Лт4 Формула продающего текста по модели aidas. Общая идея текста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лт4 Формула продающего текста по модели aidas. Общая идея текста



 

И так, вот вам структура Лендинга. Посадочная страница всегда пляшется от текста. Сначала мы формулируем текст. Мы формулируем, то что мы хотим сказать клиенту. После этого мы наносим всякие элементы. Как правило, делается не так. Сначала придумывают дизайн. Где ошибка кроется? Сначала люди придумывают дизайн, а потом под него впендячивают какие-то элементы. Либо они пользуются некой продуманной методикой, где обозначается: сначала слелайте так, потом сделайте так и т.д. Это всё не верно!! Для того, чтобы посадочная страница заработала, т. е. у вас оффер должен быть сформулирован так, чтобы даде если не будет никакого дизайна и будет написан просто текст, человек будет покупать. Вообще, продающий текст- это старейший вид рекламы. Ему несколько сотен лет фактически. И он имеет, особенно если там хорошо проработана образность, сильное воздействие на человека. И по хорошему, ваш текст, даже без дизайна должен убеждать человека принять некое действие. Как это сделать? Сначала пишется в вордовском документе некую последовательность блоков. Главная мысль общим заголовком - это то, что вы предлагаете. Это главный заголовок. Т.е. вы там формулируете, что вы делаете. CRM системы. Детский садик с пятью психологами. Или курсы для IT архитектора. Дальше вы в подзаголовке пишете некие выводы, которые потом будут обоснованы. Например, стоимость такая-то, срок разработки такой-то. Или уникальная методика по тому-то и потому-то. В дальнейшем на чуть более низких блоках вы каждый аргумент должны будете подтвердить отдельным блоком. Но вначале вы просто их формулируете. После этого предлагаете человеку сразу связаться. Новый призыв к действию. Вот это и есть собственно первый экран.

 

Дальше вы описываете свой продукт. Следующий экран - это суть продукта. Значит вы говорите, вот у нас есть такой продукт, и подробно рассказываете про его функции. Дальше вы следующим этапом закрываете, аргументируете первый аргумент. Почему там столько стоит. Например, это может быть некий каталог. Если вы пишете стоимость от 100 рублей за квадратный метр, то описание непосредственно самого продукта, это будет некий каталог, из которого можно выбрать различные варианты где-то 100 рублей, где-то 200 рублей. И подробное описание, почему они отличаются. Потом идёт второй блок аргументов. Например, скорость установки. И вы обосновываете почему вы там можете установить. Показываете бригаду, показываете какое-нибудь видео с паркетом, какое-то ускоренное. Показываете какой-то репортаж или ещё что-то, ну, каким-то образом обьясняете, аргументируете то, что вы сделали.

 

- Потом соответственно может быть второй некий блок. Второй блок, это когда человек говорит: " Да, прикольно, но...!" И там вы опять приводите аргументы. Он говорит: "Да, но дорого!" Вы говорите: "Да нет, нифига не дорого!" Вот по тому-то и по тому-то. Или "Я о вас ничего не слышал!" Вы ему говорите: "Да, мы понимаем, что вы о нас ничего не слышали, но вот эти люди нас рекомендуют!" После этого вы даёте резюме. Т.е. вы ещё раз подитожите всё, что вы там сказали. Как правило дальше следует продажа некой цены. Вы ещё раз подтверждаете ценность продукта. Либо как вариант это может быть некий альтернативный призыв к действию, про это мы тоже поговорим. Даёте гарантии и после этого КНОПКА КУПИТЬ.

 

Вот структура лендинга. В процессе движения по посадочной странице у вас кнопка купить может появляться на разных экранах. Либо есть второй вариант, который сейчас практикуется. Форма заявки всегда закрывается в одном из углов посадочной страницы. Но в целом, структура делается именно так.

 

- Мы сейчас будем разбирать только первый экран. Главная мысль общим заголовком. Выгода по первому блоку аргументов. Выгода по второму блоку аргументов. И КНОПКА КУПИТЬ.  

 

От 1 до 10 на сколько понятно в какой последовательности формировать блоки для посадочной страницы. Конечно, вы сначало будете делать это в ворде, просто булете писать текст. 10 - понятно, 1 - не понятно.

 

Сколько блоков в аргументах? Столько, Юрий, сколько у вас аргументов! Есть ли примеры? Будут примеры по всем направлениям. Аргументы - это основные или дополнительные факторы принятия решенмя? Это закрытие основных и дополнительных факторов принятия решения. Фактор принятия решения - пицца должна быть горячая. Закрытие фактора принятия решения - мы доставляем горячую пиццу, потому что мы рядом с вашим домом. У нас своя собственная пекарня там и т.д. У меня на экране главная мысль общим заголовком.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.143.68 (0.008 с.)