Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема составления аналитической справки о предметно-развивающей среде кабинета начальных классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кабинет № ___________ Функциональное назначение кабинета: ________________________________ __________________________________________________________________
Результаты анализа: Оформление кабинета и его интерьер _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническая база кабинета (мебель, техническое оснащение, оборудование для практических работ) _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информационно-методическое наполнение кабинета (нормативная документация, программно-методическое обеспечение) _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Санитарно-гигиенические условия помещения (температура, вентиляция, освещенность, чистота)____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод о влиянии ПРС кабинета на реализацию образовательной программы ______ ________________________________________________________________________
Недостатки, выявленные в ходе анализа___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможные пути развития предметно-развивающей среды в учебном кабинете ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ______________________ Подпись _____________
СОВРЕМЕННАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ УРОКОВ
Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, с единой для всех программой обучения. Сущность урока в процессе обучения – коллективно-индивидуальное взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя. Выделяют четыре типа уроков в зависимости от их целей:
1.Уроки «открытия» нового знания 2.Уроки рефлексии 3.Уроки систематизации знаний (общеметодологической направленности) 4.Уроки развивающего контроля Цели уроков выделенных типов: 1. Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий. 2. Урок рефлексии. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – математических понятий, алгоритмов и т.д. 3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий школьного курса математики и построение обобщённых норм учебной деятельности.
4. Урок развивающего контроля.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов. Системный анализ урока 1. Анализ целей урока Вопросы для анализа:
2. Анализ структуры и организации урока Вопросы для анализа:
3. Анализ содержания урока Вопросы для анализа:
4. Анализ деятельности учителя Вопросы для анализа:
5. Анализ деятельности учащихся Вопросы для анализа:
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока. Вопросы для анализа:
Схема составления аналитической справки
1. Общая характеристика мероприятия Тема урока: ______________________________________________________ Тип, форма урока: _______________________________________________ Дата проведения:___________________________________________________ Кто проводил ___________________________________________________ Класс, количество детей:_____________________________________________
Оборудование, используемое на уроке:________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оформление помещения:_____________________________________________ __________________________________________________________________
1. Анализ целей урока ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
2. Анализ структуры и организации урока _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3. Анализ содержания урока _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Анализ деятельности учителя ______________________________________ ______________________________________ ___________________________ __________________________________________________________________
5.Анализ деятельности учащихся _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
6. Анализ оценочно-результативного аспекта урока _____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата: ______________________ Подпись _____________
Схема составления Протокол а результатов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.01 с.) |