Комментарий Игоря Ткаченко: если человек во время жизни уже всё помнил и понимает все свои поступки и проступки, зачем такой душе давать осознание после смерти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий Игоря Ткаченко: если человек во время жизни уже всё помнил и понимает все свои поступки и проступки, зачем такой душе давать осознание после смерти.



Ра:    Я есмь Ра. Да, природа времени-пространства такова, что жизнь в целом можно просматривать как книгу или досье: страницы изучаются, быстро перелистываются и перечитываются. Польза просмотра в том, что в противоположность простому изучению, осуществляется оценка. Если оценка верна, то при исследовании выявляется суть всего изучения. В процессе изучения, который вы можете назвать воплощением, даже если сущность осознает происходящее, материал распыляется, и излишнее внимание почти неминуемо уделяется деталям.

 

После прекращения воплощенного состояния, оценка не включает правильное вспоминание многих деталей. Скорее, это наблюдения себя собой, часто с посторонней помощью (как мы уже говорили). Оценивая, сущность рассматривает сумму всего детального изучения, а также состояние или совокупность состояний, к которым склонно сознание ума/тела/духа.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Когда человек живёт до завесы - он всё помнит. У него нет времени, чтобы всё понять правильно, он всё помнит, но помнит с точки зрения его развития. Он распыляется на детали: какое красивое платье или шикарная машина, а что именно происходило, что именно говорила девушка в шикарном платье, кто вышел из машины, и, что было дальше - он всё это помнит и ему сложно дать оценку: что же произошло. Когда человек умирает и рассматривает внимательно своё воплощение и ещё с наставниками - он уже не обращает внимание на то, какое было платье или какая машина, а что произошло. Тут ему дают подсказки: здесь правильно сделал, а тут ты погорячился, т.е. там появляется подсказка с тонкого плана и все детали уходят.

Вопрос:    Тогда, до завесы, сущность осознавала бы, что переживает болезнь. В качестве аналогии, не могли бы вы привести пример болезни, которую сущность могла бы переживать до завесы, как она реагировала бы на болезнь, что бы она думала о болезни, и как на нее влияла бы болезнь?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Человек был более осознанным и свою болезнь осознавал. Как бы он к этому относился?

 

Ра:    Я есмь Ра. Поскольку Вселенная состоит из бесконечного числа сущностей, существует и бесконечность реакций на стимулы. Если вы понаблюдаете за вашими людьми, вы обнаружите огромное разнообразие реакций на одно и то же искажение в сторону болезни. Поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос, претендуя на любое истинное утверждение, поскольку пришлось бы прибегнуть к чрезмерному обобщению.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Сейчас на Земле к болезни все относятся по-разному: кто плюёт, кто-то пьёт, а кто-то бежит к врачам. Поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос, претендуя на любое истинное утверждение.

 

Вопрос:    До завесы, существовало ли в обществах или общественных организациях какое-то единообразие или нечто подобное?

 

Ра:    Я есмь Ра. По своему полотну, третья плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и другие я, и обладают разумом, адекватным для обработки информации, свидетельствующей о пользе смешения энергий. До и после завесы, структуры общества были разными. До завесы, общества ни в коей мере не зависели от намеренного порабощения одних ради пользы других. Когда все рассматривается как одно, такая возможность вообще отсутствует. Однако в том, что вы можете назвать правительственными или общественными структурами, для создания разных опытов существовало необходимое количество дисгармонии.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон задал вопрос про единообразие до завесы. Ра: 3-я плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и других людей, и обладают умом адекватным для того, что энергию можно передавать друг другу. До и после завесы общества были разными. До завесы не было порабощения, рабства не было. Люди до завесы понимали, что мы все – одно. Соответственно нельзя порабощать себя же, который существует в другом человеке и другого цвета кожи. Но в других вариантах определённая дисгармония существовала. Правительство – это инструмент принуждения других, т.е. эти принуждают и добиваются своих целей, а народ проявляет этим недовольство.

 

Вопрос:    В нашей нынешней иллюзии, мы, несомненно, утеряли многие использующиеся техники порабощения, поскольку далеко отошли от опыта, существующего до завесы. Уверен, многие, ориентированные на служение другим, пользуются техниками порабощения, даже не осознавая, что это техники порабощения, просто потому, что развивались очень долгий период времени, а мы слишком увязли в иллюзии. Это не так?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да, это не так.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: вопрос: Многие люди, которые ориентированы в служении другим, используют технику насилия не осознавая, что это техника порабощения потому, что они слишком долго развивались в обществе, где происходит порабощение. Не так? Ра: Не поэтому те, кто служит другим, используют технику порабощения.

 

Вопрос:    То есть, вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим пользуются техниками порабощения, возникшими в результате эволюции наших социальных структур? Вы имели в виду именно это?

 

Ра:    Я есмь Ра. Мы поняли, что вы спрашивали об условиях, существовавших до завесы. В тот период не было бессознательного порабощения, как вы называете это условие. В нынешнем же пространстве-времени случаи добровольного и бессознательного порабощения настолько многочисленны, что превышают границы нашей способности их перечислять.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим люди пользуются техниками порабощения. Так? Ра: Мы поняли, что вы спрашивали про условия, которые были до завесы. В тот период не было бессознательного порабощения, а было сознательное - когда правительство порабощало народ. В нашем мире случаев добровольного или бессознательного порабощения так многочисленно, что мы не можем их все перечислить, т.е. люди добровольно идут в рабство и люди бессознательно порабощают других, не задумываясь о сути.

Вопрос:    Думаю, сейчас, для поляризации сущности, ориентированной на служение другим, была бы продуктивна медитация на природу мало ожидаемых форм порабощения. Я прав?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Будет ли полезно тем, кто ориентирован в служении другим, медитировать на выявление в своей жизни, в своих привычках природу других форм порабощения. Ра: Да, полезно.

 

Вопрос:    Очень высокий процент законов и ограничений в том, что мы называем юридической системой, обладает природой порабощения, о которой я только что сказал. Вы с этим согласны?

 

Ра:    Я есмь Ра. Намерение закона, призванного защищать, необходимо балансировать так, чтобы результат включал равноценное искажение в сторону наказания. Поэтому можно сказать, что ваше предположение верно. Это говорится не для того, чтобы очернить тех, кто в энергиях зеленого и голубого лучей стремятся освободить мирных людей от цепей хаоса, а для того, чтобы указать на неминуемые следствия узаконивания реакции, не распознающей уникальность каждой отдельной ситуации в вашем опыте.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: У нас существует юридическая система, которая обладает природой порабощения. Вы согласны? Ра: Намерение закона защищать надо балансировать так, чтобы с другой стороны было наказание. Если человек с неразвитой психикой поймёт, что закон только защищает, но не наказывает, он будет делать что угодно: воровать, грабить, убивать и, если его кто-то поймает, он скажет «всё было случайно». Если человек не будет понимать, что будет наказание - он будет творить зло. Должен быть баланс: наказание и защита.

Вопрос:    Предполагалась ли завеса быть полупроницаемой?

 

Ра:    Я есмь Ра. Она такая и есть.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Мы общаемся с Высшим Я на тонком плане и, следовательно, завеса не плотная, иначе мы не смогли бы общаться.

Вопрос:    Какие техники и способы планировались для проникновения за завесу, и существуют ли незапланированные техники и способы?

 

Ра:    Я есмь Ра. Первый великий эксперимент не планировал никаких техник проникновения. Как и все эксперименты, он основывался на чистой гипотезе. Результат был неизвестен. Экспериментально и эмпирически было открыто: существует столько способов проникновения за завесу, сколько может предложить воображение совокупностей ум/тело/дух. Желание совокупностей ум/тело/дух познать неизвестное привело к мечтам и постепенному открытию искателем всех балансирующих механизмов, ведущих к ученичеству и общению с учителями/учениками, способными проникать за завесу.

 

Было обнаружено, что для проникновения за завесу, до некоторой степени, продуктивны разные не проявленные активности я. В общем, мы можем сказать: самые яркие и даже экстравагантные возможности проникновения за завесу являются результатом взаимодействия поляризованных сущностей.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Планировались ли какие-либо техники обхода или проникновения через завесу - туда, где всё открыто. Ра: Эксперимент с завесой не планировал никаких техник, т.е. «ключиков» и потайных лазов не было предусмотрено. Эксперимент был чисто гипотезой, т.е. Логос в виде гипотезы предоставил условия и пустил этот эксперимент «на удачу» в жизнь. Далее, путём подбора, было открыто очень много способов проникновения за завесу, т.к. много людей по-разному и по-своему находили возможность проникновения туда. Люди своим намерением, своей настойчивостью находили возможность проникновения за завесу. Самая яркая и экстравагантная возможность проникновения (самые эффективные) за завесу - это результат взаимодействия поляризованных сущностей, т.е. в результате групповой поляризованной медитации («плюс» или «минус»).

Вопрос:    Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу как результат взаимодействия поляризованных сущностей?

 

Ра:    Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая: мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создает эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.015 с.)