Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравните цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[3]
Какая тема объединяет два текста? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1] Определите основную мысль 1-го и 2-го текстов.
[2]
4. Определите, каким элементом композиции являются данные отрывки из произведений: 1-й текст_______________________________________________________________ 2-йтекст_______________________________________________________________ [2]
К каким слоям русского общества принадлежат генералы и учительница? Генералы____________________________________________________________________________________________________________________________________
Учительница_________________________________________________________________________________________________________________________________ [2]
(привилегированное общество) легкомыслие, бездуховность жестокость, празднество, паразитизм, безответственность неблагодарность
жители, учительница неграмотность, покорность
Всего [10] баллов Письмо. Задание. Напишите аргументированное эссе объемом 180-200 слов, выбрав одну из тем, соблюдая пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях. Используйте правильно именные части речи в различных формах. Правильно пишет сложные слова, Н и НН в разных частях речи. 1. Торговля не разорила еще ни одного народа. Бенджамин Франклин 2. Возможности справедливой торговли в нашей стране. 3.Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосостояния. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего [10] баллов
Схемы выставления баллов. Слушание
Схемы выставления баллов. Говорение
Всего баллов |
5 |
Схемы выставления баллов.
Чтение
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Цель 1-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в селе Хошутово. Цель 2-го текста: Автор хотел показать, как генералы жили на острове, как они ведут себя, очутившись на необитаемом острове, без прислуги, обнаружили повадки голодных, диких зверей, готовых сожрать друг друга, находясь в безысходном положении. Целевая аудитория 1 и 2 текста – широкий круг читателей: школьники, студенты, взрослые. Жанровые особенности: 1–й текст – рассказ, который повествует об условиях жизни и людей, живущих в Хошутово и роли учительницы. 2 –й текст- сказка, потому что в нём есть элементы волшебства; Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. | 1 1 |
Возможны и другие ответы к заданию № 1
За каждое правильно выполненное заданиеставится по 1 баллу
|
2 | В обоих текстах показана роль труда в жизни человека. | ||
3 | 1 текст – основная мысль состоит в том, что для достижения жизненных целей нужна не только решимость, но и мудрость, смирение перед жизненными обстоятельствами. Маленький человек, взяв всё в свои руки, сможет преобразовать мир в лучшую сторону. Надо быть сильным, упорным, настойчивым, целеустремлённым как Мария Никифоровна. Но надо помнить, что нам всегда надо выбирать и даже жертвовать чем-нибудь ради счастья других, уметь реалистично смотреть на картину нашего мира и не рисовать перед собой вымысел своего сознания. 2 текст – Основная мысль-2 генерала (высшие слои общества) ничего не умеют, и только надеются на то, что мужик (бедные сословия) будут прокармливать их, поддерживать их состояния, а ведь два генерала считают, что это нормально. Мужик же является символом всего народа русского, как он терпимо подчиняется стоящим сверху людям и как честно выполняет свою работу. | 1 | |
4 | 1-й текст - завязка действия. Мария Никифоровна очутилась среди безлюдных песков на пути в Хошутово. 2-й текст – завязка действия.Генералы попадают на необитаемый остров. | ||
Всего баллов
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 1828; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.006 с.)