Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся.



Обучающийся, освоивший программу дисциплины, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

Журналистская авторская деятельность:

ü создание материалов для различных типов, видов СМИ и других медиа с учетом их специфики.

 

5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В результате освоения программы дисциплины обучающиеся обладают следующими компетенциями:

общекультурными:

способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3);

общепрофессиональными:

способностью ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности (ОПК-4).

Знания, умения и навыки, характеризующие формирование компетенций

В результате формирования компетенций обучающиеся:

Знают

- содержание произведений авторов, наиболее значительных для истории литературы данного периода;

- основные направления и течения, тенденции развития в литературе Серебряного века;

Умеют

- анализировать художественные произведения в аспекте течения и творческой индивидуальности писателя;

 - анализировать критическую и научную литературу по творчеству ведущих писателей периода, освещать предмет и ход полемики по дискуссионным вопросам в истории русской литературы конца XIX–XX века;

Владеют

- литературоведческой терминологией (прежде всего, в аспекте стиховедения);

- навыками анализа и интерпретации литературного произведения данного периода;

- навыками обобщения конкретных художественных фактов и яв­ле­ний.

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДИСЦИПЛИНЫ ПО РАЗДЕЛАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Учебно-тематический план занятий

(очная форма обучения)

 

№ п/п

Раздел дисциплины

Объем дисциплины

(в акад. час.)

Контактная (аудиторная)

Работа (в акад. час.)

Самостоятельная работа

(в акад. часах)

Лекции Практ. занятия
1 Рубеж веков как литературная эпоха 6 2 - 4
2 Проза рубежа веков 31 7 7 17
3 Поэзия рубежа веков 35 8 10 17

Итого:

7 2 17 17 38

Учебно-тематический план занятий

(заочная форма обучения)

 

№ п/п

Раздел дисциплины

Объем дисциплины (в акад. час.)

Контактная (аудиторная)

Работа (в акад. час.)

Самостоятельная работа

(в акад. часах)

Лекции Практ. занятия
1 Рубеж веков как литературная эпоха 6 - 1 5
2 Проза рубежа веков 31 2 3 26
3 Поэзия рубежа веков 35 2 4 29
  Итого: 72 4 8 60

III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Раздел, тема дисциплины Содержание темы в дидактических единицах

Раздел 1. Рубеж веков как литературная эпоха



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.005 с.)