Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система работы учителя-дефектолога↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: перерыв 5-10 минут между занятиями отводится для проветривания помещения, смены дидактического материала, отдыха детей. Ежедневно во время непрерывной непосредственно образовательной деятельности проводятся динамические паузы, физминутки, словесно – моторные игры для снятия напряжения с учетом психо-эмоциональной нагрузки. Библиография 1.Баряева Л.Б. «Коррекционная работа с детьми в обогащённой предметно-развивающей среде»- С-П- «Каро» 2006; 2.Баряева Л.Б. Гаврилушкина О.«Программа воспитания и обучения дошкольников с умственной недостаточностью» -С-П.- «Каро» 2007; 3.Басилова Г.А. Александрова Н.А. «Как помочь малышу со сложным нарушением развития» -М- «Просвещение» 2008; 4.Борякова М.А., Касицина Н.Ю. «Коррекционно-педагогическая работа в детском саду с ЗПР» -М- «Сфера» 2007; 5.Борякова М.А., Касицина Н.Ю. «Коррекционно-педагогическая работа в детском саду с ЗПР» -М- «НОИ» 2004; Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. – СПб.: КАРО, 2001. 6. Ванюхина Г. Речецветик. – Смоленск: Русич, 1996. 7.Венгер А. А. «Умственные способности и их развитие в дошкольном детстве» -М.- «Просвещение» 1998; 8.Гаркуш Ю.Ф. «Кррекционно-педагогическая работа в ДОУ для детей с нарушениями речи»- М.- «Сфера» 2007; 9.Катаева А.А. Стребелева Е.А. «Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников» -М.- «Просвещение» 1991; 10.Кожевникова Е.В. Клочкова Е.В. «Нет необучаемых детей»- С-П. -«Каро»2007; 11.Кондратьева С. Ю. Агапутова О.Е. «Коррекционно – игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР»- С-П.- «Детство-пресс» 2008; 12.Кузнецова Г.М. «Рисуем дождик»- М.- «Гном» 2002; 13.Касицина М. А. «Рисующий гномик»- М. -«Гном и Д» 2005; 14.Климанова Л.Ф. Читалочкка. – М.: Просвещение, 1996. 15.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. – М., 2001. 16.Коноваленко С.В. «Конструктивная деятельность детей» -М-. «Книголюб» 2007; 17.Лаврова Г.Н. «Психолого-педагогические технологии разработки индивидуальной коррекционно-развивающей программы для детей с проблемами развития в условиях специального (коррекционного) ДОУ» -Ч. – «ИДПОПР» 2003; 18.Лаврова Г.Н. «Организация систем мониторинга в специальном (коррекционном) образовании в условиях ФГОС.» -Ч.- «Цицеро» 2012» 19.Лаврова Г.Н. Рычкова Л.С. «Дифференциальная диагностика уровня психического развития детей 2-7 летнего возраста» -Ч. -2002»» 20.Лиштван З.В. «Конструирование» -М.- «Просвещение»1981; 21.Лапшин В.А. Пузанов Б.П. Основы дефектологии» -М. -«Просвещение» 1990; 22.Морозова И.А. Пушкарёва М.А. «Развитие элементарных математических представлений для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет» -М.- «Мозаика-синтез» 2007; 23.Морозова И.А. Пушкарёва М.А. «Развитие элементарных математических представлений для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет» -М.-«Мозаика-синтез» 2009; 24.Морозова И.А. Пушкарёва М.А. «Развитие элементарных математических представлений для работы с детьми с ЗПР 6-7 лет» -М.- «Мозаика-синтез» 2009; 25.Маркова Л.С. «Построение коррекционно-развивающей среды для дошкольников с ЗПР» -М.- «Айрис» 2005; 26. Нищева Н.В. «Играй-ка» -С-П.- «Детство-пресс» 2006, часть 1, 2» 27.Неретина Т.Г. «использование артпедагогических технологий в коррекционной работе» -М.- «Наука» 2013; 28.Ратнер Ф.А. Юсупова А. Ю. «Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» -М. -Хрестоматия «Гном и Д» 2001; 29.Серебрякова Н.В. «Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»- С-П- «Каро» 2005; 30.Стребелева Е.А. Мишина Г.А. «Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями» -М-. «Экзамен» 2006; 31.Стребелева Е.А. «Коррекционная помощь детям раннего возраста -М.- «Экзамен» 2004; 32.Стребелева Е.А «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии»- М.- «Владос» 2005; 33.Стребелева Е.А. Екжанова Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – М.: «Просвещение», 2003 34.Стребелева Е.А Мишина Т.А. «Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста» -М. -«Владос» 2008; 35.Соколова Н.Д. «Дети с ограниченными возможностями здоровья»- М.- «Гном и Д» 2001; 36.Татаринцева А.Ю. «Куклотерапия в работе педагога, логопеда» -С-П- «Речь»2006; 37.Тингей – Михаэлис К. «Дети с недостатками развития» -Балтимор- «Университет» 1983; 38.Ткачёва Л.В. «Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии» -М -«Гном-Пресс» 1999; 39.Прохорова Г.А. «Путешествие на яхте» -М.- «Гном и Д» 2005; 40.Поваляева М.А. «Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике» -Ростов на Дону -«Феникс» 2006»; 41.Шипицина А.М. «Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста» -С-П- «Речь» 2005; 42.Яковлева Г.В «Документация педагогов ДОУ компенсирующего вида в условиях введения ФГОС ДО» -Ч.- «Цицеро» 2014; 43.Яковлева Г.В Лаврова Г.В. «Разрабатываем основную общеобразовательную программу ДОУ. раздел «Содержание коррекционной работы» -Ч.- «Цицеро» 2013. 44.Подписка журнала «Логопед» за 2006-2014 годы. 45.Журнал «Конфетка» за 2009-2014 годы; 46.Подписка журнала «Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»» за 2006-2014 годы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.005 с.) |