Изменения, которые вносятся в федеральный государственный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменения, которые вносятся в федеральный государственный



образовательный стандарт начального общего образования

5. Пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

«19.5. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.

    Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

3) тематическое планирование».

БЫЛО: Пункт 19.5. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определяет цель программ отдельных учебных предметов, курсов - они должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:

-требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

-программы формирования универсальных учебных действий.
 Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
6) содержание учебного предмета, курса;
7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Мастер-класс

    Мастер -класс — урок, даваемый мастером. Он даёт возможность учиться, наблюдая, как мастер обучает других.

    Сегодня — один из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства. В последнее время стало популярным проведение мастер-классов не только «звездами» искусства и спорта, но и мастерами бизнеса, педагогики, медицины, кулинарии, моды и т.д.

Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический приём или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания. Он должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы.

 

Схема описания мастер-класса

(на основе технологического подхода Г.А.Русских)

 

 

Тема __________________________________________________________________

Ведущий______________________________________________________________

Краткая характеристика основных идей технологии _______________________

________________________________________________________________________

Проблемность и перспективность в работе учителя-мастера_________________

________________________________________________________________________

Проведение имитационной игры со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися (слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии)________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Осуществление слушателями самостоятельной работы по конструированию собственной модели в режиме технологии учителя-мастера (мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею)___

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Осуществление рефлексии деятельности ( дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей; описываются достижения в работе)_________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Аннотация на научную статью

Аннотация - краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

    Аннотация выполняет следующие функции:

-дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;

-используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

    Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данная статья в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков (ГОСТ 7.9-95 СИБИД).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.005 с.)