Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А15. Объясните значение слова «деятельность». Какие виды деятельности называют основными?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А16.Дайте определение гуманизма и приведите пример А17. Впишите недостающее слово в схему. Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс Вариант 2 (оценка 5) А1. Отличие человека от животных заключается: 1. в заботе о потомстве 2. в умении изготовлять и использовать орудия труда 3. в умении общаться с себе подобными 4. в умении строить себе жилище А2. К большим социальным группам не относится: 1. население городов 2.семья 3. Чуваши 4. православные христиане А3.Верны ли суждения о человеке? А. Человек – существо биосоциальное. Б. В своем развитии человек может обойтись без общения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно и А, и Б 4) нет верного ответа А4. Правила доброго поведения - это: 1) закон 2) право 3) мораль 4) указ А5. В какой из данных ситуаций человек совершил смелый поступок? 1) На тропинку неожиданно выскочила собака. Оля испугалась и заслонила собой маленькую сестренку. 2) Вася боялся диктанта и написал шпаргалку. 3) Петя боялся обгореть на солнце и надел панамку. 4) Женя боялся опоздать на концерт любимого певца и вышел из дома на два часа раньше. А6. Сергей делится по телефону с Александром своими впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример… 1) игры 2) общения 3) учения 4) труда А7. Чувство, прямо противоположное симпатии: 1)стереотип 2) антипатия 3) уважение 4) любовь А8. Маша заканчивает 9 класс. Она хорошо поет и танцует, является победителем конкурса «Лучший вожатый года», она общительная и доброжелательная девочка. Все это характеризует Машу как … 1) индивида 2) индивидуальность 3) ученицу 4) личность А9. Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять малые социальные группы, а три последующие – большие социальные группы. Цифры в каждой тройке запишите в порядке возрастания. 1) чуваши 4) подростки 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 5) клуб любителей современных танцев 3) отряд спасателей 6) европейцы
А10. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны А11. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
А12.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
А13. Определите термин по определению и запишите его. 1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей. 2) Процесс взаимодействия между людьми. 3) Правила, по которым живёт группа. А14. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется. (1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят – «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. А. Совесть
Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Е. Защита Ж. Опасность З. Рыцарство
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.188 (0.006 с.) |