рекомендуется отсоединить от стойки. 7.Следующий шаг – вынимаем переднюю ступицу из кулака. Используйте зубило, выбейте её как показано на фото. 8.Другой вариант демонтажа ступицы Ваз 2107 – с помощью барабана от тормозов, прикрепляем его болтами к ступице, как показано на фото, затем с некоторыми усилиями выдергиваем ступицу. 9.После демонтажа передней ступицы, убираем её в сторону. 10.Вынимаем стопорное кольцо из кулака, в котором осталась наружная часть старого ступичного подшипника. 11.Теперь понадобится вот такой универсальный съемник. Покажите в магазине фото, для приобретения. 12.Установку приспособление в кулак делаем согласно схеме. 13.Монтируем съемник на поворотный кулак следующим образом. 14.Затягиваем болт съемного приспособления, начинаем процесс выпрессовки. 15.Постепенно деталь выйдет из цапфы, теперь переходим к ступице. 16.Снимаем защитный кожух, затем стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы. 17.Если у вас универсальное приспособление, надеваем его, как показано на фото. 18.Кольцо со ступицы спрессовывается следующим образом 19.Устанавливаем съемник с новым передним ступичным подшипником. 20.Деталь ставим в кулак ровно и без перекосов, и только потом затягиваем приспособление, запрессовываем. 21.Теперь устанавливаем ступицу, если потребуется – запрессовываем. Дальнейшая сборка делается в обратной последовательности. Начинаем со ступичной гайки затягиваем её динамометрическим ключом с усилием 20 Н*М.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАМЕНЫ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Эскизы к тех карте
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8.1 Технико-экономические показатели инструмента и оборудования Таблица 5. Технико-экономические данные инструмента и оборудования….
8.2 Раcчет стоимости работ по замене ступичного подшипника со снятием телескопический стойки. Таблица 6. Раcчет стоимости работ по замене ступичного подшипника
8.2.1 Замена ступичного подшипника без снятия телескопической стойки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.122.20 (0.007 с.) |