Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика выбора исходных данных для курсового проектирования
Преподаватель выдает каждому студенту задание на курсовое проектирование в виде набора из 6 цифр: · Первые две цифры означают номер задания, согласно которому студент выбирает одно из 16 наименований проектируемого привода и его кинематическую схему. · Следующие две цифры означают номер кинематической схемы редуктора в проектируемом приводе (см. рис. 10 или рис. 11). · Последние две цифры означают номер варианта исходных данных к проектируемому приводу, их выбирают по таблицам, приведенным в бланках Заданий к курсовому проектированию. Например, если выдано Задание: 10. 02.07, то это означает, что студентом получено Задание № 10, схема редуктора № 2, исходные данные для проектирования следует выбирать по варианту № 7 из табл. 10. Задания №№ 1…10 (схемы редукторов – по рис. 10) предназначены для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям): машиностроение и технологическое оборудование (030500.08). Задания №№ 11…16 (схемы редукторов – по рис. 11, схемы приводов – по рис. 12; исходные данные к проектированию – по табл. 4.1) предназначены: · для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям): автомобили и автомобильное хозяйство (030500.15); · для студентов, изучающих дисциплины «Теоретическая и прикладная механика» и «Техническая механика»; · для студентов ускоренной заочной формы обучения.
В таблицах исходных данных к проектированию обозначены режимы нагружения приводов [15, с. 44]: 0 – постоянный режим нагружения; 1 – тяжелый (работа большую часть времени с нагрузками близкими к номинальной); 2 – средний равновероятный (одинаковое время работы со всеми уровнями переменной нагрузки); 3 – средний нормальный (работа большую часть времени со средними нагрузками); 4 – легкий (работа большую часть времени с нагрузками ниже средней); 5 – особо легкий (работа большую часть времени с малыми нагрузками). Рис. 10. Кинематические схемы редукторов: 1 – цилиндрический двухступенчатый (развернутая схема); 2 – цилиндрический двухступенчатый с раздвоенной ступенью; 3 – цилиндрический двухступенчатый соосный; 4 – коническо-цилиндрический; 5 – червячный с верхним расположением червяка; 6 – червячный с нижним расположением червяка
Привод крановой лебедки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 1. Кинематическая схема привода к ленточному конвейеру: 1 – электродвигатель; 2 – упругая муфта с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – зубчатая муфта; 5 – узел приводного барабана
На рис.1 обозначено: F – усилие на приводном барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана
Таблица 1 – Исходные данные к проектированию
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РГППУ, МаИ, кафедра Механики | Составитель Новгородова Н.Г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 2 |
Привод цепного транспортера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 2. Кинематическая схема привода цепного конвейера: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводной звездочки конвейера
На рис. 2 обозначено: F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана
Таблица 2 – Исходные данные к проектированию
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РГППУ, МаИ, кафедра Механики | Составитель Новгородова Н.Г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.007 с.) |