Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История отечественной литературы.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ЛИТЕРАТУРА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
Екатеринбург 2015
© НОУВПО Гуманитарный университет © Н. В. Барковская, Л. Д. Гутрина, Н. П. Белимова, 2015 Рабочая программа дисциплины «История отечественной литературы. Литература Серебряного века» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика. Дисциплина относится к дисциплинам базовой части рабочего учебного плана.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ 1. Область профессиональной деятельности обучающихся. Область профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, включает решение профессиональных задач в средствах массовой информации и в смежных информационно-коммуникационных сферах.
2. Объекты профессиональной деятельности обучающихся. Объектами профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, являются: массовая информация, передаваемая по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованная различным аудиторным группам.
3. Виды профессиональной деятельности, которые осваивают обучающиеся: – журналистская авторская.
Профессиональные задачи, которые готовятся решать обучающиеся. Обучающийся, освоивший программу дисциплины, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: Журналистская авторская деятельность: ü создание материалов для различных типов, видов СМИ и других медиа с учетом их специфики.
5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате освоения программы дисциплины обучающиеся обладают следующими компетенциями: общекультурными: способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3); общепрофессиональными: способностью ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности (ОПК-4). Знания, умения и навыки, характеризующие формирование компетенций В результате формирования компетенций обучающиеся: Знают - содержание произведений авторов, наиболее значительных для истории литературы данного периода; - основные направления и течения, тенденции развития в литературе Серебряного века; Умеют - анализировать художественные произведения в аспекте течения и творческой индивидуальности писателя; - анализировать критическую и научную литературу по творчеству ведущих писателей периода, освещать предмет и ход полемики по дискуссионным вопросам в истории русской литературы конца XIX–XX века; Владеют - литературоведческой терминологией (прежде всего, в аспекте стиховедения); - навыками анализа и интерпретации литературного произведения данного периода; - навыками обобщения конкретных художественных фактов и явлений. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ДИСЦИПЛИНЫ ПО РАЗДЕЛАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Учебно-тематический план занятий (очная форма обучения)
Контактная (аудиторная) Работа (в акад. час.) |
Самостоятельная работа (в акад. часах) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Практ. занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Рубеж веков как литературная эпоха | 6 | 2 | - | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Проза рубежа веков | 31 | 7 | 7 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Поэзия рубежа веков | 35 | 8 | 10 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 7 2 | 17 | 17 | 38 |
Учебно-тематический план занятий
(заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел дисциплины | Объем дисциплины (в акад. час.) |
Контактная (аудиторная) Работа (в акад. час.) |
Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практ. занятия | ||||
1 | Рубеж веков как литературная эпоха | 6 | - | 1 | 5 |
2 | Проза рубежа веков | 31 | 2 | 3 | 26 |
3 | Поэзия рубежа веков | 35 | 2 | 4 | 29 |
Итого: | 72 | 4 | 8 | 60 |
III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Содержание темы в дидактических единицах |
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
V. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Технические средства
1. Учебные аудитории с доступом к сети «Интернет», укомплектованные специализированной мебелью и техническими средствами обучения для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа,групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.
2. Учебная аудитория, читальный зал для самостоятельной работы обучающихся, оснащенные компьютерной техникой с доступом к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду НОУВПО Гуманитарный университет.
3. Комплект проекционного мультимедийного оборудования: экран, проектор, ноутбук, колонки, микрофон.
4. Оргтехника: компьютер, принтер, копировальный аппарат, сканер.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ЛИТЕРАТУРА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
Уровень высшего образования – | бакалавриат |
Направление подготовки – Направленность подготовки - | 42.03.02 Журналистика журналистика |
Программа – Форма обучения – | прикладной бакалавриат очная, заочная |
Разработчики: Барковская Н. В., д-р филол. наук, проф., Гутрина Л. Д., канд. филол. наук, доц., Белимова Н. П., канд. филол. наук |
Екатеринбург
2015
УДК 82 ББК 83.3(2) И 90 | УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета телерадиожурналистики С. Д. Балмаева |
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры телерадиожурналистики |
© НОУВПО Гуманитарный университет
© Н. В. Барковская, Л. Д. Гутрина, Н. П. Белимова, 2015
Рабочая программа дисциплины «История отечественной литературы. Литература Серебряного века» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика.
Дисциплина относится к дисциплинам базовой части рабочего учебного плана.
Форма обучения | очная |
Объем дисциплины | 2 ЗЕ 72 час., в том числе: |
Контактная работа: | 34 час., из них: |
Лекции | 17 час. |
Практические занятия | 17 час. |
Самостоятельная работа | 38 час. |
Форма контроля: Экзамен Иные виды | 27 час., из них: 27 час. 11 час. |
Форма обучения | заочная |
Объем дисциплины | 2 ЗЕ 72 час., в том числе: |
Контактная работа: | 12 час., из них: |
Лекции | 4 час. |
Практические занятия | 8 час. |
Самостоятельная работа | 60 час. |
Форма контроля: Экзамен Иные виды | 9 час., из них: 9 час. 51 час. |
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ
1. Область профессиональной деятельности обучающихся.
Область профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, включает решение профессиональных задач в средствах массовой информации и в смежных информационно-коммуникационных сферах.
2. Объекты профессиональной деятельности обучающихся.
Объектами профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу дисциплины, являются: массовая информация, передаваемая по различным каналам средствами массовой информации (далее – СМИ) и другими медиа, адресованная различным аудиторным группам.
3. Виды профессиональной деятельности, которые осваивают обучающиеся:
– журналистская авторская.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.01 с.)