Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А1. Что отличает человека от животных?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) воспитание потомств 2) способность к творчеству 3) объединение в группы 4) использование природных материалов А2. К малой социальной группе относят: 1. население городов 2.семья 3. Чуваши 4. православные христиане А3. Какое из указанных утверждений является верным? 1) Человек сам выбирает все социальные группы, членом которых он является. 2) Для достижения успеха в труде важно такое качество как целеустремленность. 3) Потребности, связанные с выживанием человека, называют духовными. 4) Правильная самооценка сдерживает развитие способностей человека. А 4. Золотое правило морали гласит 1) «Худой мир лучше доброй ссоры» 2) «Слово-серебро, молчание –золото». 3) «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». 4) «Что посеешь, то и пожнешь». А5. Кого можно назвать смелым человеком? 1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха 2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью 3) того, кто пытается показать всем свою смелость 4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак А6. Основным видом деятельности взрослого является: 1) учеба 2) игра 3)труд 4)общение А7. Чувство, прямо противоположное антипатии: 1)стереотип 2)симпатия 3) уважение 4) любовь А8. Своеобразие человека, его отличие от других характеризует понятие: 1) индивид 2) индивидуальность 3) гражданин 4) личность А9.Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять малые социальные группы, а три последующие – большие социальные группы. Цифры в каждой тройке запишите в порядке возрастания. 1) женщины 4) россияне 2) класс 5) футбольная команда 3) украинцы 6) детский хор
А10. Из приведенных примеров иллюстрирует понятие «межличностные отношения»? 1) Известный ученый выступил с речью перед старшеклассниками. 2) Однажды шестиклассник Андрей встретил на улице знаменитого артиста. 3) Настя регулярно читает блог популярного певца. 4) Группа учеников вместе работает над проектом. А11. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.
А12. Установи соответствие между понятием и его определением. К каждой позиции из левого столбца подбери соответствующую позицию из правого столбца. Понятие 1) сознание 2) индивидуальность 3) личность Определение А) совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми, занимаясь разными видами деятельности. Б) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, о чем мечтает. В) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. А13. Определите термин по определению и запишите его. 1) Столкновение противоположных целей, позиции, взглядов субъектов взаимодействия. 2) Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены определённым видом деятельности и находятся в непосредственном личном общении. 3) Различные способы наказания и поощрения, способствующие соблюдению групповых норм. А 14. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми. А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.005 с.) |