Лт4 Динамичные заголовки для выгод 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт4 Динамичные заголовки для выгод



 

Второй вариант. Можно выгоды писать при помощи динамических заголовков. Т.е. мы прям эмоциональную выгоду выписываем в динамический заголовок.

 

Подходит тебе. Быстро. Профессионально. Удобно.

 

Значит, человек, когда читает, он сначала читает динамические заголовки. А потом идёт расшифровка. Т.е. вы говорите, что выгода в том, что это тебе подойдёт. ОБОСНОВАНИЕ: ПОДХОДИТ ТЕБЕ Аранжировки для музыкантов любого уровня в любом жанре. БЫСТРО: Получи "черновой" вариант за 48 часов. Это реально очень быстро. ПРОФЕССИОНАЛЬНО: Все идеи благодаря многолетнему опыту наших звукоредиссёров

УДОБНО: Не надо никуда ехать. Просто загрузи демо на там-то (sendspace) и заполни заявку! Т. е. мы аргументируем, почему удобно. Потому что тебе не нужно ехать в студию. Почему быстро, потому что "черновой" вармант делаеться за 48 часов.

 

ЛП4 Пример из жизни. Динамичные заголовки для выгод

 

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ

 

Установка, ремонт и сервисное обслуживание кондиционеров

 

Основной заголовок. Что это такое? Установка, ремонт и сервисное обслуживание кондиционера. Дальше пошли выгоды. (Заголовок второго уровня) Выезд в течении 2 часов. Гарантии на работы от 1 года. Собственный сервисный центр. Значит. Базовые выгоды мы написали в подзагодовке. Мы расшифровали что мы имеем ввиду. Чем мы отличаемся от конкурентов. Выезд за 2 часа. Гарантии на работы от 1 года. Собственный сервисный центр. Всё понятно. И дальше идут ещё интересные няшки. Это цены. Потому что в установке и ремонте кондиционеров все на них реагируют. Установка от 7500 рублей. Обслуживание от 2400 рублей. Ремонт от 900 рублей. Заправка от 1000 рублей. Вот так вот.

 

ЛТ4 Задание Динамичные заголовки для выгод

 

    Давайте-ка попробуем писать. Пишите мне либо по формуле выгоды за счет свойства. Вы получаете тот за счет того-то, с конкретикой, с цифрами, либо при помощи динамического заголовка. Быстро, легко удобно. Как правило, в динамический заголовок выносится базовые потребности, которые я дал в самом начале вебинара. Пишите да. Вот пример, Евгений ваш да там.

 

Помогите ребёнку развить свой потенциал за счет такой-то пошаговой методики, апробированы там-то там-то. Коротко, ясно и конкретно

 

Так ну что ж пишите.

 

УЧЕНИК: Шикарно, Михаил! БРАВО! Простая и понятная программа 9 и 10 сотрудников обучается самостоятельно за 1 час. АП: Прям, прорыв. Хорошо давайте дальше!

 

Раскрыть надо, Вадим!

 

Теперь давайте попробуем прокомментировать. А не еще рано давайте!

 

Ну что, давайте попробуем.

 

УЧЕНИК: Заголовок. Официальный патент для работы в СПБ за

3 визита без очередей. АП: Хорошо! УЧЕНИК: Динамические подзаголовки: От вас надо 4 часа СМС информирование.

интернет в подарок, минисправочник имигранта в подарок.

АП: Ну подарок подарок уберите СМС информирование плюс

минисправочник имигрантов в подарок. Прям хорошо!

 

УЧЕНИК: Конкретные баллы невозможно гарантировать. АП: Так вы и не гарантируйте. Вы можете поставить звездочку написать там по результатам опроса стольки-то

учеников.

УЧЕНИК: Восьмидесяти девяти процентный минимальных вложений возврат вложений в рекламную кампанию в течение 30 дней. АП: Павел, вы сами понимаете о чем пишете?

 

УЧЕНИК: Быстро стать сертифицированным специалистов за 4 дня. АП:Хорошо!

УЧЕНИК: Люблю Бочкарева! Клубные встречи для мамы. Будем общаться. Есть вкусняшки от нашего повора. Обсуждает вопрос воспитания. Откуда мамам брать силы, чтобы быть мамами.

 

АП:Евгений, показываю фокус. Клубные встречи для любящих мам два раза в месяц. Мы будем встречаться, есть торт или что-то там еще там чего-то от нашего повара. Обсуждать вопросы воспитания типа такого-то воспитания для детей. Откуда брать силы... Даже не очень хорошо, сейчас секунду.

 

Клубные встречи для любящих мам два раза в месяц. Мы встречаемся едим вкусняшки и обсуждаем успехи воспитания ребёнка. Как-то так. УЧЕНИК: Фиктивная социализация через уникальные методики. Конфликты без истерик. Я умею договариваться. Рисуем эмоции. Эффективная социализация. АП:Социализация 

это какой-то термин. А можно как-то попроще сказать? Или они прям в этой терминологии прям хорошо разбираются? Но уже ближе!

 

УЧЕНИК: В результате ликвидации компании непогашенных долгов будут списаны при решении суда. АП: Оксана, ЭТО НЕ ВЫГОДА. ЭТО ФАКТ. В любом случае, человек обращается к вам - он хочет, чтобы это было сделано! Какое его свойство позволяет это сделать?

 

УЧЕНИК: Выставление структуры волос за две недели в домашних условиях. АП: За счет чего, Елена?

УЧЕНИК: Все научитесь танцевать. Более восьми танцевальных направлений на выбор. АП: Перечислите их!

УЧЕНИК:100 видов паркета АП: Я же говорил конкретные числа Сколько? 132. 112. 186. 94. 

УЧЕНИК: На любой вкус. АП:Это какой?

УЧЕНИК: Получи каталог прямо сейчас. АП: Это хорошо, но если вы укажете конкретику, то будет лучше!

УЧЕНИК: Забронирован номер в гостинице от 4000 рублей с видом на живописную местность АП: Но это призыв к действию!

УЧЕНИК: Ваша ЦА должна знать что такое ROI. АП: Не надо. Они не знают что такое ROI Вообще, забудьте про это. Я с этой ЦА работаю 5 лет.

УЧЕНИК: Быстро стать сертифицированным специалистам за 4 дня. Интерактивное эффективное взаимодействие преподаватель и обучающийся. АП: Хорошо! Только за счет чего? Анастасия.

УЧЕНИК: Профессионально закрепление полученных знаний на практических примерах. АП:Вот смотрите в первом конкретика есть. Во втором и третьем конкретики нету.

УЧЕНИК: Интерактивное эффективное взаимодействие преподавателя и обучающихся за счет чего? трамп парам-парам

УЧЕНИК: Профессионально закрепление полученных навыков на 124 практических примерах.

УЧЕНИК: Лепнина. Воплощение в жизнь классического дизайна интерьера благодаря многолетнему опыту. АП: Сергей но это очень общее.У меня прям к вам вопрос. Напишите от чего ВАУ эффект? Вот лепнина что самое крутое в ней есть? Это статус. Это ещё что такое. УЧЕНИК: Три варианта эскиза скульптуры в течение недели. АП: А насколько им три варианта нужно? Не знаю не уверен.

УЧЕНИК: Антон, как по другому для всех клиентов вложения денег. АП: На каждый потраченный рубль вы заработаете два. Павел, все понятно?

 

УЧЕНИК: Отдых и свободное время от 4 до 11 часов в день. АП: Евгения, а мне кажется, что это в любом садике. Это вы продаете детский сад.

 

УЧЕНИК: Земельный участок на берегу озера в шикарном месте. Это динамический подзаголовок. Дешево скидка 300 тысяч рублей. Расположение... А лучше знаете как напишите? 284 тысячи. Расположение на первой линии. Идеальный статус участка. Земля поселение. Статус ИЖС. АП: Ну "идеально" лучше не использовать. Что-нибудь другое.

УЧЕНИК: Экология.Экологически чистый живописный район какой?

АП: Экологически чистый Карельский живописный район.

 

УЧЕНИК: Социализация я знаю что такое! АП: Что такое социализация, Евгений? Евгений, давайте по сути. Ребенок найдет друзей!

Понимаете что такое социализация -

пишите социализация, без проблем.

 

Павел, если у кого-то из тех кто находится в чате возникли некие сомнения. Значит точно то что вы написали... Все эти сомнения гарантировано возникнут у всех людей которые на ваш сайт зайдут.

 

ЛТ4 ЦЕНА ОК.

Давайте двигаться дальше. Цена. Как написать цену? Цену можно писать абсолютно по разному. Можно написать конкретную цену. Три тысячи рублей. 30 тысяч рублей. у вас высокая цена услуги, товара, тренинга Гандапаса. Это он дорогой. Либо товар пятьсот тысяч. Нормально. Часы Роликс и т.д. Там скидки на них не делаются. Тридцать т.р. визуальное понижение стоимости. Если не хотите говорить ну как бы "ну это прекрасная штука". Особенно в традиционных

тарифах. Не пишите нулями, а просто пишете "т.р.". И кажется на такая большая сумма. 30000 рублей 00 копеек Визуальное повышение стоимости. Это в цене не так часто используется. Но в возврате инвестиции используется. На каждый 1 рубль 00 копеек вы получите 2 рубля 52 копейки обратно. Всего 222 рубля в день, если в рассрочку на 120 дней.

Т.е. сумма огромна, но мы сокращаем до 220 дней.

 

 29900 дисконт. Если у нас бомбардировка ценами. Обычно сопровождается отделением с красным цветом. Это является триггером.

 

Зачеркнута цена, новая цена. За семьдесят тысяч, за тридцать тысяч. И таким образом, нам есть с чем сравнить. И тоже к цене относится вполне себе лагодно

 

ЛТ4 Важные факты о цене

 

Что нужно знать о цене? Цена должна быть оправданна. Неважно по какой причине это столько стоит. Важно, чтобы было наличие.

Что это прямые поставки. Потому что скидки. Потому что день рождения. Столько стоит, потому что 12 мест или тридцать восемь штук. Почему цена такая нужно обосновать. И второй момент - это очень важно. Никаких хид энд хиз, никаких дополнительных надстроек по цене вверх. Лучше назвать цену чуть больше, потом назвать меньше. Чем назвать цену чуть меньше, а потом сделать дороже. Потому что, в таком случае у вас клиент будет сравнивать с точкой опоры которому нам названа изначально. Вы скажете

сначала 30000 рублей. Потом скажете ну вот получилось 32 600. Он будет все всегда при любых раскладах думать, что он на 2600 переплатил. Если вы скажете 35000 рублей. Потом скажете ну всё таки 32600, то он будет думать что 2400 рублей он сэкономил. При этом еще нужно знать такую штуку, но для тех кто комплекты делает. Что кнопка минус работает лучше кнопка плюс. Значит всегда считайте максимальные

комплектации, а потом пусть клиент убирает. Убирают всегда меньше чем, когда добавляют. Всегда выигрыш по цене. Поэтому помните лучше... Что из этого следует? Стоимость доставки лучше учесть в стоимость. Стоимость установки лучше включить в стоимость, если есть такая возможность. Пусть лучше он сразу знает сколько денег он потратит. Иначе это не сравнимая боль расставания с деньгами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.122 (0.024 с.)