Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид. Его критерии и структура↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Практическое занятие №8 Анализ фенотипической изменчивости Практическое занятие №9 Приспособленность организмов к среде обитания
Происхождение и развитие жизни на Земле.
Гипотезы происхождения жизни. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции.
Происхождение человека Антропогенез и его закономерности. Доказательства родства человека с млекопитающими животными. Экологические факторы антропогенеза: усложнение популяционной структуры вида, изготовление орудий труда, переход от растительного к смешанному типу питания, использование огня. Появление мыслительной деятельности и членораздельной речи. Происхождение человеческих рас. Демонстрации Критерии вида. Популяция — структурная единица вида, единица эволюции. Движущие силы эволюции. Возникновение и многообразие приспособлений у организмов. Редкие и исчезающие виды. Движущие силы антропогенеза. Происхождение человека и человеческих рас. Основы экологии. Бионика. Предмет и задачи экологии: учение об экологических факторах, учение о сообществах организмов, учение о биосфере. Экологические факторы, особенности их воздействия. Экологическая характеристика вида. Понятие об экологических системах. Цепи питания, трофические уровни. Биогеоценоз как экосистема. Биосфера и человек. Биосфера — глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере. Роль живых организмов в биосфере. Биомасса. Биологический круговорот (на примере круговорота углерода). Основные направления воздействия человека на биосферу. Трансформация естественных экологических систем. Особенности агроэкосистем (агроценозов). Демонстрации Экологические факторы и их влияние на организмы. Межвидовые отношения: паразитизм, хищничество, конкуренция, симбиоз. Ярусность растительного сообщества. Круговорот углерода в биосфере. Заповедники и заказники России.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Естествознание» в пределах освоения ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет: по специальностям СПО профессионального образования 117 часов, из них: - лекции 77 часов -практические занятия 40 часов. Тематический план учебной дисциплины «Естествознание» Содержание обучения |
Максимальнаянагрузка |
Обязательная учебная нагрузка | ||||||
Всего |
В том числе | ||||||||
лекции | Практичес-кие занятия | ||||||||
Химия | |||||||||
Общая и неорганическая химия | 24 | 24 | 18 | 6 | |||||
1 | Основные понятия и законы химии | 2 | 2 | 2 | - | ||||
2 | Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева | 4 | 4 | 2 | 2 | ||||
3 | Строение вещества | 2 | 2 | 2 | - | ||||
4 | Вода. Растворы | 2 | 2 | 2 | - | ||||
5 | Химические реакции | 4 | 4 | 2 | 2 | ||||
6 | Классификация неорганических соединений и их свойства. | 6 | 6 | 4 | 2 | ||||
7 | Металлы и неметаллы | 4 | 4 | 4 | - | ||||
Органическая химия | 27 | 27 | 19 | 10 | |||||
8 | Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений | 2 | 2 | 2 | - | ||||
9 | Углеводороды и их природные источники | 8 | 10 | 6 | 4 | ||||
10 | Кислородсодержащие органические соединения | 12 | 8 | 6 | 6 | ||||
11 | Азотсодержащие органические соединения. Полимеры | 2 | 6 | 4 | - | ||||
12 | Химия и организм человека. Химия в быту | 3 | 2 | 2 | - | ||||
13 | Подведение итогов по разделу ХИМИЯ | ||||||||
Итого | 51 | 51 | 35 | 16 | |||||
БИОЛОГИЯ | |||||||||
14 | Предмет, задачи и методы биологии. Основные признаки живого. Уровни организации жизни | 2 | 2 | 2 | - | ||||
15 | Учение о клетке | 26 | 26 | 20 | 8 | ||||
16 | Основы генетики и селекции | 14 | 14 | 8 | 14 | ||||
17 | Эволюционное учение | 8 | 8 | 4 | 2 | ||||
18 | Происхождение и развитие жизни на Земле | 2 | 2 | 2 | - | ||||
19 | Происхождение человека | 4 | 4 | 2 | - | ||||
20 | Основы экологии | 4 | 4 | 0 | - | ||||
21 | Биосфера и человек | 2 | 2 | 0 | - | ||||
22 | Бионика | 2 | 2 | 2 | - | ||||
23 | Индивидуальное проектирование | 4 | 4 | 4 | - | ||||
Итого | 66 | 66 | 42 | 24 | |||||
Всего | 117 | 117 | 77 | 40 | |||||
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.006 с.) |