Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в условиях срочного проекта

Поиск

К такого рода проектам относятся такие, в которых запуск продвижения нужен «еще вчера». Например, когда до мероприятия остается неделя, а билеты купило полтора землекопа.

В такой ситуации нервы заказчика натянуты как струна и любая хоть и небольшая задержка со стороны исполнителя может породить волну негодования. Это сильно накаляет атмосферу взаимодействия и порождает дополнительный расход нервов и энергии.

При этом даже опытному специалисту редко удается вести проект «ровно» и без нервов. Вспомним про факторы, на которые никто не может влиять, а также учтем, что заказчик в своей ситуации часто вынужден крутиться как белка в колесе, и ему не всегда хватает времени оперативно реагировать на запросы исполнителя. Каждый потерянный день оборачивается еще большим нервным накалом.

Как избежать лишней нервотрепки?

Я убежден, что в такой ситуации нельзя работать без регламента и договора.

Представим: и специалист опытный, и проект полностью понятный. Заказчик готов платить и понимает все, что собирается делать исполнитель. Потом получается так, что он два дня «не абонент», так как ему срочно надо решить вопросы по организации. Исполнитель в это время ждет информации и доступы к рекламным кабинетам. Затем он их получает, но время уже потеряно и при этом заказчик начинает требовать немедленного запуска, ежедневного отчета, созвонов два раза в день.

Если же потратить время на договор и регламент коммуникации, все возможные неприятные моменты обсудить на старте и согласовать порядок действий, то можно избежать бОльшего количества неприятных последствий. Например, согласовать более жесткие сроки для каждой стороны по старту рекламы и предоставлению нужной информации, а также большей частоте взаимодействия.

Также в ситуации срочного проекта исполнителя часто ставят в позицию «спасителя». Нужно понимать, что специалист, даже если на аватарке он в костюме Супермена, остается просто человеком, который решает конкретную задачу.

 

Специалист – не Супермен, даже если такая аватарка

Работа за процент от продаж

Почему этот вопрос так сильно подрывает одни известные места специалистам? Так я чаще выступаю со стороны исполнителя, по опыту скажу, что в отрасли полно примеров, когда SMM-специалистов пытаются нанять без обоснований, почему работать за процент им должно быть выгодно.

– Добрый день! Мы обучаем игре на барабанах. Предлагаем вам продвигать наш бизнес за % с каждого ученика.

– Добрый день! Тогда сначала бесплатно обучите меня игре на барабанах и получайте % от моих выступлений.

Очевидно, что второй вариант собственника не устроит, поскольку нельзя понять, будет ли потом человек выступать и насколько успешно. То есть инвестируя в его обучение нельзя спрогнозировать возврат этих инвестиций.

Точно также и дело обстоит с SMM. Нельзя быть на 100 % уверенным, что на стороне бизнеса все будет работать как часы. Заявки закрываться, информация полностью и вовремя предоставляться, и самое главное, будет понятная аналитика, из которой четко можно сказать, сколько именно денег заработал исполнитель.

Еще момент. Поскольку специалист работает «на голос энтузиазме», то в любой момент проект по тем или иным причинам может ему надоесть. И он с чистой совестью «махнет ручкой». По сути он денег за работу не получил, никому ничего не должен.

Другой важный фактор, уже на стороне заказчика, это жаба, которая душит.

Допустим, что специалист работает за 10 % от оборота и динамика отличная. В первый месяц оборот составляет 100 000 и собственник платит спецу 10 000. Второй месяц уже 400 000 и собственник платит 40 000.

Еще через некоторое время оборот достигает 10 000 000. Будет ли готов собственник платить исполнителю 1 000 000?

Подождите бить себя кулаком в грудь и кричать, что вы только за, лишь бы было. Надо признать, что все мы люди. Вам нужно каждый месяц отдавать миллион. Непременно вас начнет грызть червяк сомнения: «А заработал ли он реально этот миллион?», «Раньше я платил ему 40 000, теперь миллион. А объем работы прежний».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.008 с.)