Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1 : нейропсихологический анализ Нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозгаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
V2: Нарушения речи
I: S: ### – патологически ускоренный темп речи. +: тахилалия +: тахилал#$#
I: S: ### – патологически замедленная речь. +: брадилалия +: брадил#$#
I: S: ### – сложная форма нарушения речи: темпа, плавности и ритма. +: заикание +: заикан#$#
I: S: ### заикание возникает в результате психологической травмы у ребенка в возрасте 3–5 лет. +: невротическое
I: S: ### заикание возникает на фоне соматогенных факторов, в результате запаздывает речевое развитие до 3 лет. +: неврозоподобное
I: S: В основе тахилалии лежит преобладание одного из ядер подкорки – ###. +: паллидума +: паллид#$#
I: S: Центральным звеном в патогенезе ### является расстройство темпа внешней и внутренней речи за счет патологического преобладания процессов возбуждения. +: тахилалии
I: S: Установите соответствие: L1: невротическое заикание L2: неврозоподобное заикание R1: возникает в результате психологической травмы у ребенка в возрасте 3–5 лет. R2: возникает на фоне соматогенных факторов, в результате запаздывает речевое развитие до 3 лет.
I: S: ###, или кляттеринг - патологически обусловленное убыстрение речи, при котором слова произносятся нечетко, недоговариваются. +: баттаризм
I: S: ### - патологически убыстренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканиями, необоснованными паузами). +: полтерн
I: S: ### – отсутствие или недоразвитие речи, возникающее вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутри-утробном или раннем периоде развития ребенка. +: алалия +: алал#$#
I: S: Диагностика алалии, как правило, проводится в возрасте... лет. +: 3 -: 1 -: 2 -: 4
I: S: ### – системное недоразвитие речи, при котором нарушаются фонетико-грамматическая сторона речи и лексико-грамматический строй речи: +: алалия +: алал#$#
I: S: При... алалии затруднено произношение отдельных звуков, наблюдается перестановка звуков и слогов, искажение структуры слова: +: моторной -: сенсорной
I: S: При... алалии нарушено восприятие и понимание речи и у ребенка не формируется связь между словом и предметом: -: моторной +: сенсорной
I: S:... – это форма нарушения речи, связанная с разнообразными фонематическими расстройствами:
+: дислалия -: дизартрия
I: S:... – нарушение звукопроизношения, которые могут возникать при бульбарном и псевдобульбарном параличе: -: дислалия +: дизартрия
I: S: При этом виде паралича нет атрофии мышц мягкого нёба, но есть рефлексы орального автоматизма (хоботковый), насильственный смех и плач: +: псевдобульбарный -: бульбарный
I: S: При этом виде паралича происходит повреждение ядер черепно-мозговых нервов ствола головного мозга (тройничного, языко-глоточного, блуждающего, подъязычного): -: псевдобульбарный +: бульбарный
I: S: Выделяют моторную, сенсорную алалию, дислалию, ###. +: дизартрию +: дизартр#$#
I: S: Установите соответствие: L1: экспрессивная речь L2: импрессивная речь L3: эмоционально-личностные качества R1: устная и письменная речь R2: понимание устной речи и понимание письменной речи
I: S: ### - нарушения уже сформировавшейся речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющие собой системные расстройства различных форм речевой деятельности. +: афазии +: афаз#$#
I: S: ### - нарушения произношения без расстройства восприятия устной речи, чтения и письма. +: дизартрии +: дизартр#$#
I: S: ### - трудности называния стимулов определенной модальности вследствие нарушения межполушарного взаимодействия. +: аномии +: аном#$#
I: S: ### - нарушения речи в детском возрасте в виде недоразвития всех форм речевой деятельности. +: алалии
I: S: ### нарушения речи связаны с поражением подкорковых двигательных механизмов. +: моторные
I: S: ### - нарушение речи, связанно с психическими расстройствами. +: мутизм V1: Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.119.140 (0.009 с.) |