Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ: Фотопсии при поражении сетчатки или раздражении коры (первичного поля)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача № 9 Больной М. Жалоб не предъявляет. При сборе анамнеза выявлена черепно- мозговая травма 5 лет назад При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено, что больной правильно воспринимает разные признаки предмета, но не может их синтезировать в единое целое Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Предметная агнозия
Задача № 10 Больной И. Жалоб не предъявляет. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено, что у больного отмечается расстройство зрительно-пространственных представлений (верх-низ, право-лево), что сочетается невозможностью ориентации в пространственных признаках окружающей среды и изображениях объектов, отсутствием понимания символики рисунка, отражающей пространственные признаки объектов. Больной не понимает географическую карту, у него нарушена ориентировка в странах света. В анамнезе операция на веществе мозга поповоду аневризмы. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Пространственная агнозия
Тема 4. Сенсорные и гностические слуховые расстройства Задача № 11 Больной П. Жалоб при встрече с психологом больной не предъявляет. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено нарушение способности узнавать и воспроизводить знакомую или только что услышанную мелодию, а также отличать одну мелодию от другой. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Амузия
Задача № 12 Больной М. Жалоб при встрече с психологом больной не предъявляет. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено: больной не может правильно оценить и воспроизвести относительно простые ритмические мелодии, которые предъявляются ему на слух. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Аритмия Задача № 13 Больной М. Предъявляет жалобы на звуковые ощущения в виде отдельных мелодий, которые преследуют пациента постоянно. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено снижение способности воспринимать звуки левым ухом, появление слуховых галлюцинаций. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Поражение слухового сияния
Задача № 14 Больной К. Предъявляет жалобы на понижение слуха на левое ухо. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике не выявлено патологических симптомов. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм егоразвития. При каких условиях данный феномен формируется. Консультация каких специалистов необходима пациенту. Ответ: Нарушение в кортиевом органе, либо нарушение на уровне медиального коленчатого тела
Тема 5. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства Задача № 15 Больной Р. Жалоб не предъявляет. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено, что у больного отмечается нарушение способности называния пальцев правой руки, а также их узнавания с закрытыми глазами. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Пальцевая агнозия или синдром Герштмана
Задача № 16 Больной М. Жалоб не предъявляет. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлено, что больной не может назвать с закрытыми глазами ощупываемый объект, испытывает трудности опознания материала, из которого сделан объект, при этом, правильно его описывает, указывая вид объекта и его назначение. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется. Ответ: Тактильная предметная агнозия, агнозия текстуры объекта + тактильная амнестическая афазия Задача № 17 Больной М. Предъявляет жалобы на ощущения «чужой» руки, увеличения, уменьшения нижних конечностей, ощущение удвоения правой руки. При беседе, наблюдении и нейропсихологической диагностике выявлены симптомы нарушения схемы тела, наличие ложных соматических образов, невозможность опознания цифр и букв, написанных на коже. Укажите предположительный феномен. Обоснуйте механизм его развития. При каких условиях данный феномен формируется Ответ: Тактильная алексия + соматоагнозия+ парасоматоагнозия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.005 с.) |