Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предохранительно-переливной клапан
Предохранительно-переливной клапан (ППК) служит для: -перелива масла из нагнетательной магистрали в сливную при нейтральном положении золотников всех распределителей (кроме распределителя копнителя) в холостом режиме непрерывного слива рабочей жидкости при минимальном давлении в гидросистеме; -защиты системы от чрезмерного давления рабочей жидкости, возникающего между нагнетательной и сливной магистралями при выводе золотников распределителей (хотя бы одного) из нейтрального положения. ППК располагается за правой (по ходу движения) фарой на машинах с двигателями СМД или на задней площадке обслуживания двигателя на бункере справа (ЯМЗ). Конструкция ППК показана на рисунке 6.2. Рисунок 6.2 – Предохранительно-переливной (напорный) клапан: 1- винт; 2, 11 – втулки; 3, 4, 6, 10, 12 14, 16, 20- уплотнительные кольца; 5 – корпус переливной части; 7 – седло запорного клапана; 8 -запорный клапан с дросселирующим отверстием; 9 – переливной золотник; 13, 18- пружины; 15 – корпус предохранительной части; 17– седло предохранительного клапана; 19 – предохранительный клапан; 21 – поршень; А – сливной канал предохранительного клапана; Б – полость слива; В – дросселирующее отверстие; Г – полость нагнетания; Д – внутренняя полость переливного клапана; Е – полость выхода потока управления; Ж – внутренняя полость предохранительного клапана ППК связан с тремя магистралями ОГС: полость «Г» – с магистралью нагнетания, полость «Б» – с магистралью слива и полость «Е» – с магистралью управления. Полости нагнетания «Г» и слива «Б» разделены переливным золотником 9 и предохранительным клапаном 19. В переливном золотнике 9 установлен запорный клапан 8 с дросселирующим отверстием «В», которое связывает полость нагнетания «Г» с полостями «Д» и «Е», в результате чего давление в них выравнивается. Пружина 13 прижимает клапан 8 к золотнику 9, который, в свою очередь, упирается в седло 7 и устойчиво удерживается в закрытом положении, разъединяя полость слива «Б» и полость нагнетания «Г». Полость слива «Б» и внутренняя полость предохранительного клапана «Ж» сообщаются между собой сливным каналом «А». Предохранительный клапан 19 перекрывает отверстие в седле 17, связывающее полость управления «Е» с полостью слива «Б». Величина сжатия пружины 18 определяет давление срабатывание клапана 19 и регулируется винтом 1.
ППК функционирует в двух режимах: переливной режим, когда ни один из рабочих органов не включен, и режим предохранения, когда при включенном рабочем органе в системе возникает чрезмерное давление (оно возникает в момент, когда цилиндры доходят до крайних положений, или в процессе дросселирования потока нагнетания. Работает ППК следующим образом: полость нагнетания «Г» через дросселирующее отверстие «В» соединена с задроссельной полостью «Д», в которой установлена пружина 13, удерживающая золотник 9 в закрытом положении. Полость «Д» соединена с полостью выхода потока управления «Е», из которой масло поступает в канал управления и под запорный клапан 19 предохранительной части, снабженный пружиной 18, усилие которой регулируется винтом 1 на давление в полости нагнетания «Г», равное 12,5 МПа. При работе гидросистемы в холостом режиме полость «Е» через канал управления соединена с ГБ. Масло через дросселирующее отверстие «В», полости «Д» и «Е» сливается в гидробак. При этом вследствие перепада давления на дросселирующем отверстии «В» переливной золотник 9 перемещается, преодолевая усилие пружины 13, и соединяет полость нагнетания «Г» с полостью слива «Б». Масло при малом давлении (0,4 МПа) переливается в бак. При работе гидросистемы в рабочем режиме канал управления, соединяющий полость «Е» с баком, перекрывается (золотником гидрораспределителя с механическим управлением, гидроклапаном с электромагнитным управлением, распределителем копнителя), и выравнивается давление в полостях «Г» и «Д». Пружина 13 прижимает золотник 9 к седлу 7, и масло из магистрали нагнетания под рабочим давлением поступает к включенному потребителю. Если в таком режиме работы давление в магистрали нагнетания повышается до 12,5 МПа (а оно передается также в полость «Д» через дросселирующее отверстие «В» и далее в полость «Е»), то открывается предохранительный клапан 19. Полость «Е» соединится с полостью «Б» слива через полость «Ж» и канал «А», что приводит к падению давления в полости «Г». Золотник 9 под давлением масла в полости «Г» смещается и открывает ему проход в полость слива «Б». Давление масла в полости «Е» падает и предохранительный клапан 19 закрывается. Золотник 9 перекрывает проход масла на слив.
Процесс многократно повторяется, если давление в магистрали нагнетания продолжает быть высоким, при этом слышны характерные щелчки, вызываемые перемещением переливного золотника 9. Смещаясь относительно переливного золотника 9, клапан 8 перепускает часть масла из полости «Г» в полость «Д», ослабляя гидроудары, возникающие при работе ППК в предохранительном режиме.
6.3.4 Гидравлический клапан с электромагнитным
Гидравлический клапан с электромагнитным управлением (КЭУ) предназначен для перекрытия канала управления при работе секции (одной или нескольких) гидравлических распределителей с электрогидравлическим приводом золотников. КЭУ располагается за передним бампером (на машинах с двигателем СМД) или на стенке бункера (на машинах с двигателем ЯМЗ). Конструкция КЭУ показана на рисунке 6.3. Рисунок 6.3 – Гидроклапан с электромагнитным управлением: 1 – корпус катушки; 2 – гильза; 3 – катушка; 4 – разъем с клеммами; 5 – шайба; 6, – гайка; 7 – игла; 8 – якорь; 9 – толкатель; 10 – пружина; 11 – крышка; А – выходной канал; Б – отверстие; В – входной канал
КЭУ включает в себя корпус 1, на наружную поверхность которого установлена катушка 3, закрытая гильзой 2 и закрепленная на корпусе посредством шайбы 5 и гайки 6. Во внутренней части корпуса размещен якорь 8, имеющий во внутреннем сверлении пружину 10, действующую через толкатель 9 на иглу 7. Крышка 6, навернутая на корпус клапана, ограничивает ход якоря. КЭУ имеет два контакта в колодке: «массу» и питание. «Масса» подводится к колодке КЭУ отдельным проводником, соединенным с металлическими деталями комбайна, так как вывод «массовый» катушки якоря не имеет контакта с массой комбайна. Бронированные шланги соединения с другими гидроагрегатами проводниками не являются и в качестве «массовых» проводов использоваться не должны! Когда катушки электромагнитов всех распределителей с электрогидравлическим приводом золотников обесточены, обесточена и катушка 3 КЭУ. Масло по магистрали управления движется из предохранительного – переливного клапана по входному каналу «В», отодвигает якорь 8 с иглой 7 и через отверстие «Б» и выходной канал «А» подается в распределитель с механическим управлением и распределитель копнителя. При нажатии клавиши включения секции (любой одной или нескольких одновременно) распределителя с электрогидравлическим приводом напряжение подается синхронно и на катушку 3. Якорь 8 под воздействием электромагнитного поля втягивается и перекрывает иглой 7 входной канал «В», прекращая поток управления. Это вызывает закрытие переливного клапана, и поток рабочей жидкости под высоким давлением направляется через секцию распределителя в полость выбранного гидроцилиндра. Перемещение якоря 8 можно определить по характерному щелчку и негромкому удару внутри корпуса агрегата. При необходимости возвращения золотника с электрогидравлическим приводом в исходное положение подача напряжения на катушку 3 прекращается, что приводит к исчезновению магнитного потока, удерживающего якорь 8 во втянутом положении. Якорь под воздействием давления масла на его торец возвращается в исходное положение, игла 7 открывает проход масла и поток управления восстанавливается.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.008 с.) |