Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая оценка складывается из оценки каждого этапа
На экзамен студент должен предоставить: 1. Дневник (отчет) по производственной практике; 2. Учебно–исследовательскую работу, выполненную в соответствии с рекомендациями; 3. Характеристику с оценкой работы студента с подписью руководителя студента и главного врача лечебного учреждения, заверенную печатью.
Форма титульного листа дневника
Дальневосточный государственный медицинский университет
ДНЕВНИК
производственной практики, клинической практики «Помощник врача детской поликлиники» студента 5 курса обучающегося по специальности 31.05.02 Педиатрия
__________группы____________Ф.И.О.
Преподаватель ответственный за практику_______________________ Место прохождения практики_________________________________ Главный врач____________________ Базовый руководитель практики___________________________ Начало практики ______________ Конец практики_____________
Данные о проделанной работе студенты ежедневно записывают в дневник, являющийся документом, по которому оценивается работа студента и выполнение программы производственной практики. В дневнике отражается вся выполненная за день работа: число осмотренных больных, диагнозы, диагностические манипуляции и т.д. При описании лечения студенты должны указать дозы и периодичность назначения препаратов. В дневнике выполняется тематика проведённых бесед. Форма ведения дневника
Подпись руководителя В конце дневника даётся общий цифровой отчёт о проделанной работе за время производственной практики. Форма цифрового отчёта ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ Студент Ф.И.О. …группы 5 курса педиатрического факультета___________________ Место практики_________________________ Руководитель___________________________
Отзыв о работе студента и отчёт подписывается главным врачом и заверяется печатью.
Примеры тестовых заданий для самоконтроля 1. Первым критерием комплексной оценки здоровья является _______. 2. При генеалогическом индексе от 0,9 и выше отягощенность генеалогического анамнеза оценивается как _____________. 3. Уровень сенсорного развития в возрасте 1 год 9 мес.: 1. различает 2 разных по величине предмета 2. по форме представленного предмета находит аналогичный 3. различает 3 разных по величине предмета 4. различает основные цвета 4. Рекомендации по НПР ребенку 2 группы развития включают: 1. физиологические назначения 2. физиологические назначения + индивидуальные назначения по отстающим анализаторам 3. физиологические назначения + индивидуальные назначения + консультация специалистов 4. физиологические назначения + индивидуальные назначения + консультация специалистов + консультация генетика 5. Резистентность ребенка 6 лет считается низкой при числе острых заболеваний _____ раз в год. 6. Эпикризным сроком по НПР у детей первого года жизни является: 1. 1 год 2. 6 мес. 3. 3 мес. 4. 1 мес. 5. 2 недели 7.Комплексная оценка состояния здоровья включает: 1. отклонения в онтогенезе 2. оценку физического развития 3. оценку НПР 4. резистентность 5. все перечисленное 8.Комплексная оценка состояния здоровья детей проводится в возрасте: 1. 1 мес.,12 мес. 2. в 3,6,9 мес. 3. в 4, 6 мес. 4. 1 раз в 6 мес. 5. в 12 мес. 9.Тактика педиатра при оценке показателей роста -1 - +1 (SD) 1. консультация эндокринолога 2. наблюдение 3. госпитализация 4. наблюдения не требуется 5. консультация ортопеда - травматолога 10. Ниже среднего значения показателей роста находятся в границах перцентилей 1. <3 2. 15-85 3. 3-15 4. 85-97 5. >97
Ситуационные задачи для самоконтроля Задача 1. Ира К., 2 года. Генеалогический анамнез: мать ребенка (25 лет) страдает хр. тонзиллитом, ВСД; бабушка по линии матери (51 год) – ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью; дедушка по линии матери (52 года) – здоров.
У отца ребенка (27 лет) – хр. бронхит; бабушка по отцовской линии (55 лет) страдает бронхиальной астмой, ИБС; дедушка умер в возрасте 52 года от рака легких. Оцените генеалогический анамнез.
Задача 2. Ребенок Ира Д., 3 мес. Длина тела 58 см, масса 6 кг 400 гр., окружность груди 38, 4 см. Оцените физическое развитие ребенка.
Задача 3. Ребенок двигается много, держась, встает, стоит и переступает, садится и сидит. На вопрос «Где?», находит взглядом собачку на полке. Лепечет, перекликается со взрослыми, повторяет за ними слоги. Стучит игрушками, перекладывает их, берет в рот. Хорошо ест с ложки, пьет из чашки, придерживая ее руками. На горшке сидит с результатом. Определить уровень нервно-психического развития и сделать назначения ребенку 11 месяцев.
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Поликлиническая педиатрия под редакцией Калмыковой А.С./ учебник для ВУЗов, М., «Геотар-Медиа», 2013г. 896 с.
Дополнительная: 1. Справочник участкового педиатра: диспансеризация детского населения / Рзянкина М.Ф., Молочный В.П./ Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 446 с. – (Медицина). 2. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации, Москва 2019. 3. Приказ МЗ РФ от 07.03.2018 № 92н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико–санитарной помощи детям» 4. Приказ Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 № 366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи» 5. Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" 6. Приказ МЗ РФ от 15.05.2012 г. № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению». 7. Приказ МЗ РФ от 30.11.2017 г. № 965н «Об утверждении Порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий». 8. Приказ МЗ РФ от 5.11.2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» с изменениями, внесенными приказом МЗ РФ от 3.09.2015 г. № 613н. 9. Приказ МЗ РФ от 10.08.2017 г. № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».
Электронные ресурсы: 1. Журнал «Участковый педиатр», издание Consilium – Medicum - http://www.consilium – medicum.com/magazines/ magazines/polik/uchped/ 2. Медицинский видеопортал - MED – edu. Ru 3. Национальное научно–практическое общество скорой медицинской помощи – www.cito.03.ru 4. НЦЗД РАМН - http://www.nczd.ru 5. Союз педиатров России – http://www.pediatr-russia.ru Центральная научно – медицинская библиотека ММА им. И. М. Сеченова - http: // scsml.rssi.ru https://www.who.int/nutrition/bfhi/ten-steps/en/ ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.016 с.) |