Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема практического занятия 2.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Практическое занятие № 2 Тема практического занятия 2. Экономические системы и общие проблемы экономического развития Составьте краткий конспект по следующим вопросам: 1. Типы экономических систем: рыночная экономика, традиционная экономика, административно-командная экономика, смешанная экономика. 2. Модели экономических систем: американская, шведская, японская. 3. Российская модель экономики. 4. Основные экономические проблемы общества. Что производить? Как производить? Для кого производить?
Литература:
1. Ефимова Е.Г., Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах / Ефимова Е.Г. – М.: ФЛИНТА, 2018. – 156 с. – ISBN 978-5-89349-198 – Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. – URL: http://www.studentlibrary.ru/book.html (дата обращения: 24.08.2019). – Режим доступа: по подписке 2. Ларионов И.К., Экономическая теория. Экономические системы: формирование и развитие / И. К. Ларионов, С. Н. Сильвестров – М. Дашков и К, 2012. – 876 с. – ISBN 978-5-394-01397-3 Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. – URL: http://www.studentlibrary.ru/book.html (дата обращения: 24.08.2019). – Режим доступа: по подписке 3. Базылев, Н. И. Курс экономической теории в таблицах и схемах: учебное пособие [для вузов] / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. – Минск: Современная школа, 2017. – 96 с. 4. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт–М, 2004. – 566 с. 5. Бродская, Т.Г. Экономическая теория / Т.Г. Бродская, И. Видяпин. – М.: Инфра–М., 2014. – 463 с. 6. Курс экономической теории / А.В. Сидорович и [и др.]; под ред. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова: Издательство «ДНС», 2015. – 388 с. 7. Экономическая история: учебник для бакалавров / М. В. Конотопов, С. И. Сметанин, А. В. Тебекин. — 12–е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2015. 8. Экономическая теория. / Под ред. Б.В. Салихова. — М.: Дашков и К. — 2018. – 723 с. 9. Экономическая теория (политэкономия) / Под ред. Г.П. Журавлевой. — Изд-е 5. – М.: ИНФРА-М. – 2018. – 864с. 10. Экономическая теория: учеб.–метод. комплекс / Под общ. ред. Т.С. Силюк. – Брест: Изд-во БрГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – 198 с.
б) дополнительная литература: 1. Лисин, В. С. Макроэкономическая теория и политика экономического роста: учеб. пособие / В. С. Лисин. – М.: ЗАО Изд–во «Экономика», 2003. – 320 с. 2. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки / Под ред. Новиковой И. В., Ясинского Ю. М. – Мн.: «ТетраСистемс», 2008. – 302 с.
3. Макроэкономика: учебное пособие для экономических специальностей вузов / А. В. Бондарь [и др.]. – 2–е изд. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 415 с. 4. Никитенко, П. Г. Социодинамика Беларуси, России и Украины: политико–экономический аспект: [монография] / П. Г. Никитенко, С. Ю. Солодовников; НАН Беларуси, Институт экономики. – Минск: Беларуская навука, 2010. – 557 с. 5. Экономическая теория: системный курс / Э.И. Лобкович [и др.]; под ред. Э.И. Лобковича. – Минск, 2000. – 178 с.
в) Интернет– ресурсы: 1. Библиотека Воеводина. – Режим доступа: http://enbv.narod.ru; 2. Экономико–правовая библиотека. – Режим доступа:http://www.vuzlib.net; 3. Учебники он–лайн. – Режим доступа:http://bookz.com.ua; 4. Финансовый портал Fin.Org.UA. – Режим доступа:http://www.fin.org.ua; 5. Википедия. – Режим доступа:http://ru.wikipedia.org; 6. Библиотека он–лайн. – Режим доступа:http://www.readbookz.com
Электронный адрес для отправления выполненного задания для проверки: petertkachuk@mail.ru
Срок выполнения: 03.04.2020 г.
Приложения: Приложение 1 ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН
Тип документа: Закон Регистрационный номер: 226-II Дата: 5 мая 2018
О науке и государственной научно-технической политике Настоящий Закон регулирует отношения между субъектами научной и / или научно-технической деятельности, органами государственной власти, органами местного самоуправления и потребителями научной и / или научно-технической продукции (работ и услуг), в том числе по предоставлению государственной поддержки инновационной деятельности. Глава 1. Общие положения Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе 1. Научная (научно-исследовательская) деятельность (далее – научная деятельность) – деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: 1) фундаментальные научные исследования – экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды; 2) прикладные научные исследования – исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач;
3) поисковые научные исследования – исследования, направленные на получение новых знаний в целях их последующего практического применения (ориентированные научные исследования) и / или на применение новых знаний (прикладные научные исследования) и проводимые путем выполнения научно-исследовательских работ. 2. Научно-техническая деятельность – деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы. 3. Экспериментальные разработки – деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование. 4. Государственная научно-техническая политика – составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Луганской Народной Республики в области науки, техники и реализации достижений науки и техники. 5. Научный и / или научно-технический результат – продукт научной и / или научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе. 6. Научная и / или научно-техническая продукция – научный и / или научно-технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации. 7. Гранты – денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Луганской Народной Республики в установленном Советом Министров Луганской Народной Республики порядке, на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями. 8. Коммерциализация научных и / или научно-технических результатов – деятельность по вовлечению в экономический оборот научных и / или научно-технических результатов. 9. Инновации – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. 10. Инновационный проект – комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и / или научно-технических результатов. 11. Инновационная инфраструктура – совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг.
12. Инновационная деятельность – деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности. 13. Научный проект и / или научно-технический проект – комплекс скоординированных и управляемых мероприятий, которые направлены на получение научных и / или научно-технических результатов и осуществление которых ограничено временем и привлекаемыми ресурсами. 14. Центр коллективного пользования научным оборудованием – структурное подразделение (совокупность структурных подразделений), которое создано научной организацией и / или образовательной организацией, располагает научным и / или технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом и обеспечивает в интересах третьих лиц выполнение работ и оказание услуг для проведения научных исследований, а также осуществления экспериментальных разработок. 15. Уникальная научная установка – комплекс научного оборудования, не имеющий аналогов в Луганской Народной Республике, функционирующий как единое целое и созданный научной организацией и / или образовательной организацией в целях получения научных результатов, достижение которых невозможно при использовании другого оборудования. Статья 3. Общие положения о субъектах научной и / или научно-технической деятельности 1. Научная и / или научно-техническая деятельность осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, физическими лицами – гражданами Луганской Народной Республики, а также иностранными гражданами, лицами без гражданства в пределах прав, установленных законодательством Луганской Народной Республики, и юридическими лицами при условии, если научная и / или научно-техническая деятельность предусмотрена их учредительными документами. 2. Органы государственной власти Луганской Народной Республики в соответствии с настоящим Законом: 1) гарантируют субъектам научной и / или научно-технической деятельности свободу творчества, предоставляя им право выбора направлений и методов проведения научных исследований и экспериментальных разработок; 2) гарантируют субъектам научной и / или научно-технической деятельности защиту от недобросовестной конкуренции;
3) признают право на обоснованный риск в научной и / или научно-технической деятельности; 4) обеспечивают свободу доступа к научной и научно-технической информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны; 5) гарантируют подготовку кадров для научных организаций и образовательных организаций (учреждений) высшего образования; 6) гарантируют финансирование проектов, выполняемых по государственным заказам. Статья 5. Подготовка диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук 1. К соисканию ученой степени кандидата наук допускаются: 1) лица, подготовившие диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук при освоении программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре); 2) лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура) и подготовившие диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в порядке, определяемом Советом Министров Луганской Народной Республики. 2. К соисканию ученой степени доктора наук допускаются лица, имеющие ученую степень кандидата наук и подготовившие диссертацию на соискание ученой степени доктора наук на основе результатов проведенных ими научных исследований. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук научными и научно-педагогическими работниками может быть подготовлена в докторантуре научных организаций, образовательных организаций (учреждений) высшего или дополнительного профессионального образования, в докторантуре организаций, в которых созданы советы по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Положение о докторантуре, включая порядок направления в докторантуру, требования к работникам, направляемым в докторантуру, сроки пребывания в докторантуре, а также размер и порядок ежемесячных выплат таким работникам устанавливаются Советом Министров Луганской Народной Республики. Практическое занятие № 2 Тема практического занятия 2.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.018 с.) |