Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип С: стратегически мыслящие⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Ваше творческое начало базируется на способности к абстрагированию. Вы можете на базе известной информации создать новые построения. Сила воображения помогает вам распознавать существенное и общепризнанное и выводить из этого новые идеи. Это особенно характерно для разработчиков планов и стратегов. Тип D: аналитически мыслящие Вы обладаете большой способностью находить решение для сложных проблем и взаимосвязей. У Вас есть потенциал, терпение и острота мысли, необходимые для логического мышления. Такими способностями обладают, как правило, инженеры, специалисты по информатике и финансовые аналитики. Тип Е: усердные Ваш творческий профиль базируется на выполнении задач: Вы усердны, выносливы, исполнены чувства долга, работящи и целеустремленны. Эти качества - лучшая предпосылка для создания нового. Они часто встречаются у успешных руководителей, предпринимателей, врачей, техников и ученых. Тип F: нуждающиеся в гармонии Ваша творческая продуктивность тем выше, чем лучше, приятней рабочая обстановка и чем больше она стимулирует. Спросите себя, отвечает ли рабочая обстановка Вашим личным пристрастиям и что Вам в случае необходимости надо сделать, чтобы она лучше соответствовала уникальности Вашей личности. Тип G: любознательные Вами двигают интерес и любопытство, рождающиеся сами по себе. Вам не требуется никаких стимулов извне. Вы обладаете такими же движущими силами, как многие успешные исследователи, первооткрыватели и предприниматели. 345 Тип Н: чувственные Радуйтесь тому, что Вы способны чувствовать и понимать красивое и возвышенное в этом мире. Ваше творческое начало базируется на способности к чувственному восприятию. Ваше чувство прекрасного, Ваш вкус, Ваша тонкость и Ваша сила воображения позволяют Вам создавать произведения выразительных и чувственных форм, какие создают, например, художники, писатели, поэты, режиссеры, композиторы и музыканты. Содержание Ведение...................................................................................................................... 3 Раздел I. Основы латинской грамматики в курсе медицинской терми нологии 7 Занятия .................................................................................................................... 9
Занятие 1. Латинский алфавит. Фонетика. Произношение гласных, дифтонгов, согласных и их сочетаний.......................................... 9 Занятие 2. Ударение..................................................................................................... 14 Занятие 3. Структура анатомического термина. Имя существительное. 17 Занятие 4. Структура анатомического термина. Имя прилагательное... 23 Занятие 5. Структура анатомического термина (продолжение)..................... 30 Занятие 6. Структура анатомического термина........................................................ 34 Занятие 7. Введение в анатомическую терминологию. Обзор существительных III склонения 39 Занятие 8. Существительные III склонения (мужской род).................................... 44 Занятие 9. Существительные III склонения (женский род)..................................... 48 Занятие 10. Существительные III склонения (средний род)...................................... 51 Занятие 11. Прилагательные III склонения. Степени сравнения прилагательных. Недостаточные и неправильные степени сравнения 55 Занятие 12. Греческие существительные I—III склонений....................................... 61 Занятие 13. Глагол....................................................................................................... 66 Занятие 14. Причастия................................................................................................. 71 Лексический минимум................................................................................................. 77 Логико-дидактические схемы..................................................................................... 93 Раздел II. Словообразование в клинической терминологии................ 133 Справочный материал........................................................................................ 135 1. Структура клинического термина (краткая теоретическая справка).. 135 2. Греко-латинские дублеты (начальные терминоэлементы).......................... 137 3. Греческие терминоэлементы одиночные (начальные)....................................... 139 4. Греческие терминоэлементы, обозначающие действие, состояние, процесс (конечные) 140 Занятия.................................................................................................................... 142 Занятие 1. Приставки................................................................................ 142 Занятие 2. Суффиксы................................................................................. 146
Занятие 3. Греко-латинские дублеты и одиночные терминоэлементы 149 Занятие 4. Греко-латинские дублеты и одиночные терминоэлементы (продолжение) 150 Занятие 5. Греко-латинские терминоэлементы................................ 153 Занятие 6. Греко-латинские терминоэлементы (продолжение)...... 155 Занятие 7. Систематизация материала по словообразованию (самоподготовка к контрольной работе по клинической терминологии) 157 347 Внеаудиторная работа по словообразованию (дополнительные упражнения для самостоятельной работы) 162 1. Префиксация.................................................................................................. 162 2. Суффиксация................................................................................................. 164 3. Анализ структуры однословных терминов. Перевод на русский язык различных словообразовательных структур 166 4. Конструирование терминов с заданным значением.................................... 169 5. Конструирование терминов с заданным значением (продолжение).......... 175 Логико-дидактические схемы 179 Раздел III. Фармацевтическая терминология и общая рецептура........ 197 Основные вопросы теории рецептуры............................................................... 199 1. Части рецепта и основные правила его оформления.................................. 199 2. Составные части Designatio materiarum сложного рецепта......................... 201 3. Лекарственные формы.................................................................................. 201 4. Химическая номенклатура (химические элементы, соединения —кислоты, оксиды, гидроксиды, соли) 204 5. Структура фармацевтических терминов............................................................ 206 6. Прописывание таблеток и свечей................................................................. 207 7. Сокращения в рецепте................................................................................... 209 8. Стандартные рецептурные формулировки с глаголами................................... 210 9. Стандартные рецептурные формулировки и выражения с предлогами 211 10. Примеры рецептов............................................................................................... 212 11. Рецептурные слова и выражения........................................................................ 240 Логико-дидактические схемы.................................................................................... 251 Раздел IV. Латынь в вопросах и ответах........................................................... 269 1. Имя существительное........................................................................................... 271 2. Имя прилагательное............................................................................................. 272 3. Структура многословного анатомического термина......................................... 275 4. Причастия.............................................................................................................. 276 5. Существительные III склонения.......................................................................... 277 6. Греческие существительные I—III склонений.................................................... 280 7. Глагол..................................................................................................................... 281 8. Рецепт. Грамматическая структура и разбор............................................... 284 9. Словообразование в клинической терминологии........................................ 287 Список литературы.......................................................................................... 289 Приложения....................................................................................................... 291 1. Место и значение латинской терминологии в медицинском образовании (вводная лекция) 293 2. Подготовка к занятиям по латинскому языку.................................................. 300
3. Краткий тематический план занятий................................................................... 301 4. Образцы контрольных работ.............................................................................. 304 5. Темы для подготовки к экзамену по латинскому языку.................................. 309 6. Темы рефератов по латинскому языку.............................................................. 313 7. Конкурс рисунка к древнему изречению на латинском языке......................... 314 8. Конкурс перевода студенческого гимна "Gaudeamus"..................................... 315 9. Викторина "Vestigia semper adora".............................................................. 319 10. Конкурс на лучшую эмблему конференции СНО............................................ 323 11. Студенческая конференция по латинскому языку (краткие методические указания) 324 348 12. Примерный перечень учебных заданий для внеаудиторной самостоятельной работы 327 13. Структура самостоятельной работы по курсу латинского языка (схема) 330 14. Комплекс форм и средств обучения в курсе латинского языка (схема) 331 15. Логико-дидактическая структура курса "Латинский язык и основы медицинской терминологии" (схема) 332 16. Анкеты.......................................................................................................... 336 Учебное пособие Татьяна Леонидовна Бухарина
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.012 с.) |