Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система работы учителя-дефектолога

Поиск
Взаимодействие с детьми Индивидуально по графику
Праздники По расписанию в течении года
Диагностика детей 3 раза в год
Родительские собрания 3 раза в год
Медико-педагогические совещания 3 раза в год
Консультации для родителей По мере необходимости в течении года
Папки-передвижки 4 раза в год
Информация для родителей По мере необходимости в течении года
Беседы (индивидуально) ежедневно
«Круглый стол» 1 раз в квартал
День открытых дверей По мере поступления детей в группу
Консультации со специалистами По мере необходимости в течении года
Выпуск газеты «Аист» 1 раз в год
Посещение спец. школы 2 раза в год (сентябрь и апрель)
Посещение детей на дому По мере необходимости в течении года
Посещение городской ПМПК По мере поступления детей в группу
Составление карт психолого-педагогического обследования По мере поступления детей в группу

Примечание: перерыв 5-10 минут между занятиями отводится для проветривания помещения, смены дидактического материала, отдыха детей. Ежедневно во время непрерывной непосредственно образовательной деятельности проводятся динамические паузы, физминутки, словесно – моторные игры для снятия напряжения с учетом психо-эмоциональной нагрузки.

Библиография

1.Баряева Л.Б. «Коррекционная работа с детьми в обогащённой предметно-развивающей среде»- С-П- «Каро» 2006;

2.Баряева Л.Б. Гаврилушкина О.«Программа воспитания и обучения дошкольников с умственной недостаточностью» -С-П.- «Каро» 2007;

3.Басилова Г.А. Александрова Н.А. «Как помочь малышу со сложным нарушением развития» -М- «Просвещение» 2008;

4.Борякова М.А., Касицина Н.Ю. «Коррекционно-педагогическая работа в детском саду с ЗПР» -М- «Сфера» 2007;

5.Борякова М.А., Касицина Н.Ю. «Коррекционно-педагогическая работа в детском саду с ЗПР» -М- «НОИ» 2004;

Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. – СПб.: КАРО, 2001.

6. Ванюхина Г. Речецветик. – Смоленск: Русич, 1996.

7.Венгер А. А. «Умственные способности и их развитие в дошкольном детстве» -М.- «Просвещение» 1998;

8.Гаркуш Ю.Ф. «Кррекционно-педагогическая работа в ДОУ для детей с нарушениями речи»- М.- «Сфера» 2007;

9.Катаева А.А. Стребелева Е.А. «Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников» -М.- «Просвещение» 1991;

10.Кожевникова Е.В. Клочкова Е.В. «Нет необучаемых детей»- С-П. -«Каро»2007;

11.Кондратьева С. Ю. Агапутова О.Е. «Коррекционно – игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР»- С-П.- «Детство-пресс» 2008;

12.Кузнецова Г.М. «Рисуем дождик»- М.- «Гном» 2002;

13.Касицина М. А. «Рисующий гномик»- М. -«Гном и Д» 2005;

14.Климанова Л.Ф. Читалочкка. – М.: Просвещение, 1996.

15.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. – М., 2001.

16.Коноваленко С.В. «Конструктивная деятельность детей» -М-. «Книголюб» 2007;

17.Лаврова Г.Н. «Психолого-педагогические технологии разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы для детей с проблемами развития в условиях специального (коррекционного) ДОУ» -Ч. – «ИДПОПР» 2003;

18.Лаврова Г.Н. «Организация систем мониторинга в специальном (коррекционном) образовании в условиях ФГОС.» -Ч.- «Цицеро» 2012»

19.Лаврова Г.Н. Рычкова Л.С. «Дифференциальная диагностика уровня психического развития детей 2-7 летнего возраста» -Ч. -2002»»

20.Лиштван З.В. «Конструирование» -М.- «Просвещение»1981;

21.Лапшин В.А. Пузанов Б.П. Основы дефектологии» -М. -«Просвещение» 1990;

22.Морозова И.А. Пушкарёва М.А. «Развитие элементарных математических представлений для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет» -М.- «Мозаика-синтез» 2007;

23.Морозова И.А. Пушкарёва М.А. «Развитие элементарных математических представлений для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет» -М.-«Мозаика-синтез» 2009;

24.Морозова И.А. Пушкарёва М.А. «Развитие элементарных математических представлений для работы с детьми с ЗПР 6-7 лет» -М.- «Мозаика-синтез» 2009;

25.Маркова Л.С. «Построение коррекционно-развивающей среды для дошкольников с ЗПР» -М.- «Айрис» 2005;

26. Нищева Н.В. «Играй-ка» -С-П.- «Детство-пресс» 2006, часть 1, 2»

27.Неретина Т.Г. «использование артпедагогических технологий в коррекционной работе» -М.- «Наука» 2013;

28.Ратнер Ф.А. Юсупова А. Ю. «Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» -М. -Хрестоматия «Гном и Д» 2001;

29.Серебрякова Н.В. «Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»- С-П- «Каро» 2005;

30.Стребелева Е.А. Мишина Г.А. «Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями» -М-. «Экзамен» 2006;

31.Стребелева Е.А. «Коррекционная помощь детям раннего возраста -М.- «Экзамен» 2004;

32.Стребелева Е.А «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии»- М.- «Владос» 2005;

33.Стребелева Е.А. Екжанова Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – М.: «Просвещение», 2003

34.Стребелева Е.А Мишина Т.А. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста» -М. -«Владос» 2008;

35.Соколова Н.Д. «Дети с ограниченными возможностями здоровья»- М.- «Гном и Д» 2001;

36.Татаринцева А.Ю. «Куклотерапия в работе педагога, логопеда» -С-П- «Речь»2006;

37.Тингей – Михаэлис К. «Дети с недостатками развития» -Балтимор- «Университет» 1983;

38.Ткачёва Л.В. «Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии» -М -«Гном-Пресс» 1999;

39.Прохорова Г.А. «Путешествие на яхте» -М.- «Гном и Д» 2005;

40.Поваляева М.А. «Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике» -Ростов на Дону -«Феникс» 2006»;

41.Шипицина А.М. «Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста» -С-П- «Речь» 2005;

42.Яковлева Г.В «Документация педагогов ДОУ компенсирующего вида в условиях введения ФГОС ДО» -Ч.- «Цицеро» 2014;

43.Яковлева Г.В Лаврова Г.В. «Разрабатываем основную общеобразовательную программу ДОУ. раздел «Содержание коррекционной работы» -Ч.- «Цицеро» 2013.

44.Подписка журнала «Логопед» за 2006-2014 годы.

45.Журнал «Конфетка» за 2009-2014 годы;

46.Подписка журнала «Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»» за 2006-2014 годы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.005 с.)