Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за экологическим развитием ребенка третьего года жизни
Методика 10 Дидактическая игра № 1 "Прогулки в парк, зоопарк, в лес" (параметр 1, 2) Цель: выяснить умение ребенка радоваться от общения с растениями, животными, прислоняться к взрослому, когда услышит гром или увидит молнию. Инструкция к выполнению: предлагать ребенку прогулку в парк, зоопарк или в лес. Методический комментарий: умение ребенка радоваться от общения с растениями, животными и реагировать на незнакомые явления фиксируется в таблице. Ребенок радуется от общения с растениями, животными и реагирует на незнакомые явления - 1 балл. Ребенок радуется от общения с растениями, животными и реагирует на незнакомые явления после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к окружающему - 0,25 балла. Ребенок не реагирует, что происходит вокруг - 0 баллов. Методика 10 Дидактическая игра № 2 "Наблюдение за явлениями природы" (вариант 3) Цель: выяснить умение ребенка знать основные свойства объектов природы (вода теплая - холодная, льется-капает; песок сухой - мокрый, теплый - холодный, сыплется-формируется; грунт твердый - мягкий, сухой - мокрый; камни твердое, сухое - мокрое, теплое - холодное; снег холодный, в руке тает. Инструкция к выполнению: взрослый вместе с ребенком играет с песком, водой камнями летом, со снегом - зимой и изучает с ней основные свойства объектов. Методический комментарий: умение ребенка знать основные свойства объектов фиксируется в таблице. Ребенок с интересом играется с природным материалом и изучает основные особенности объектов - 1 балл. Ребенок с интересом играется с природным материалом и изучает основные особенности объектов после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к окружающему - 0,25 балла. Ребенок самостоятельно не играет - 0 баллов. Методика 10 Дидактическая игра № 3 "Полей цветы, покормит животных, птиц, убери листья с земли" (параметр 4, 7) Цель: выяснить интерес и умение ребенка выполнять элементарные трудовые действия по уходу за растениями, животными. Инструкция к выполнению: взрослый предлагает ребенку выполнить элементарные трудовые действия. Методический комментарий: умение ребенка выполнять элементарные трудовые действия по уходу за растениями, животными фиксируется в таблице.
Ребенок с интересом выполняет элементарные трудовые действия по уходу за растениями, животными - 1 балл. Ребенок с интересом выполняет элементарные трудовые действия по уходу за растениями, животными после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к окружающему - 0,25 балла. Ребенок самостоятельно не выполняет просьбу взрослого - 0 баллов. Методика 10 Дидактическая игра № 4 "Прогулки и наблюдение за явлениями природы" (параметр 5) Цель: выяснить умение ребенка приобретать личного чувственного опыта (дождь - мокро, лужи; солнышко - сухо; ветер - деревья гнутся. Инструкция к выполнению: взрослый идет с ребенком на прогулку в любую погоду. Методический комментарий: умение ребенка приобретать личного чувственного опыта (дождь - мокро, лужи; солнышко - сухо; ветер - деревья гнутся) фиксируется в таблице). Ребенок с интересом наблюдает за явлениями природы - 1 балл. Ребенок с интересом наблюдает за явлениями природы после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к окружающему - 0,25 балла. Ребенок самостоятельно не наблюдает за явлениями природы - 0 баллов. Методика 10 Дидактическая игра № 5 "Работа на огороде" (параметр 6) Цель: выяснить умение ребенка овладеть приемами посадки овощей и цветов с большими семенами (лук, горох, фасоль). Инструкция к выполнению: взрослый предлагает ребенку выйти на огород. Методический комментарий: умение ребенка овладеть приемами посадки овощей и цветов с большими семенами (лук, горох, фасоль) фиксируется в таблице. Ребенок с интересом овладевает приемами посадки овощей и цветов - 1 балл. Ребенок с интересом овладевает приемами посадки овощей и цветов после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к окружающему - 0,25 балла. Ребенок не хочет самостоятельно работать - 0 баллов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.217 (0.006 с.) |