История отечественной литературы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История отечественной литературы.



ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ЛИТЕРАТУРА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

Уровень высшего образования – бакалавриат
Направление подготовки – Направленность подготовки - 42.03.02 Журналистика журналистика
Программа – Форма обучения – прикладной бакалавриат очная, заочная

 

  Разработчики: Барковская Н. В., д-р филол. наук, проф., Гутрина Л. Д., канд. филол. наук, доц., Белимова Н. П., канд. филол. наук

 

 

Екатеринбург

2015

 

УДК 82 ББК 83.3(2)      И 90 УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета телерадиожурналистики С. Д. Балмаева    

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры телерадиожурналистики      

 

 

© НОУВПО Гуманитарный университет

© Н. В. Барковская, Л. Д. Гутрина, Н. П. Белимова, 2015


Рабочая программа дисциплины «История отечественной литературы. Литература Серебряного века» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

Дисциплина относится к дисциплинам базовой части рабочего учебного плана.

 

Форма обучения очная
Объем дисциплины 2 ЗЕ 72 час., в том числе:
Контактная работа: 34 час., из них:
Лекции 17 час.
Практические занятия 17 час.
Самостоятельная работа 38 час.
Форма контроля: Экзамен Иные виды 27 час., из них: 27 час. 11 час.

 

 

Форма обучения заочная
Объем дисциплины 2 ЗЕ 72 час., в том числе:
Контактная работа: 12 час., из них:
Лекции 4 час.
Практические занятия 8 час.
Самостоятельная работа 60 час.
Форма контроля: Экзамен Иные виды 9 час., из них: 9 час. 51 час.

 

 


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

1. Область профессиональной деятельности обучающихся.

Область профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, включает решение профессиональных задач в средствах массовой информации и в смежных информационно-коммуникационных сферах.

 

2. Объекты профессиональной деятельности обучающихся.

Объектами профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, являются: массовая информация, передаваемая по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованная различным аудиторным группам.

 

3. Виды профессиональной деятельности, которые осваивают обучающиеся:

– журналистская авторская.

 

Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся.

Обучающийся, освоивший программу дисциплины, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

Журналистская авторская деятельность:

ü создание материалов для различных типов, видов СМИ и других медиа с учетом их специфики.

 

5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В результате освоения программы дисциплины обучающиеся обладают следующими компетенциями:

общекультурными:

способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3);

общепрофессиональными:

способностью ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности (ОПК-4).

Знания, умения и навыки, характеризующие формирование компетенций

В результате формирования компетенций обучающиеся:

Знают

- содержание произведений авторов, наиболее значительных для истории литературы данного периода;

- основные направления и течения, тенденции развития в литературе Серебряного века;

Умеют

- анализировать художественные произведения в аспекте течения и творческой индивидуальности писателя;

 - анализировать критическую и научную литературу по творчеству ведущих писателей периода, освещать предмет и ход полемики по дискуссионным вопросам в истории русской литературы конца XIX–XX века;

Владеют

- литературоведческой терминологией (прежде всего, в аспекте стиховедения);

- навыками анализа и интерпретации литературного произведения данного периода;

- навыками обобщения конкретных художественных фактов и яв­ле­ний.

II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДИСЦИПЛИНЫ ПО РАЗДЕЛАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Учебно-тематический план занятий

(очная форма обучения)

 

№ п/п

Раздел дисциплины

Объем дисциплины

(в акад. час.)

Контактная (аудиторная)

Работа (в акад. час.)

Самостоятельная работа

(в акад. часах)

Лекции Практ. занятия
1 Рубеж веков как литературная эпоха 6 2 - 4
2 Проза рубежа веков 31 7 7 17
3 Поэзия рубежа веков 35 8 10 17

Итого:

7 2 17 17 38

Учебно-тематический план занятий

(заочная форма обучения)

 

№ п/п

Раздел дисциплины

Объем дисциплины (в акад. час.)

Контактная (аудиторная)

Работа (в акад. час.)

Самостоятельная работа

(в акад. часах)

Лекции Практ. занятия
1 Рубеж веков как литературная эпоха 6 - 1 5
2 Проза рубежа веков 31 2 3 26
3 Поэзия рубежа веков 35 2 4 29
  Итого: 72 4 8 60

III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Раздел, тема дисциплины Содержание темы в дидактических единицах

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

V. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Технические средства

1. Учебные аудитории с доступом к сети «Интернет», укомплектованные специализированной мебелью и техническими средствами обучения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа,групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.

2. Учебная аудитория, читальный зал для самостоятельной работы обучающихся, оснащенные компьютерной техникой с доступом к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду НОУВПО Гуманитарный университет.

3. Комплект проекционного мультимедийного оборудования: экран, проектор, ноутбук, колонки, микрофон.

4. Оргтехника: компьютер, принтер, копировальный аппарат, сканер.

 

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ЛИТЕРАТУРА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА

Уровень высшего образования – бакалавриат
Направление подготовки – Направленность подготовки - 42.03.02 Журналистика журналистика
Программа – Форма обучения – прикладной бакалавриат очная, заочная

 

  Разработчики: Барковская Н. В., д-р филол. наук, проф., Гутрина Л. Д., канд. филол. наук, доц., Белимова Н. П., канд. филол. наук

 

 

Екатеринбург

2015

 

УДК 82 ББК 83.3(2)      И 90 УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета телерадиожурналистики С. Д. Балмаева    

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры телерадиожурналистики      

 

 

© НОУВПО Гуманитарный университет

© Н. В. Барковская, Л. Д. Гутрина, Н. П. Белимова, 2015


Рабочая программа дисциплины «История отечественной литературы. Литература Серебряного века» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.

Дисциплина относится к дисциплинам базовой части рабочего учебного плана.

 

Форма обучения очная
Объем дисциплины 2 ЗЕ 72 час., в том числе:
Контактная работа: 34 час., из них:
Лекции 17 час.
Практические занятия 17 час.
Самостоятельная работа 38 час.
Форма контроля: Экзамен Иные виды 27 час., из них: 27 час. 11 час.

 

 

Форма обучения заочная
Объем дисциплины 2 ЗЕ 72 час., в том числе:
Контактная работа: 12 час., из них:
Лекции 4 час.
Практические занятия 8 час.
Самостоятельная работа 60 час.
Форма контроля: Экзамен Иные виды 9 час., из них: 9 час. 51 час.

 

 


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

1. Область профессиональной деятельности обучающихся.

Область профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, включает решение профессиональных задач в средствах массовой информации и в смежных информационно-коммуникационных сферах.

 

2. Объекты профессиональной деятельности обучающихся.

Объектами профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, являются: массовая информация, передаваемая по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованная различным аудиторным группам.

 

3. Виды профессиональной деятельности, которые осваивают обучающиеся:

– журналистская авторская.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.021 с.)