Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся.
Обучающийся, освоивший программу дисциплины, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: Журналистская авторская деятельность: ü создание материалов для различных типов, видов СМИ и других медиа с учетом их специфики.
5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате освоения программы дисциплины обучающиеся обладают следующими компетенциями: общекультурными: способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3); общепрофессиональными: способностью ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности (ОПК-4). Знания, умения и навыки, характеризующие формирование компетенций В результате формирования компетенций обучающиеся: Знают - содержание произведений авторов, наиболее значительных для истории литературы данного периода; - основные направления и течения, тенденции развития в литературе Серебряного века; Умеют - анализировать художественные произведения в аспекте течения и творческой индивидуальности писателя; - анализировать критическую и научную литературу по творчеству ведущих писателей периода, освещать предмет и ход полемики по дискуссионным вопросам в истории русской литературы конца XIX–XX века; Владеют - литературоведческой терминологией (прежде всего, в аспекте стиховедения); - навыками анализа и интерпретации литературного произведения данного периода; - навыками обобщения конкретных художественных фактов и явлений. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДИСЦИПЛИНЫ ПО РАЗДЕЛАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Учебно-тематический план занятий (очная форма обучения)
Контактная (аудиторная) Работа (в акад. час.) |
Самостоятельная работа
(в акад. часах) | ||||||||
Лекции | Практ. занятия | |||||||||
1 | Рубеж веков как литературная эпоха | 6 | 2 | - | 4 | |||||
2 | Проза рубежа веков | 31 | 7 | 7 | 17 | |||||
3 | Поэзия рубежа веков | 35 | 8 | 10 | 17 | |||||
Итого: | 7 2 | 17 | 17 | 38 |
Учебно-тематический план занятий
(заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел дисциплины | Объем дисциплины (в акад. час.) |
Контактная (аудиторная) Работа (в акад. час.) |
Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практ. занятия | ||||
1 | Рубеж веков как литературная эпоха | 6 | - | 1 | 5 |
2 | Проза рубежа веков | 31 | 2 | 3 | 26 |
3 | Поэзия рубежа веков | 35 | 2 | 4 | 29 |
Итого: | 72 | 4 | 8 | 60 |
III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Содержание темы в дидактических единицах |
Раздел 1. Рубеж веков как литературная эпоха
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.005 с.)