Цель: Оценка степени выраженности коммуникативных действий младших школьников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель: Оценка степени выраженности коммуникативных действий младших школьников



Уважаемый ученик! Внимательно прочитай задание и отметь тот вариант, который считаешь верным

Материал. Бланк с пятью вопросами, имеющими возможные варианты ответов.

Ход проведения. Школьнику дается бланк стандартизирован­ной анкеты и предлагается выбрать из предъявленных возмож­ных вариантов ответов какой-либо один.

Нравиться ли тебе работать в команде?

а) да; б) иногда; в) нет.

Тебе нравиться проводить время с друзьями?

а) да; б) иногда; в) нет.

Любишь ли ты участвовать в коллективных играх?

а) да; б) иногда; в) нет.

Нравиться ли тебе постоянно находиться среди людей?

а) да; б) иногда; в) нет.

Принимаешь ли ты участие во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе?

а) да; б) иногда; в) нет.

Обработка данных:

Каждый ответ «а» оценивается в 2 балла, ответ «б» в 1 балл и «в» - 0 баллов.

8 – 10 баллов – высокий уровень сформированности коммуникативных действий;

4 – 7 баллов – средний уровень сформированности коммуникативных действий;

0 – 3 балла – низкий уровень сформированности коммуникативных действий.

Протокол №1

Показатели уровня сформированности коммуникативных действий младших школьников на основе анкетирования учащихся на констатирующем этапе эксперимента у контрольной группы

ФИО учащихся

Вопросы

Общее кол-во баллов

Уровень

1 2 3 4 5
1. Вика Б. 2 2 2 0 2 8 Высокий
2. Никита Б. 1 1 0 1 0 3 Низкий
3. Данила Б. 0 1 2 0 0 3 Низкий
4. Карина Г. 2 2 2 2 2 10 Высокий
5. Алена Г. 2 0 2 1 1 6 Средний
6. Кирилл Г. 1 1 1 0 0 3 Низкий
7. Аня Д. 0 2 2 0 2 6 Средний
8. Миша Е. 1 2 1 1 0 5 Средний
9. Алина И. 2 2 2 2 2 10 Высокий
10. Вероника К. 2 2 1 2 0 7 Средний
……. ….
20. Максим С. 0 2 0 1 0 3 Низкий
21. Варвара Т. 2 2 1 1 1 7 Средний
22. Софья Ш. 0 1 0 1 1 3 Низкий

Протокол №2

Показатели уровня сформированности коммуникативных действий младших школьников на основе анкетирования учащихся на констатирующем этапе эксперимента у экспериментальной группы

ФИО учащихся

Вопросы

Общее кол-во баллов

Уровень

1 2 3 4 5 1. Вика Б. 0 0 0 0 0 0 Низкий 2. Рамазан Б. 1 2 1 1 1 6 Средний 3. Влад В. 2 2 2 2 2 10 Высокий 4. Настя Д. 1 1 1 1 1 5 Средний 5. Катя Д. 1 1 1 1 1 5 Средний 6. Савелий Ж. 1 1 1 1 1 5 Средний 7. Полина З. 0 1 0 0 0 1 Низкий 8. Саша З. 1 1 1 1 1 5 Средний 9. Полина И. 0 0 0 0 0 0 Низкий 10. Иван И. 1 1 1 1 1 5 Средний … ……. … …. … … … … … 20. Инга С. 2 2 2 2 2 10 Высокий 21. Яна Т. 2 2 2 2 2 10 Высокий 22. Валя Ф. 2 2 2 2 2 10 Высокий 23. Арина Х. 1 1 1 1 1 5 Средний 24. Кирилл Ш. 1 1 0 1 1 4 Средний 25. Арина Ш. 1 1 1 1 1 5 Средний 26. Даниил Э. 1 0 0 0 0 1 Низкий

Пример доклада

Слайд Его описание
СЛАЙД 1: Титульный Уважаемые присутствующие, меня зовут Ольга Юрьевна Крутских. Позвольте представить Вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни»
Актуальность исследования заключается в том, что формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Процесс формирования ценностных ориентаций имеет особую важность именно в подростковом периоде. Современный период в российской истории и образовании — время смены ценностных ориентиров. В этот период нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодежи, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок. Поэтому, формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков является на современном этапе развития социальных отношений одной из важнейших проблем. Процесс формирования ценностных ориентаций имеет особую важность именно в подростковом периоде, когда человек наиболее восприимчив к эмоционально-ценностному, духовно-нравственному развитию, гражданскому воспитанию.
СЛАЙД 3 Теоретической основой исследования являются философские и психолого-педагогические работы следующих авторов: А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Б.Т.Лихачев, В.С. Мухина, В.А. Петровский, Н.Н. Поддьяков, Т.А. Репина, С.Л. Рубинштейн, В.В. Селиванов, В.А. Сонин, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин, С.Г. Якобсон и др. В данных психологических трудах обосновывается необходимость учета своеобразия и особенностей психического развития личности, создания условий для развития и саморазвития ее духовно- нравственных качеств и становления индивидуальности. При рассмотрении данной проблемы мы опирались на следующие теоретические положения (обратите внимание на слайд), Например: Б.Т.Лихачев придерживается мнения, что такие нравственные качества и свойства личности, как патриотизм, доброта, порядочность, честность, правдивость, трудолюбие, дисциплинированность, коллективизм и др., образуются на базе нравственных чувств, сознания и воли.  Исходя из его концепции, можно утверждать, что формирование и развитие духовно-нравственных ориентиров подростков является одной из приоритетных задач в современном обществе. Весомый вклад в изучение феномена ценностей внес Милтон Рокич.
СЛАЙД 4 Цель нашего исследования теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности использования занятий по изучению авторской песни в формировании духовно-нравственных ориентиров у подростков Объект исследования формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков. Предмет исследования процесс формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни.   Цель, объект и предмет исследования представлены на слайде. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков будет эффективным, если будут соблюдены следующие условия: - выявлена специфика формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков; - выявлены компоненты и критерии формирования духовно-нравственных ориентиров; - спроектирован и апробирован комплекс учебных занятий по изучению авторской песни, направленный на формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков.
СЛАЙД 5 Задачи: -осуществить анализ педагогической и методической литературы по проблеме формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков; -изучить особенности и воспитательный потенциал занятий по изучению авторской песни в аспекте формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков в педагогической и методической литературе;  -выявить уровень сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков; -апробировать комплекс учебных занятий по изучению авторской песни, направленный на формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков; -проанализировать и обобщить результаты исследования. Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач, представленных на слайде, например: -выявить уровень сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков; -апробировать комплекс учебных занятий по изучению авторской песни, направленный на формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков.  
СЛАЙД 6 (Заголовок слайда) 1 Теоретические основы формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни 1.1 Теоретический анализ современных концепций формирования духовно-нравственных ориентиров Духовно-нравственные ценности – это установки личности, являющиеся системообразующим элементом ценностных ориентаций, указывающие на их культурное, социальное, человеческое значение, регулирующие сознательную деятельность и поведение, придающие им нравственный характер и ориентирующие её на достижение высших идеалов   Теоретический анализ темы позволил уточнить основные понятия. Духовно-нравственные ориентиры человека – это то, к чему стремиться человек в духовном и нравственном плане. Духовно-нравственное воспитание – это процесс содействия восхождению подростков к нравственному идеалу, через:  -приобщение их к нравственным ценностям (добро, долг, верность, истинность, благодарность, отзывчивость, милосердие); -пробуждение и развитие нравственных чувств (стыда, сострадания, долга любви и веры); -становление нравственной воли (способности к служению добру и противостояние злу, терпения и терпимости, готовности к преодолению жизненных испытаний и противостоянию соблазнам, стремления к духовному совершенствованию); -побуждение к нравственному поведению (послушание, служение Отечеству).
СЛАЙД 7 (Заголовок слайда) 1 Теоретические основы формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни 1.3 Воспитательный потенциал авторской песни в плане формирования духовно-нравственных ориентиров подростков Авторская песня имеет огромный духовно-нравственный потенциал, затрагивает важнейшие этические вопросы, они личностны, поскольку созданы думающим человеком и адресованы думающему человеку. В ходе теоретического анализа нами были сделаны выводы, что именно авторская песня с присущей ей яркой индивидуальной авторской интонацией, связанной с личным мироощущением, мировосприятием автора-исполнителя будет наилучшим образом способствовать формированию у подростков духовно-нравственных ориентиров. Именно из этой песни можно черпать все то, что становится понятным обучающимся: добро, справедливость, чувство товарищества, верность, душевность, искренность, любовь, одним словом, все то, что воспитывает духовный мир человека.  
СЛАЙДЫ 8, 9, 10 Таблица 2.1  Критерии, уровни сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков и методы их диагностики Опытно-экспериментальная работа проходила в Муниципальном Бюджетном Образовательном Учреждении дополнительного образования «ДДЮТ» г. Тольятти. Для осуществления эксперимента были определены две группы обучающихся в ДДЮТ по 10 человек в каждой, в возрасте 14-16 лет, одинакового половозрастного состава (6 мальчиков и 4 девочки). Контрольная группа – обучающиеся IT-школы, занимающиеся информационными технологиями, и экспериментальная группа – обучающиеся гитарной студии. Исследовательская работа включала в себя: 1.определение духовно-нравственных ориентиров; 2.выявление эффективных методов и приемов изучения авторской песни; 3.проектирование и апробация комплекса занятий по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни.  В таблице 2.1 представлены критерии и уровни сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков, и методы их диагностики.
СЛАЙД 11 (Заголовок слайда) 2     Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.1  Выявление уровня сформированности духовно-нравственных ориентиров подростков Цель констатирующего этапа экспериментазаключалась в определении уровня сформированности духовно-нравственных ориентиров подростков. Использованные методики исследования: Анкетирование на выявление нравственных и жизненных позиций. «Ценностные ориентации» М.Рокича на выявление степени интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике. Тестирование по методике Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном пути» для выявления нрав­ственной воспитанности учащихся. . На первом этапе констатирующего эксперимента мы провели анкетирование с двумя группами подростков 14-16 лет, (по 10 человек в каждой группе) на выявление нравственных и жизненных позиций. Каждый пункт анкеты содержит три варианта ответов. Необходимо было выбрать тот вариант, который наиболее точно отвечает позиции испытуемого. Анализ результатов исследования сведен в таблицу (см. таблицу 1 и 2, приложение 1). На втором этапе было проведено исследование, в котором мы выявили степень интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике, воспользовавшись методикой М. Рокича "Ценностные ориентации" (Приложение 2). Результаты представлены в протоколе 1, 2 (Приложение 4). На третьем этапе было проведено тестирование по методике Н.Е. Щурковой, «Размышляем о жизненном пути» для выявления нрав­ственной воспитанности учащихся. Тест состоит из 31 вопроса. Подростку (респонденту) предлагается выбрать один из трех ответов и знаком «+» обозначить свой выбор в пронумерованной графе. Результаты тестирования оценивались по уровням: высокий, средний, низкий.
СЛАЙД 12 Результаты констатирующего эксперимента. Рисунок 2.4 - Средний показатель результатов сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков По результатам проведенных методик исследования был выведен средний показатель сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков. По результатам среднего показателя было выявлено, что и в экспериментальной группе и в контрольной группе средние показатели оказались одинаковыми. В диаграмме на рисунке 2.4 представлен средний показатель результатов сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков. На основе анализа стало очевидно, что духовно- нравственные ориентиры у подростков сформированы в недостаточной степени так как низкий уровень составил 30% в экспериментальной и 30% в контрольной группах. Таким образом, результаты диагностики сформированности духовно-нравственных ориентиров указывают на недостатки в плане сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков и позволяют проектировать комплекс учебных занятий, направленный на формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни.
СЛАЙД 13 (Заголовок слайда) 2     Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.2 Разработка и реализация комплекса учебных занятий по изучению авторской песни для формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков Цель формирующего этапа - спроектировать и реализовать комплекс занятий и воспитательных досуговых мероприятий по изучению авторской песни, направленных на формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков. На основе констатирующего этапа исследования была определенна цель формирующего этапа: спроектировать и реализовать комплекс занятий и воспитательных досуговых мероприятий по изучению авторской песни, направленных на формирование духовно-нравственных ориентиров у подростков.   Формирующий этап эксперимента включал в себя изучение, организацию и осуществление занятий и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ориентиров.
СЛАЙД 14 Таблица 2.6 - Календарно-тематический план формирующего эксперимента В ходе формирующего эксперимента были спланированы и реализованы: - комплекс занятий по изучению авторской песни: Занятие по творчеству В.С. Высоцкого; Занятие по творчеству Б.Ш. Окуджавы; Занятие по разбору и разучиванию песни Б.Ш. Окуджавы «Десятый десантный батальон». - досуговые мероприятия: Воспитательное досуговое мероприятие ко дню Победы «Помни войну»; Воспитательное досуговое мероприятие «Как здорово!». В досуговых мероприятиях предусмотрено участие родителей (лиц, их замещающих), что значительно усилило их воспитательное действие. Комплекс занятий и мероприятия формирующего этапа эксперимента представлены в календарно-тематическом плане (Таблица 2.6):
СЛАЙД 15 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования Цель контрольного этапа - сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов и сделать выводы. Использованные методики исследования: Анкетирование на выявление нравственных и жизненных позиций. «Ценностные ориентации» М.Рокича на выявление степени интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике. Тестирование по методике Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном пути» для выявления нрав­ственной воспитанности учащихся. На основе констатирующей и формирующей части эксперимента была выдвинута цель контрольного этапа - сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов и сделать выводы. В контрольном эксперименте были использованы аналогичные методики исследования, что и в констатирующем эксперименте. На слайде представлены использованные методики.
СЛАЙД 16 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования Рисунок 2.5 Сравнительные результаты уровня сформированности нравственных и жизненных позиций подростков в контрольной группе Контрольный эксперимент состоял из трех этапов: На первом этапе 15.05.19 - 16.05.19 мы провели повторное анкетирование с двумя группами, контрольной и экспериментальной, на выявление нравственных и жизненных позиций. Каждому подростку был дан экземпляр анкеты, состоящей из десяти вопросов с вариантами ответа. Данные представлены в протоколе 3, 4 (Приложение 11).  Анализ результатов исследования показал следующее: в контрольной группе на высоком уровне сформированность нравственных и жизненных позиций составила у 3 учеников - (30%); на среднем уровне - 4 учеников (40%); на низком уровне - 3 учеников (30%).  
СЛАЙД 17 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования Рисунок 2.6 - Сравнительные результаты экспериментальной группы уровня сформированности нравственных и жизненных позиций подростков   В экспериментальной группе на высоком уровне сформированность нравственных и жизненных позиций продемонстрировали 5 учеников - (50%); на среднем уровне 4 учеников - (40%); 1 ученика - (10%) на низком уровне. На слайде представлены сравнительные результаты контрольной группы и экспериментальной групп. На основе результатов анкетирования на контрольном этапе эксперимента можно сделать вывод, что в контрольной группе уровни сформированности нравственных и жизненных позиций подростков не изменились. В экспериментальной группе высокий уровень сформированности нравственных и жизненных позиций подростков повысился на 30%, средний уровень понизился на 10%, а низкий уровень уменьшился на 20%.
СЛАЙД 18 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования Рисунок 2.7 – Сравнительные результаты уровня сформированности интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике в контрольной группе     Второй этап 15.05.19г. – 16.05.19г., было проведено исследование, в котором мы выявили степень интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике, воспользовавшись методикой М. Рокича "Ценностные ориентации" (Приложение 2). Данные представлены в протоколе 3,4 (Приложение 11). Анализ результатов исследования показал следующее: в контрольной группе на высоком уровне 3 ученика – (30%); на среднем уровне – 4 ученика (40%), на низком уровне 3 ученика - (30%). Сравнительные результаты контрольной группы представлены на рисунке 2.7
СЛАЙД 19 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования   Рисунок 2.8 - Сравнительные результаты уровня сформированности интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике в экспериментальной группе В экспериментальной группе на высоком уровне 5 ученика – (50%); на среднем уровне – 4 ученика (40%); на низком – 1 ученика (10%). Сравнительные результаты экспериментальной группы представлены на рисунке 2.8 На основе результатов наблюдения на контрольном этапе эксперимента можно сделать вывод, что в контрольной группе высокий уровень сформированности интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике повысился на 10%, средний уровень остался без изменения, низкий уровень понизился на 10%.  В экспериментальной группе высокий уровень сформированности интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике повысился на 20%, средний уровень остался без изменения, низкий уровень понизился на 20%.
СЛАЙД 20 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования   Рисунок 2.9 - Сравнительные результаты уровня воспитанности подростков в контрольной группе Третий этап – выявление уровня нравственной воспитанности подростков  15.05.19г. – 16.05.19г. было проведено повторное тестирование по методике Н.Е. Щурковой, «Размышляем о жизненном пути» для выявления нрав­ственной воспитанности учащихся. Данные представлены в протоколе 3,4 (Приложение 11). Анализ результатов исследования показал следующее: в контрольной группе уровнем  нравственной воспитанности на высоком уровне обладают 0 учеников – (0%); на среднем уровне – 5 учеников (50%), на низком уровне 5 учеников - (50%). Сравнительные результаты контрольной группы представлены на рисунке 2.9
СЛАЙД 21 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования   Рисунок 2.10 - Сравнительные результаты экспериментальной группы уровня воспитанности подростков   В экспериментальной группе уровень нравственной воспитанности  на высоком уровне обладают 5 учеников – (50%); на среднем уровне – 3 учеников (30%); на низком – 2 ученика (20%). Сравнительные результаты экспериментальной группы представлены на рисунке  2.10 На основе результатов наблюдения на контрольном этапе эксперимента можно сделать вывод, что в контрольной группе все показатели остались на прежнем уровне. В экспериментальной группе высокий уровень воспитанности подростков повысился на 50%, средний уровень понизился на 30%, низкий уровень понизился на 20%.
СЛАЙД 22 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования Рисунок 2.11 - Сравнительные результаты среднего показателя контрольной группы сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков По результатам проведенных методик исследования на контрольном этапе эксперимента был выведен средний показатель сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков. Сравнительные результаты среднего показателя контрольной группы представлены на рисунке 2.11  По результатам среднего показателя выявлено, что в контрольной группе уровень сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков не изменился.  
СЛАЙД 23 (Заголовок слайда) 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию духовно-нравственных ориентиров подростков посредством изучения авторской песни 2.3 Анализ результатов исследования   Рисунок 2.12 - Сравнительные результаты среднего показателя экспериментальной группы сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков Сравнительные результаты среднего показателя экспериментальной группы представлены на рисунке 2.12: В экспериментальной группе высокий уровень сформированности духовно-нравственных ориентиров у подростков повысился на 20%, средний уровень не изменился, низкий уровень понизился на 20%. Таким образом, на основе опытно-экспериментального исследования можно сделать вывод, что разработанный и апробированный комплекс занятий позволил выявить положительную динамику формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни в экспериментальной группе: низкий уровень понизился на 20%, средний уровень остался неизменным, высокий уровень повысился на 20%. Таким образом, цель исследования была достигнута, гипотеза нашла свое подтверждение. Тема исследования, направленная на формирования духовно-нравственных ориентиров у подростков посредством изучения авторской песни на современном этапе образования, является актуальной и требует дальнейшего изучения.
СЛАЙД 24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание!

Приложение 13

 

Обязанностью студента при выполнении выпускной квалификационной работы являются:

· предварительное изучение специальной научной литературы и источников периодического характера, в том числе на иностранном языке с целью определения актуальности темы;

· разработка плана проведения дипломного исследования ВКР;

· определение и обоснование объекта, предмета, цели и задач дипломного исследования;

· выбор методики проведения исследования, расчета и разработки проекта, индикаторов и экономических показателей рассматриваемых процессов или явлений в аналитической и практической главах;

· уточнение структуры работы, правильное оформление глав, параграфов, введения, заключения, списка литературы и библиографических ссылок;

· устранение недостатков и замечаний, а также выполнение рекомендаций научного руководителя, высказанных по ходу работы и сформулированных в задании на дипломную работу;

· выполнение нормативного объема дипломной работы (40-45 стр.), который не включает в себя приложения;

· отражение личного вклада в разработку выбранной темы исследования, достоверности и новизны научных положений работы;

· представление дипломной работы, рецензии и отзыва научного руководителя за три недели до предзащиты в мягком переплете и за 2 недели до защиты на кафедру экономики и управления в жестком переплете;

· выполнение публичной предзащиты и защиты дипломной работы, т.е. презентация результатов дипломного исследования в течение 7 мин., а также ответы на вопросы государственной аттестационной комиссии, призванной установить соответствие дипломной работы требованиям итоговой государственной аттестации.

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                

Название глав, разделов  
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Цели и задачи выпускной квалификационной работы ………… 4
1.1. Цель выпускной квалификационной работы…………………. 4
1.2. Формирование общих и профессиональных компетенций.. 4
2. Структура выпускной квалификационной работы…………….. 5
2.1. Структура выпускной квалификационной работы………… 2.2. Структура ВКР в зависимости от характера……………….. 5 6
3. Порядок выполнения выпускной квалификационной работы....................................................................................................   8
3.1. Выбор темы выпускной квалификационной работы……. 8
3.2. Получение индивидуального задания……………………. 8
3.3. Составление плана подготовки выпускной квалификационной работы……………………………….......................   9
3.4. Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по выбранной теме……………………………………………………. 9
3.5. Разработка содержания выпускной квалификационной работы……………………………………………………………………… 10
3.5.1 Разработка введения………………………………………… 10
3.5.2 Разработка основной части выпускной квалификационной работы……………………………………………………………………..   16
3.5.3 Разработка заключения……………………………………… 24
3.5.4 Составление списка используемой литературы……………… 25
4. Общие правила оформления выпускной квалификационной работы ……………………………………………………………………   25
4.1 Оформление текстового материала……………………………. 25
4.2 Оформление иллюстраций……………………………………… 27
4.3 Оформление таблиц…………………………………………….. 28
4.4 Оформление приложений………………………………………. 30
4.5 Требования к лингвистическому оформлению ………………. 31
5. Процедура защиты выпускной квалификационной работы…… 34
5.1. Требования к допуску выпускной квалификационной работы на защиту…………………………………………………………………. 35
5.2. Оценка выпускной квалификационной работы……………. 35
5.3. Критерии оценки выпускной квалификационной работы… 37
Собрание приложений:………………………………………………… 38-88
Приложение 1. Пример оформления перечня тем выпускных квалификационных работ……………………………………………….   38
Приложение 2. Форма календарного плана выполнения выпускной квалификационной работы……………………………………………….   39
Приложение 3. Пример оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ………………………………………………   41
Приложение 4. Пример оформления содержания выпускной квалификационной работы   42
Приложение 5. Пример разработки введения выпускной квалификационной работы   43
Приложение 6. Примеры оформления содержания констатирующего эксперимента………………………………………………………………   49
Приложение 7. Примеры оформления содержания формирующего эксперимента………………………………………………………………   58
Приложение 8. Примеры оформления содержания контрольного эксперимента………………………………………………………………   65
Приложение 9. Пример оформления заключения к выпускной квалификационной работы…………… …………………………………   74
Приложение 10. Требования по оформлению используемой литературы (согласно ГОСТ 7.1 – 2003)……………………………….   76
Приложение 11. Пример оформления списка источников и литературы в соответствии с профилем специальности и характером выпускной квалификационной работы…………………………………     80
Приложение 12. Пример оформления протокола констатирующего эксперимента входящего в приложения к выпускной квалификационной работе………………………………………………..     83
Приложение 13. Обязанностью студента при выполнении выпускной квалификационной работы являются……………………………………   85

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.022 с.)