К счастью для карлы, она не склонна к перееданию, иначе бы она перешла от здоровья к болезни и сильно начала набирать вес, и, в конечном итоге, это привело бы к смерти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К счастью для карлы, она не склонна к перееданию, иначе бы она перешла от здоровья к болезни и сильно начала набирать вес, и, в конечном итоге, это привело бы к смерти.



Материалы Ра Закон Одного

Книга 4 сеанс 83  

 

5 апреля 1982 года  

 

Ра:    Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца.

 

Сейчас я общаюсь.

 

Вопрос:   Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра:    Я есмь Ра. Все как раньше.

 

Вопрос:    Пожалуйста, не могли бы вы объяснить, почему после сеанса инструмент набирает вес вместо того, чтобы терять?

 

Ра:    Я есмь Ра. Ошибочно полагать, что инструмент набирает вес физической совокупности тела из-за сеанса или работы с Ра. У инструмента нет никакого физического материала, который, в любой наблюдаемой степени, должен использоваться для осуществления контакта. Группа сочла, что ему придется тратить необходимую жизненную энергию, ибо уровень совокупности физической энергии в дефиците. Поскольку энергия, необходимая для этого контакта, является результатом энергетической передачи, инструменту больше не нужно расплачиваться физической ценой. Поэтому инструмент не теряет вес.

 

Набирание веса – результат двух факторов. Первый: повышающаяся чувствительность физического носителя ко всему, о чем говорилось раньше, включая искажение, которое вы бы назвали аллергией. Второй фактор: нарастание этих трудностей.

 

К счастью для этого контакта и воплощения сущности, она не искажена в сторону переедания, поскольку перегрузка сильно искаженной физической совокупности аннулировала бы самую пламенную аффирмацию здоровье/болезнь и возвращала бы инструмент к искажениям болезнь/здоровье или, в крайнем случае, к физической смерти.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Почему Карла набирает после сеансов вес, вместо того, чтобы терять его (в ходе сеансов энергозатраты большие, и по идее Дона, Карла должна терять вес)? Ра: не надо связывать сеанс, общение Ра с весом. У Карлы нет энергии, заключённой в жире (тело состоит из разных частей, но энергии содержится в жире). Если человек голодает, то он может за счёт жира жить. Группа даёт энергию Карле и в ней дефицита, соответственно та энергия, которую Карла могла бы тратить на контакт, она её не тратит, т.е. Карла не использует свою энергию, а оставляет и она накапливается в жире тела и вес увеличивается.

Набирание веса - это результат 2-х факторов (причин): 1) у неё повышается чувствительность тела к разным проявлениям, в т.ч. аллергии, 2) нарастание этих трудностей. Аллергия влечёт за собой увеличение веса – это косвенное влияние сеанса, т.к. в ходе сеанса увеличивается чувствительность в т.ч. к аллергии и к чему-то ещё и эти трудности связанные с телом нарастают.

К счастью для Карлы, она не склонна к перееданию, иначе бы она перешла от здоровья к болезни и сильно начала набирать вес, и, в конечном итоге, это привело бы к смерти.

Вопрос:   Спасибо. Собираюсь задать довольно обширный и сложный вопрос, и попрошу, чтобы ответ давался на каждую часть вопроса (если имелось значимое различие до завесы и после нее) так, чтобы я мог уловить идею: как все, что мы переживаем сейчас, можно использовать для лучшей поляризации.

 

В период воплощения в третьей плотности, каким было различие до завесы и после нее в следующих областях: снах, физической боли, ментальной боли, сексе, болезни, программировании катализатора, случайного катализатора, взаимоотношениях, общении с Высшим Я или цельностью совокупности ум/тело/дух, или любым другим умом и телом? Как функционировал дух до завесы по сравнению с его функционированием после нее?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон задаёт вопрос Ра и просит его ответить на каждую часть этого вопроса: в период воплощения в 3-ей плотности, каким было различие до завесы и после неё в следующих областях (т.е. он сравнивает 2 мира: наш - где завеса, беспамятство и мы ничего не помним и другой мир - где нет завесы): сны у них и у нас, физическая боль у них и у нас, ментальная боль, секс, болезни, общение с Высшим Я, тело с другим телом.

Ра:    Я есмь Ра. Во-первых, давайте установим: как до, так и после завесы, во времени-пространстве существовало одно и то же состояние; то есть, процесс завесы – это феномен пространства-времени.

 

Во-вторых, процесс завесы значительно изменил характер опыта. В некоторых случаях, таких как сновидения и контакт с Высшим Я, опыт стал качественно другим потому, что завеса – первичная причина ценности снов, а также единственная дверь, перед которой вынуждено стоять Высшее Я, ожидая входа. До завесы, сны не использовали так называемое бессознательное для дальнейшего применения катализатора, а использовались для обучения/изучения от учителей/учеников на внутренних планах, а также внешних источников более высокой плотности. Поскольку вы имеете дело с каждой областью, о которой спрашивали, после завесы вы можете наблюдать не количественное изменение опыта, а качественное.

 

В качестве примера давайте выберем вашу сексуальную активность по передаче энергии. Если вы желаете детально рассмотреть каждую область, пожалуйста, задавайте уточняющие вопросы. В случае сексуальной активности тех, кто не живет с завесой, передачей является каждая активность. Были даже определенные передачи силы. Однако из-за отсутствия завесы, большинство передач были слабыми.

 

В третьей плотности сущности пытаются научиться способам любви. Если рассматривать все, как одно существо, нетренированной личности намного труднее выбирать одного партнера и посвящать себя программе служения. В этом случае весьма похоже на то, что сексуальная энергия будет растрачиваться случайно, без великой радости или великой печали, в зависимости от опытов.

 

Следовательно, до завесы, передача энергии зеленого луча, будучи почти без исключений передачей сексуальной энергии, оставалась ослабленной и без значимой кристаллизации. Передачи и блокирования сексуальной энергии после завесы уже обсуждались. Можно видеть, что после завесы появляется более сложное учение, но оно намного эффективнее для кристаллизации тех, кто ищет энергетический центр зеленого луча.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Разница в ощущениях взаимодействиях до завесы и после. Давайте поймём, что на тонком плане, что до завесы и что после завесы ничего не изменилось. Процесс завесы – это феномен нашего материального мира (пространство-времени), а на тонком плане (времени-пространство) ничего не меняется.

Во-2-х процесс завесы значительно изменил характер опыта. В некоторых случаях, таких как сон и контакт с Высшим Я, опыт стал качественно другим потому, что завеса – причина ценности снов и единственная дверь, перед которой вынуждено стоять Высшее Я, т.е. до завесы не было двери и Высшее Я общалось с человеком в любое время, а сейчас Высшее Я стоит и ждёт, когда человек догадается, что есть дверь, которую нужно открыть и позвать Высшее Я. Другими словами, человек должен развиться до такой степени, чтобы понять, что Высшее Я существует и открыть ему дверь. До завесы сон был лёгкой помощью в развитии человека, а сейчас это имеет большое значение, поскольку сон даёт много подсказок, т.е. сон стал более важным инструментом. Произошло не количественное изменение, а качественное, после того как появилась завеса.

В качестве примера Ра привёл секс. Ра рассматривает секс не как нечто плотское, а как передачу энергии от одного человека к другому. В случае сексуальной активности тех, у кого нет завесы, передачей является каждая активность, т.е. каждый секс является передачей. Были даже определённые передачи силы (т.е. мужчина мог передавать не только энергию, но и силу), но из-за отсутствия завесы большинство передач были слабыми.

В 3-ей плотности сущности пытаются научиться способам любви. Любовь многогранна и для некоторых может выглядит странно. Но если в этой паре это считается приемлемым - это и есть любовь. Если человек не любит и равнодушен к жене - она может шутить, общаться и веселиться с другими мужчинами, вызывая его ревность. В итоге мужчина ревнует и бьёт жену и показывает этим своё неравнодушие и любовь к ней. Женщина, рассуждая таким образом, думает что это доказательство любви. Дальше она может провоцировать мужчину, на то, чтобы он больше ревновал и выражал свою любовь таким способом. Неразвитой личности намного труднее выбрать одного партнёра и посвящать себя служению ему, т.е. человек не понимает, что ему нужно от партнёра: у них нет параметров в голове, какой мужчина ей нужен - поэтому со многими встречается. А у тренированной личности есть параметры и она может выбрать партнёра и посвятить себя служению ему. В процессе поиска партнёра могут возникать радость или печаль, удача или неудача.

Когда нет завесы и знаешь, что сейчас будет секс и будет передача энергии - это как позавтракать (все мы завтракаем каждый день). А когда завеса - тут появляется ценность этой энергии. Её сила увеличивается и без значимой кристаллизации. Передачи и блокирования сексуальной энергии после завесы уже обсуждались. После того как появилась завеса, люди стали обучаться более эффективно, а также подбирать себе партнёра.   

Вопрос:    Поскольку мы рассматриваем тему секса, давайте возьмем взаимоотношения, до и после завесы, в связи с болезнью, в данном конкретном случае, венерической болезнью. Существовал ли такой вид болезни до завесы?

 

Ра:    Я есмь Ра. До и после этого великого эксперимента, существовало то, что называется болезнью, болезнь этого и других видов. Однако поскольку венерическая болезнь по большей части является функцией мыслеформ искаженной природы, связанных с блокированием сексуальной энергии, венерическая болезнь почти всегда является результатом взаимодействия совокупностей ум/тело/дух после завесы.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Существовали ли венерические заболевания до завесы. Ра: До и после этого эксперимента существовали болезни этого и других видов. Венерические болезни проявляются, когда секс происходит с насилием или с извращением, не учитывающий интересов 2-го партнёра. Блокирование сексуальной энергии – это значит, что кто-то свою энергию зажал или он был зажат. Эти болезни раньше преимущественно распространялись в портах, когда моряки выходили на берег и встречались с девушками. Грубое обращение с ними и насилие приводило к возникновению венерических заболеваний: болезнь уже была в зародыше, но развивалась после грубых контактов.

Вопрос:    Вы сказали, что в небольшой степени она существовала и до завесы. Каким был источник ее развития до процесса завесы?

 

Ра:    Я есмь Ра. Источник был таким же случайным, как и сама природа искажений в виде болезни. Каждая часть совокупности тела постоянно пребывает в состоянии роста. Любая проблема роста рассматривается как болезнь и обладает милостливой функцией прекращать воплощение в уместном центре пространства-времени. Такова природа болезни, включая ту, которую вы называете венерической.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Как образовалась венерическая болезнь до завесы? Ра: Источник был таким же случайным как и сама природа болезни (т.е. случайным образом или при каких-то обстоятельствах). Каждая часть тела постоянно пребывает в состоянии роста. Любая проблема роста рассматривается как болезнь и обладает функцией прекращать воплощение в данной точки пространства-времени, т.е. венерическая болезнь, как и другая болезнь, рассматривается как способ прекратить воплощение в данном моменте жизни, т.е. человек дошёл до определённого развития или роста и, в этот момент, к нему прицепляется венерическая болезнь и она прекращает воплощение человека. Так проявлялась болезнь до завесы.

Вопрос:    Выскажу утверждение и попрошу его исправить. Насколько я понимаю природу действия болезни до завесы, представляется, что Логос разработал программу, при которой индивидуальный ум/тело/дух продолжал бы расти в уме, а тело было бы аналогом ума в третьей плотности. Рост был бы непрерывным до тех пор, пока по какой-то причине ум утрачивал способность пребывания в паттернах роста. Если рост замедляется или прекращается, тогда то, что мы называем болезнью, выступит как способ постепенного прекращения физического опыта так, чтобы после просмотра между воплощениями, можно было бы начать новый физический опыт. Пожалуйста, не могли бы вы прояснить мою мысль?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Логос разработал программу, при которой ум, тело, дух продолжало расти в уме, а тело было бы аналогом ума 3-ей плотности, т.е. ум растёт, а тело растёт как его аналог в материальном мире. Такой рост был непрерывен до тех пор, пока ум не исчерпал потенциал роста, т.е. ум прекратил рост и тогда, видя, что ум не развивается, появляется болезнь и отключает тело. Человек умирает для того, чтобы посмотреть своё воплощение и начать заново в новом теле, новую жизнь и опять развиваться.

Здесь есть подсказка, что те, кто постоянно учатся, те моложе выглядят и дольше живут, т.е. кто-то: Высшее Я или Логос, смотрит или сделал алгоритм, в котором, если голова (ум) развивается и что-то постигает, то нет смысла отключать тело. Как только этот процесс остановился, в этот момент отключается тело и человек умирает.

Ра:    Я есмь Ра. Ваша мысль достаточно ясна в связи с этой темой.

 

Вопрос:    Вот чего я не понимаю: почему, если не было завесы, просмотр воплощения после воплощения помогал бы процессу, поскольку, представляется, сущность уже должна осознавать происходящее. Возможно, это связано с природой пространства-времени и времени-пространства. Пожалуйста, не могли бы вы это прояснить?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Сейчас на Земле к болезни все относятся по-разному: кто плюёт, кто-то пьёт, а кто-то бежит к врачам. Поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос, претендуя на любое истинное утверждение.

 

Вопрос:    До завесы, существовало ли в обществах или общественных организациях какое-то единообразие или нечто подобное?

 

Ра:    Я есмь Ра. По своему полотну, третья плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и другие я, и обладают разумом, адекватным для обработки информации, свидетельствующей о пользе смешения энергий. До и после завесы, структуры общества были разными. До завесы, общества ни в коей мере не зависели от намеренного порабощения одних ради пользы других. Когда все рассматривается как одно, такая возможность вообще отсутствует. Однако в том, что вы можете назвать правительственными или общественными структурами, для создания разных опытов существовало необходимое количество дисгармонии.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон задал вопрос про единообразие до завесы. Ра: 3-я плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и других людей, и обладают умом адекватным для того, что энергию можно передавать друг другу. До и после завесы общества были разными. До завесы не было порабощения, рабства не было. Люди до завесы понимали, что мы все – одно. Соответственно нельзя порабощать себя же, который существует в другом человеке и другого цвета кожи. Но в других вариантах определённая дисгармония существовала. Правительство – это инструмент принуждения других, т.е. эти принуждают и добиваются своих целей, а народ проявляет этим недовольство.

 

Вопрос:    В нашей нынешней иллюзии, мы, несомненно, утеряли многие использующиеся техники порабощения, поскольку далеко отошли от опыта, существующего до завесы. Уверен, многие, ориентированные на служение другим, пользуются техниками порабощения, даже не осознавая, что это техники порабощения, просто потому, что развивались очень долгий период времени, а мы слишком увязли в иллюзии. Это не так?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да, это не так.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: вопрос: Многие люди, которые ориентированы в служении другим, используют технику насилия не осознавая, что это техника порабощения потому, что они слишком долго развивались в обществе, где происходит порабощение. Не так? Ра: Не поэтому те, кто служит другим, используют технику порабощения.

 

Вопрос:    То есть, вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим пользуются техниками порабощения, возникшими в результате эволюции наших социальных структур? Вы имели в виду именно это?

 

Ра:    Я есмь Ра. Мы поняли, что вы спрашивали об условиях, существовавших до завесы. В тот период не было бессознательного порабощения, как вы называете это условие. В нынешнем же пространстве-времени случаи добровольного и бессознательного порабощения настолько многочисленны, что превышают границы нашей способности их перечислять.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим люди пользуются техниками порабощения. Так? Ра: Мы поняли, что вы спрашивали про условия, которые были до завесы. В тот период не было бессознательного порабощения, а было сознательное - когда правительство порабощало народ. В нашем мире случаев добровольного или бессознательного порабощения так многочисленно, что мы не можем их все перечислить, т.е. люди добровольно идут в рабство и люди бессознательно порабощают других, не задумываясь о сути.

Вопрос:    Думаю, сейчас, для поляризации сущности, ориентированной на служение другим, была бы продуктивна медитация на природу мало ожидаемых форм порабощения. Я прав?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Будет ли полезно тем, кто ориентирован в служении другим, медитировать на выявление в своей жизни, в своих привычках природу других форм порабощения. Ра: Да, полезно.

 

Вопрос:    Очень высокий процент законов и ограничений в том, что мы называем юридической системой, обладает природой порабощения, о которой я только что сказал. Вы с этим согласны?

 

Ра:    Я есмь Ра. Намерение закона, призванного защищать, необходимо балансировать так, чтобы результат включал равноценное искажение в сторону наказания. Поэтому можно сказать, что ваше предположение верно. Это говорится не для того, чтобы очернить тех, кто в энергиях зеленого и голубого лучей стремятся освободить мирных людей от цепей хаоса, а для того, чтобы указать на неминуемые следствия узаконивания реакции, не распознающей уникальность каждой отдельной ситуации в вашем опыте.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: У нас существует юридическая система, которая обладает природой порабощения. Вы согласны? Ра: Намерение закона защищать надо балансировать так, чтобы с другой стороны было наказание. Если человек с неразвитой психикой поймёт, что закон только защищает, но не наказывает, он будет делать что угодно: воровать, грабить, убивать и, если его кто-то поймает, он скажет «всё было случайно». Если человек не будет понимать, что будет наказание - он будет творить зло. Должен быть баланс: наказание и защита.

Вопрос:    Предполагалась ли завеса быть полупроницаемой?

 

Ра:    Я есмь Ра. Она такая и есть.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Мы общаемся с Высшим Я на тонком плане и, следовательно, завеса не плотная, иначе мы не смогли бы общаться.

Вопрос:    Какие техники и способы планировались для проникновения за завесу, и существуют ли незапланированные техники и способы?

 

Ра:    Я есмь Ра. Первый великий эксперимент не планировал никаких техник проникновения. Как и все эксперименты, он основывался на чистой гипотезе. Результат был неизвестен. Экспериментально и эмпирически было открыто: существует столько способов проникновения за завесу, сколько может предложить воображение совокупностей ум/тело/дух. Желание совокупностей ум/тело/дух познать неизвестное привело к мечтам и постепенному открытию искателем всех балансирующих механизмов, ведущих к ученичеству и общению с учителями/учениками, способными проникать за завесу.

 

Было обнаружено, что для проникновения за завесу, до некоторой степени, продуктивны разные не проявленные активности я. В общем, мы можем сказать: самые яркие и даже экстравагантные возможности проникновения за завесу являются результатом взаимодействия поляризованных сущностей.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Планировались ли какие-либо техники обхода или проникновения через завесу - туда, где всё открыто. Ра: Эксперимент с завесой не планировал никаких техник, т.е. «ключиков» и потайных лазов не было предусмотрено. Эксперимент был чисто гипотезой, т.е. Логос в виде гипотезы предоставил условия и пустил этот эксперимент «на удачу» в жизнь. Далее, путём подбора, было открыто очень много способов проникновения за завесу, т.к. много людей по-разному и по-своему находили возможность проникновения туда. Люди своим намерением, своей настойчивостью находили возможность проникновения за завесу. Самая яркая и экстравагантная возможность проникновения (самые эффективные) за завесу - это результат взаимодействия поляризованных сущностей, т.е. в результате групповой поляризованной медитации («плюс» или «минус»).

Вопрос:    Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу как результат взаимодействия поляризованных сущностей?

 

Ра:    Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая: мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создает эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Был ли список до завесы, что должно работать бессознательно, а что через думанье (наше дыхание - мы дышим бессознательно, сердце стучит на автомате и т.д.). Ра: Такого списка не было.

Вопрос:    Пожалуйста, не могли бы вы меня поправить?

 

Ра:    Я есмь Ра. Было много экспериментов, в которых одни функции или искажения совокупности тела завешивались, другие нет. Огромное число таких экспериментов приводило к нежизнеспособности или минимальной жизнеспособности совокупностей тела. Например, не ориентированный на выживание механизм, чтобы нервные рецепторы бессознательно отвергали любые искажения в сторону боли.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Это был достаточно жёсткий эксперимент. Логос брал людей и завешивал какие-то функции (например, дышать или не дышать). Он давал человеку эту возможность и тот контролировал своё дыхание сам. Пока человек контролировал - он дышал, а тут задумался и перестал дышать и умер. Боль нужна для того, чтобы не умереть (например, ожог, при возникновении ожога, человек отдёргивает руку, а если он отключит функцию боли - он может сгореть). Надо понять какие функции должны быть бессознательны и на это ушло много жертв.

 

Вопрос:    До завесы, ум мог отвергать боль. Полагаю, в то время, функция боли играла роль сигнала телу принять другую конфигурацию так, чтобы источник боли исчезал, тогда боль могла бы устраняться ментально. Это так, и до завесы, была ли у боли другая функция?

 

Ра:    Я есмь Ра. Ваше предположение верно. В то время функцией боли было предупреждение о пожаре тех, кто не чувствовал дыма.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Функция боли играла роль сигнала телу и заставляла изменить своё положение так, чтобы источник боли исчез, т.е. наступил на гвоздь – убери ногу, потому что больно. А когда человек убирает ногу с гвоздя, он в этот момент мог послать импульс и боль исчезнет. Сигнал получен, действие сделано и боль отключена. До завесы у боли была другая функция? Ра: Верно. Функция боли была предупреждением о пожаре. Если человек отключит обоняние и не почувствует дыма, он узнает о пожаре после того, как ему станет жарко. Если он отключит боль, он может сгореть и не заметить этого.

 

Вопрос:    То есть, скажем, в то время сущность могла по неосторожности обжечь руку. Она сразу же убрала бы руку от горячего объекта, а затем, чтобы больше не чувствовать боли, ум смягчал боль, пока не осуществлялось целительство. Это так?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос:    В нынешней иллюзии, мы бы расценивали это как удаление определенного количества катализатора, который создавал бы ускорение нашего развития. Верно?

 

Ра:    Я есмь Ра. У разных совокупностей ум/тело/дух отношение к боли варьируется. Ваше многословие в связи с искажением, известным как боль, свидетельствует о том, что боль создает полезные искажения в связи с процессом эволюции.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Если мы убираем боль, значит, убираем катализатор, который даётся как ускорение нашего развития? Ра: У разных людей болевой порог разный и отношение к боли разное. Ваше многословие говорит о том, что боль создаёт полезное изменение в эволюции людей, т.е. это важная тема для вас.

 

Вопрос:    Я пытался выяснить следующее: план Логоса в завешивании сознательного ума от бессознательного ума таким образом, чтобы боль не контролировалась легко, обеспечивал бы систему катализатора, которым нельзя было пользоваться раньше. Это так?

 

Ра:    Я есмь Ра. Да.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон предполагает, что план Творца в завешивании сознательного ума от бессознательного в том, чтобы боль не контролировалась легко, обеспечивал бы систему катализатора, которым нельзя было пользоваться раньше. Раньше (до завесы) катализатора «боль» не было, т.е. до завесы боль можно было убрать ментально и этого катализатора, соответственно, не было. Ра: Да. Если боль не прекращается, т.е. дольше длится, то возникает продолжение этого опыта: как лечить, кто может вылечить, куда поехать или пойти, чтобы принять и т.д., т.е. продолжается обучение.

 

Вопрос:    В некоторых случаях такое использование катализатора является почти обязательным условием потому, что некоторые сущности переживают намного больше боли, чем они в состоянии полезно использовать, если бы учитывалась природа катализатора. Не могли бы вы прокомментировать мое высказывание?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Некоторые люди слишком много страдают от боли. Ра: Это может быть потому, сущность, либо выбрала до воплощения (до рождения) опыт прохождения через большие боли, через страдания, либо во время непрерывного перепрограммирования, т.е. человек пережил какую-то боль и тут же меняется его программа в сторону болезней. Такая сущность страстно желает пользоваться болью и привлекает к себе внимание: как наклеив на лоб большую вывеску о том, что «я в беде», «я страдаю», «помогайте мне, я страдаю», «заботьтесь обо мне», «ухаживайте за мной, я больной», «видите как мне плохо». Находиться в этом состоянии сущности приятно. Вроде бы сущность испытывает боль и страдание, но в глубине души ей нужно, чтобы о ней позаботились. В таких случаях происходит большое растрачивание катализатора «боль», а другой человек может переживать ощущение трагедии или этот человек страдает: «чем я могу ему помочь». Но хотелось бы надеется, что 2-ой человек, который ухаживает, поймёт, что всё это ведёт к тому, что он берёт эту трагедию и себе, он становится вовлечённым в эту трагедию, в эту боль. В итоге этот катализатор используется с целью эволюции 1-ой сущности, которая болеет и той, которая её лечит или заботится, т.е. катализатор работает на двоих.

 

Медики часто циничны – это не потому, что они плохие. Они не выбирают - все эти трагедии нужны и им. Они пережили первые трагедии и поняли для себя что-то, а все остальные они не берут «близко к сердцу». Они делают свою работу, ухаживают, но без принимания «близко к сердцу». Если синхронизироваться с каждым больным, так можно и умереть.

 

Вопрос:    Заметил, вы начали этот сеанс с фразы: “Сейчас я общаюсь”. Обычно вы говорите: “Сейчас мы общаемся”. Имеет ли это какое-то значение или различие? И что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра:    Я есмь Ра. При общении с совокупностью общественной памяти Ра, вы сталкиваетесь с грамматическими трудностями вашей лингвистической структуры. Когда речь идет о Ра, в вашем языке между единственным и множественным числом нет никакой разницы.

 

Мы не хотим вторгаться в вашу свободную волю. Но поскольку инструмент просит конкретную информацию для поддержания себя, группа поддержки задает вопросы. Мы можем сказать, что инструмент обладает двумя областями потенциального искажения; в телесном смысле, обеим можно помочь усвоением вещей, желательных для инструмента. Мы не предлагаем никаких трудных или радикальных изменений в диете, хотя можем указать на полезность жидкостей. Инструмент повышает способность ощущения того, что будет помогать совокупности тела. Ей можно помочь аффирмациями и светом - пищей плотности неподвижности.

 

Как всегда, мы просим группу поддержки следить за инструментом так, чтобы в случае потребности в более сложных белках, совокупности тела можно было бы предложить менее искаженные белки, а не те, которые сейчас, бесспорно, потенциально способны сильно увеличивать искажение.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: При общении с Ра люди сталкиваются с грамматическими трудностями, т.е. на вашем языке между единственным и множественными числами нет никакой разницы. Ра – это единая общественная память, внутри которой находится множество разных сознаний, т.е. совокупность общественной памяти Ра – это единая совокупность различных сознаний, от имени которой идёт общение.

 

Я есмь Ра. Друзья мои, мы благодарим за постоянную сознательность в проявлении желания служения другим. Вы сознательны. Аксессуары хорошо выровнены.

 

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Текст набрал: Панчина Татьяна Александровна

 

Материалы Ра Закон Одного

Книга 4 сеанс 83  

 

5 апреля 1982 года  

 

Ра:    Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца.

 

Сейчас я общаюсь.

 

Вопрос:   Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра:    Я есмь Ра. Все как раньше.

 

Вопрос:    Пожалуйста, не могли бы вы объяснить, почему после сеанса инструмент набирает вес вместо того, чтобы терять?

 

Ра:    Я есмь Ра. Ошибочно полагать, что инструмент набирает вес физической совокупности тела из-за сеанса или работы с Ра. У инструмента нет никакого физического материала, который, в любой наблюдаемой степени, должен использоваться для осуществления контакта. Группа сочла, что ему придется тратить необходимую жизненную энергию, ибо уровень совокупности физической энергии в дефиците. Поскольку энергия, необходимая для этого контакта, является результатом энергетической передачи, инструменту больше не нужно расплачиваться физической ценой. Поэтому инструмент не теряет вес.

 

Набирание веса – результат двух факторов. Первый: повышающаяся чувствительность физического носителя ко всему, о чем говорилось раньше, включая искажение, которое вы бы назвали аллергией. Второй фактор: нарастание этих трудностей.

 

К счастью для этого контакта и воплощения сущности, она не искажена в сторону переедания, поскольку перегрузка сильно искаженной физической совокупности аннулировала бы самую пламенную аффирмацию здоровье/болезнь и возвращала бы инструмент к искажениям болезнь/здоровье или, в крайнем случае, к физической смерти.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Почему Карла набирает после сеансов вес, вместо того, чтобы терять его (в ходе сеансов энергозатраты большие, и по идее Дона, Карла должна терять вес)? Ра: не надо связывать сеанс, общение Ра с весом. У Карлы нет энергии, заключённой в жире (тело состоит из разных частей, но энергии содержится в жире). Если человек голодает, то он может за счёт жира жить. Группа даёт энергию Карле и в ней дефицита, соответственно та энергия, которую Карла могла бы тратить на контакт, она её не тратит, т.е. Карла не использует свою энергию, а оставляет и она накапливается в жире тела и вес увеличивается.

Набирание веса - это результат 2-х факторов (причин): 1) у неё повышается чувствительность тела к разным проявлениям, в т.ч. аллергии, 2) нарастание этих трудностей. Аллергия влечёт за собой увеличение веса – это косвенное влияние сеанса, т.к. в ходе сеанса увеличивается чувствительность в т.ч. к аллергии и к чему-то ещё и эти трудности связанные с телом нарастают.

К счастью для Карлы, она не склонна к перееданию, иначе бы она перешла от здоровья к болезни и сильно начала набирать вес, и, в конечном итоге, это привело бы к смерти.

Вопрос:   Спасибо. Собираюсь задать довольно обширный и сложный вопрос, и попрошу, чтобы ответ давался на каждую часть вопроса (если имелось значимое различие до завесы и после нее) так, чтобы я мог уловить идею: как все, что мы переживаем сейчас, можно использовать для лучшей поляризации.

 

В период воплощения в третьей плотности, каким было различие до завесы и после нее в следующих областях: снах, физической боли, ментальной боли, сексе, болезни, программировании катализатора, случайного катализатора, взаимоотношениях, общении с Высшим Я или цельностью совокупности ум/тело/дух, или любым другим умом и телом? Как функционировал дух до завесы по сравнению с его функционированием после нее?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Дон задаёт вопрос Ра и просит его ответить на каждую часть этого вопроса: в период воплощения в 3-ей плотности, каким было различие до завесы и после неё в следующих областях (т.е. он сравнивает 2 мира: наш - где завеса, беспамятство и мы ничего не помним и другой мир - где нет завесы): сны у них и у нас, физическая боль у них и у нас, ментальная боль, секс, болезни, общение с Высшим Я, тело с другим телом.

Ра:    Я есмь Ра. Во-первых, давайте установим: как до, так и после завесы, во времени-пространстве существовало одно и то же состояние; то есть, процесс завесы – это феномен пространства-времени.

 

Во-вторых, процесс завесы значительно изменил характер опыта. В некоторых случаях, таких как сновидения и контакт с Высшим Я, опыт стал качественно другим потому, что завеса – первичная причина ценности снов, а также единственная дверь, перед которой вынуждено стоять Высшее Я, ожидая входа. До завесы, сны не использовали так называемое бессознательное для дальнейшего применения катализатора, а использовались для обучения/изучения от учителей/учеников на внутренних планах, а также внешних источников более высокой плотности. Поскольку вы имеете дело с каждой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.12 с.)