Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогического исследования
учащихся ______ класса ГБОУ СОШ №4 г.Сызрани
Цель: _____________________________________________________________ Методика: _________________________________________________________ Количество участников исследования: _________________________________ Дата проведения исследования: _______________________________________
Схема составления Справк и о результатах психолого-педагогического исследования учащихся _____ класса ГБОУ СОШ № _____ г. Сызрани
Цель исследования: ________________________________________________ Методика: ________________________________________________________ Дата исследования: ________________________________________________ Диагност: _________________________________________________________
Результаты: в исследовании приняло участие _____ человек. Исследование показало, что _____________________________________________________ ________________________________________________________________________
Графическое представление результатов в виде таблиц, диаграмм
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Справку составила ___________________ / _______________________/ ФИО
Обобщённый педагогический опыт педагога (полное название учреждения) ФИО Тема опыта Структура описания обобщённого педагогического опыта. 3. Условия формирования опыта. Адресность опыта. Схема описания передового педагогического опыта: Титульный лист: Должность автора обобщаемого педагогического опыта. Возможно разместить фотографию, педагогическое кредо (девиз) автора обобщаемого педагогического опыта.
Год обобщения. 1.Сведения об авторе: Актуальность - важность, значительность чего- либо в настоящее время; соответствие запросам современности. Следует раскрыть значимость выбранной проблемы, особенности её решения на современном этапе развития образования, аргументировать её. Условия формирования опыта. Указать условие становления опыта (что натолкнуло педагога на идею формирования опыта). Например, на формирование опыта работы оказали влияние следующие факторы:
Теоретическая база опыта. Указать какие теории, положения, законы, закономерности творчески реализуются педагогом. Новизна опыта. Технология опыта. Технология опыта раскрывается в системе конкретных педагогических действий, в организации содержания воспитательно-образовательного процесса, в приёмах и методах воспитания и обучения детей. Описывается и анализируется то, что педагогу удалось и дало положительный результат. Трудоёмкость опыта. Проанализировать трудоёмкость опыта. Педагог должен указать в чём состоят трудности при использовании данного опыта. 8. Результативность опыта. Приводится доказательство эффективности проведённой работы по результатам педагогической, психологической диагностики уровня развития, обучения и воспитания детей. Адресность опыта. Указать адресную направленность: кому рекомендовано использовать этот опыт (педагогам с высокой планкой мастерства, начинающим педагогам и т.д.), определить область применения опыта (в группах раннего возраста; в группах коррекции, на отдельных занятиях и т.д.). Приложение к опыту работы:
Схема подготовки мини-проекта с младшими школьниками
Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для обучающегося проблемы, завершающихся созданием продукта.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.007 с.) |