Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книга четырех и более авторов

Поиск

Педагогика: учебное пособие для студ. пед. уч. завед. [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов, - М.: Школьная пресса, 2002. – 512 с.

Машины, механизмы и оборудование лесного хозяйства: справочник [Текст] / В.Н. Винокуров, В.Е. Демкин, В.Г. Маркин и др. – М.: Лес. хоз-во, 2001. – 439 с.

Книга переводная

Без указания фамилии переводчика

Миллер, Г. Время убийц. Повести: пер. с англ. [Текст] /Генри Миллер. – М.: Б.С.Г. – пресс, 2000.- 293 с.

С указанием фамилии переводчика

Миллер, Г. Время убийц: повести  [Текст] /Генри Миллер; пер. с англ. Б. Смирнова. – М.: Б.С.Г. – пресс, 2000.- 293 с.

 

Книга без автора, имеющая редактора, составителя

Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей [Текст] /под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.

Энциклопедия, справочник, словарь

Российская педагогическая энциклопедия: в 2т. [Текст] / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. - 2т.

Педагогический энциклопедический словарь [Текст]/ гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

Диссертации, авторефераты

Павличкова, Г.Л. Индивидуализация педагогической помощи на основе учета акцентуаций характеров: дис. …кан. пед. наук [Текст] /Павличкова Галина Львовна. – Владимир. 1992. – 246с.

Михеева, А.А. Психологические особенности часто болеющих детей дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. псих. наук [Текст] /Михеева Анна Андреевна. – М., 1999. – 22с.

Официальные материалы

Российская Федерация. Законы. Об образовании: федер. закон: [принят Гос. Думой 13 янв. 1996: по состоянию на 30 дек. 2001] [Текст]. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 62с.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Текст] // Бюллетень МО РФ. – 2002. -№2. – С. 3-31.

Российская Федерация. Законы. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 дек. 2003 - г]: офиц. текст // Рос. газета. -2003. – 26 дек. – С.9.

Статья

Статья из книги

Посошков, И.Т. Об обучении народа грамоте [Текст] / И.Т. Посошков // История педагогики в России: хрестоматия / сост. С.Ф. Егоров, - М.: Академия, 1999. – С. 78.

Статья из энциклопедии

Директор школы [Текст] // Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. /гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. Т. 1. - С. 273.

Статья из сборника

Фролова, Л.П. Тульские земцы: жизнь и судьба [Текст] / Л.П. Фролова// Н.И. Троцкий и современные исследования историко-культурного наследия Центральной России: сб. статей в 2-х т. _ Т.2. История, этнография, искусствоведение /А.В. Кузьмин, Ю.В. Селезнев, А.В. Журавель и др.; под ред. А.Н. Наумова, - Тула, 2002. – С. 195-201.

Вронский, О.Г. Государственная власть России и проблемы общины на рубеже XIX- XX вв. [Текст] / О.Г. Вронский // Власть и общество России XX век: сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попова, А.Ф. Киселева, С.В. Мищенко. – М.: Тамбов: Изд-во Тамб. Гос. техн. ун-та, 1999. – С. 211-221.

Тезисы докладов

Василенко, И.Т. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки студента-историка [Текст] / И.Т. Василенко// Качество педагогического образования: молодой учитель: материалы IV Всероссийской конференции: в 3т. – Тула: Изд-во Тул. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2003. – Т. 2. – С. 146-147.

Статья из журнала

Руденко, В.Н. Культурологические основания целостности содержания высшего образования [Текст] /В.Н. Руденко// Педагогика. – 2004. - № 1. – С. 42-48.

Зверева, Н. Каким быть курсу предпринимательских дисциплин? [Текст] /Н. Зверева, О. Попова// Высшее образование в России. – 2001. - №3. – С. 38-40.

Статья из газеты

Малышева, М. Учитель – это выбор России [Текст] /М. Малышева// Тульские известия. – 2003. – 28 янв.

Электронный ресурс

Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек [Электронный ресурс] //Гильдия издателей периодической печати: [web-сайт]. 5.02.2003.<http: //gipp.ru/print.php? id=511> (01/02/2005).

Щавелев, А.С. Теория С.М. Соловьева о «родовой власти» в древней Руси [Электронный ресурс]: (возможности актуализации) // Материалы Международной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-99»: [тез. докл.] / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ист. фак. <http://www.hist.msu.ru /Calendar/1999/Apr/Lomonos 99/schavel.htm> (18.01.2005).

В библиографическое описание web -документов включаются следующие элементы:

· Заголовок (имя автора);

· Основное заглавие;

·: Сведения, относящиеся к заглавию;

· //сведения об идентифицирующем документе при библиографическом описании составной части документа (профессиональный или персональный web-сайт, периодическое электронное издание и т.д.);

· дата публикации в сети (если ее возможно установить);

· <электронный адрес документа> (URL);

· (дата обращения к документу).


Приложение 11

Пример оформления списка источников и литературы в соответствии с профилем специальности и характером выпускной квалификационной работы

Тема «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через технологию сотрудничества»

Внимание! Литературных источников должно быть не менее 20, в данном образце представлена только часть литературы.

Список используемой литературы

 

1. Амосова, В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей младшего дошкольного возраста. [Текст] / В.В. Амосова // Начальная школа. – 2015, №3. – С. 74 – 78.

2. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст] / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2015, №2. – С. 74 – 78.

3. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. [Текст] / А.Г. Асмолов – М.: Просвещение, 2008. – С. 151.

4. Бахир, В. К. Развивающее обучение. [Текст] / В. К. Бахир // Начальная школа. – 2004, №5. – С. 26 – 30.

5. Большой Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] [Web-сайт] http://slovorus.ru/index.php?ID=30602&pg=

6. Бунеева, Е.В., Чиндилова, О.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализующего ФГОС начального общего образования [Текст] / Е. В. Бунеева, О.В. Чиндилова //Начальная школа плюс До и После. – 2011, №3. – С. 1-3.

7. Ванцян, А.Г., Нечаева, Н.В. Реализация нового образовательного стандарта: потенциал системы Л.В. Занкова. [Текст] / А.Г. Ванцян, Н.В. Нечаева.- Самара: Издательство учебная литература, 2011.- С. 224.

8. Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса. [Текст] /Е. М. Горенков //Начальная школа. – 2011, №4. – С. 97.

9. Горячев, А.В. Стандарты на вырост (Интересы государства и образовательные стандарты [Текст] /А.В. Горячев //Начальная школа плюс До и После. – 2010, №3. – С. 1-3.

10. Далингер, В.А. Самостоятельная деятельность учащихся – основа развивающего обучения. Математика в школе. [Текст] / В.А. Далингер // Начальная школа. – 2004, №6. – С. 44 – 47.

11. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности. [Текст] / К.П. Зайцева // Начальная школа. – 2011, №4. – С. 78 – 83.

12. Карабанова, О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы [Текст] / О. А. Карабанова // Управление начальной школой. – 2009, № 12. - С. 9-11.

13.  Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь [Текст]: Для студентов высших и средних педагогических заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. – С. 176.

14. Кондакова А.М., Кузнецова А.А. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст]: проект / Рос. акад. образования / А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 79.

15. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.Ю. Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – С. 65.

16. Миронов, А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС [Текст] / А.В. Миронов. – М.: Учитель, 2015. –174с.

17. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – С. 301.

18. Полат, Е.С.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. [Текст] / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2008. – С. 120.

19. Савинов, Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. [Текст] / Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с.

20. Технология сотрудничества на уроках в начальной школе как средство формирования коммуникативных способностей младших школьников в свете ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс] [Web-сайт]  http://copy.yandex.net/?text=

21. Технология сотрудничества. [Электронный ресурс] [Web-сайт] http://kirino2007u.narod.ru

22. Формирование универсальных учебных действий. [Электронный ресурс] [Web-сайт] http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00087354_0.html.

23. Формирования коммуникативных навыков у младших школьников. [Электронный ресурс] [Web-сайт] http://topref.ru/referat/121061.html

24. Шакина, Г.В. Оценивание сформированности коммуникативных универсальных действий школьников через технологию сотрудничества. [Текст] / Г.В. Шакина // Начальная школа. – 2015, № 5. – С. 17 – 22.

Приложение 12

Пример оформления протокола констатирующего эксперимента входящего в приложения к выпускной квалификационной работе

 

Анкета

 «Коммуникативные действия младшего школьника»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.01 с.)