Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс

Поиск

Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс

Вариант 1 (Оценка 5)

А1. Что отличает человека от животных?

1) воспитание потомств           2) способность к творчеству

3) объединение в группы         4) использование природных материалов

А2. К малой социальной группе относят:

1. население городов 2.семья 3. Чуваши 4. православные христиане

А3. Какое из указанных утверждений является верным?

1) Человек сам выбирает все социальные группы, членом которых он является.

2) Для достижения успеха в труде важно такое качество как целеустремленность.

3) Потребности, связанные с выживанием человека, называют духовными.

4) Правильная самооценка сдерживает развитие способностей человека.

А 4. Золотое правило морали гласит

 1) «Худой мир лучше доброй ссоры»

 2) «Слово-серебро, молчание –золото».

3) «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».

 4) «Что посеешь, то и пожнешь».

А5. Кого можно назвать смелым человеком?

1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха

2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью

3) того, кто пытается показать всем свою смелость

4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак

А6. Основным видом деятельности взрослого является:

1) учеба 2) игра 3)труд 4)общение

А7. Чувство, прямо противоположное антипатии:

1)стереотип 2)симпатия 3) уважение 4) любовь

А8. Своеобразие человека, его отличие от других характеризует понятие:     

1) индивид 2) индивидуальность 3) гражданин 4) личность

А9.Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять малые социальные группы, а три последующие – большие социальные группы. Цифры в каждой тройке запишите в порядке возрастания.

1) женщины                                           4) россияне

2) класс                                                  5) футбольная команда

3) украинцы                                          6) детский хор

Малые социальные группы

Большие социальные группы

           
           

А10. Из приведенных примеров иллюстрирует понятие «межличностные отношения»?

1) Известный ученый выступил с речью перед старшеклассниками.

2) Однажды шестиклассник Андрей встретил на улице знаменитого артиста.

3) Настя регулярно читает блог популярного певца.

4) Группа учеников вместе работает над проектом.

А11. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.

1. 1. Возникновение конфликтной ситуации А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора
2. 2. Проявление конфликтного поведения Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни
3. 3. Углубление конфликта В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1
4. 4. Разрешение конфликта Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды

А12. Установи соответствие между понятием и его определением. К каждой позиции из левого столбца подбери соответствующую позицию из правого столбца.

Понятие                                                                             

1) сознание 2) индивидуальность 3) личность

Определение

А) совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми, занимаясь разными видами деятельности.

Б) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает.

В) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

А13. Определите термин по определению и запишите его.

1) Столкновение противоположных целей, позиции, взглядов субъектов взаимодействия.

2) Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены определённым видом деятельности и находятся в непосредственном личном общении.

3) Различные способы наказания и поощрения, способствующие соблюдению групповых норм.

А 14. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение                                           Б. Деятельность

В. Способности                                     Г. Потребности

Вариант 2 (оценка 5)

А1. Отличие человека от животных заключается:

1. в заботе о потомстве

2. в умении изготовлять и использовать орудия труда

3. в умении общаться с себе подобными

4. в умении строить себе жилище

А2. К большим социальным группам не относится:

1. население городов 2.семья 3. Чуваши 4. православные христиане

А9. Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять малые социальные группы, а три последующие – большие социальные группы. Цифры в каждой тройке запишите в порядке возрастания.

1) чуваши                                                              4) подростки

2) музыкальный ансамбль «Домисолька»         5) клуб любителей современных танцев  

3) отряд спасателей                                             6) европейцы

Малые социальные группы

Большие социальные группы

           
           

А14. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят – «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б. Любовь

В. Долг

Г. Щедрость

Д. Бесстрашие

Е. Защита

Ж. Опасность

З. Рыцарство

Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс

Вариант 1 (Оценка 5)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.007 с.)