Должен ли заказчик разбираться в SMM и как лучше описать задачу специалисту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должен ли заказчик разбираться в SMM и как лучше описать задачу специалисту.



Сначала разберемся с первым вопросом. Я считаю, что это должен. Очень часто приходилось слышать фразу: «Я не специалист, а предприниматель. Вы специалист. Я хочу вложить деньги и получить больше. Поэтому я вам и плачу».

С одной стороны, я сам предприниматель и прекрасно понимаю это желание. Оно вполне логично. Но SMM – это не банк.

 

Нельзя просто так взять и…

Как предприниматель я понимаю, что «профессия обязывает» постоянно изучать что-то новое.

Незнание зачастую не освобождает от будущей ответственности, которая приходит в виде потерянных денег или времени, или того и другого.

Пример из жизни. В 2014 году я открывал ИП. Я знал, что мне это надо, но совершенно не понимал тонкостей процесса. По немногочисленным советам я знал, что надо использовать УСН. По тем же советам кое-как подал документы, но через некоторое время выяснилось, что процедура подачи на ИП УСН отличается, от подачи на просто ИП. В итоге пришлось переоткрывать все уже на УСН. Это обернулось потерей времени, пришлось месяц с лишним ждать платежей от клиентов. Но, благодаря консультации у бухгалтера, в этот раз я сделал все правильно. Более того, у меня появилось понимание, как вести бухгалтерию и сдавать отчетность.

Согласитесь, странно вкладывать деньги непонятно во что, пусть даже реклама вам упорно твердит, что это самый эффективный инструмент на сегодняшний день, а все ваши конкуренты уже в соцсетях.

Пример из рабочей практики. Обратился человек с запросом на продвижение в Instagram: «Мне нужно продвижение в Instagram, сколько это будет стоить?». Начали выяснять подробности и оказалось, что он собирается (только собирается) открывать онлайн-магазин парфюмерии и слышал, что сейчас наиболее эффективна реклама именно в Instagram.

Как минимум, нужно разобраться, как SMM может сработать для конкретного бизнеса и какие соцсети стоит задействовать.

Можно это сделать самому, почитав статьи и кейсы в вашей нише. Или проконсультироваться у опытного специалиста. Как и в моем случае с регистрацией ИП, это даст понимание, что делать и каких подводных камней ожидать:

· Вы узнаете, нужны ли соцсети для вашего проекта.

· Сможете искать людей с конкретной экспертизой. Кто-то лучше работает во «ВКонтакте», кто-то в Facebook, а кто-то очень хорошо составляет стратегии и концепции продвижения.

· Сможете сформировать конкретный запрос, а не писать всем фразу подобную той, что я приводил в примере с Instagram. Я больше скажу, опытные специалисты отдают предпочтение именно заказчикам с конкретными запросами, а не абстрактными просьбами «раскрутить группу». Потому что они не любят тратить свое время на то, чтобы еще на старте долго разжевывать нюансы работы, то есть фактически бесплатно консультировать потенциального заказчика.

Запрос может звучать примерно так:

«Здравствуйте. Мы занимается тем то тем-то и хотим привлекать аудиторию из социальных медиа. Пока что опыта нет, но мы пообщались с коллегами и изучили кейсы. По результату выяснили, что в нашей нише лид из «ВКонтакте» и Instagram стоит примерно 200 рублей. Скажите, можем ли мы получить заявки по указанной стоимости и сколько? Нужно ли нам использовать Facebook?

Мы уже используем контекстную рекламу, заявка оттуда стоит 150 рублей, конверсия в продажу в районе 30 %».

Далее уже по ситуации. Универсальной схемы нет. Но чем больше вы найдете информации и соберете исходных данных, тем проще будет специалисту составить нужное предложение.

Мы приглашаем на курс по SMM. Обучаем всему, что узнали за 11 лет. Полезно начинающим специалистам и предпринимателям. Подробнее

Есть ли гарантии?

Считаю, что этот вопрос нужно подробно разобрать в рамках данной темы, чтобы уже при поиске специалиста было понимание, что он может обещать, а что нет.

Гарантии в принципе возможны, но все зависит от ситуации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.004 с.)