Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель русского языка и литературы. Петерфельдская СШСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Петерфельдская СШ Прочитайте два текста и выполните задание. Текст А. Запись в блоге СМИ - довольно своеобразное явление современной действительности. Ярым потребителем СМИ сегодня является молодежь. Именно на молодежную аудиторию СМИ имеют как позитивное влияние, так и негативное медиа-воздействие. И все чаще говорят о негативном воздействии средств массовой информации на подростка. Информация, полученная из СМИ, может стать решающим фактором при формировании у подростка образа идеального «Я». Во многом СМИ формируют их жизненную позицию, образ жизни и культуру. Ведь информация, поступающая из СМИ, не всегда оказывается правдивой или безвредной. На молодёжь, через телевидение, радио, интернет, прессу и других средств массовой информации, в огромных количествах показывают жестокость, насилие, скандалы и сплетни. Пропагандируется решение проблем с помощью грубой силы, стремление к достижению материального богатства и нечестного заработка, без приложения нужных усилий. В результате под влиянием некоторых современных передач у молодёжи формируются неправильные ценностные установки. Однако в защиту СМИ можно сказать, что пропагандируют они и здоровый образ жизни, и общечеловеческие ценности, и мораль, и базовые компоненты культуры. Огромное количество информационных программ, телеканалов о природе, культуре, спорте, искусстве или исторических событиях предоставляют отличную возможность для самообразования, способствуют становлению социально активной, гуманистически ориентированной, образованной личности. Текст Б. Отрывок из статьи Средства массовой информации создают двойственное взаимоисключающее влияние на образ жизни молодого человека: с одной стороны, они выступают как фактор, стимулирующий формирование здорового образа жизни у молодежи, с другой - провоцируют развитие вредных привычек, химических зависимостей, способствуют развитию психологического дискомфорта. Если говорить о характере влияния СМИ на молодежь, то можно выделить два характера воздействия. Дело в том, что СМИ могут производить как позитивное, так и негативное воздействие на молодых людей. Социологические исследования последних десятилетий, которые проводились в нашей стране, неоднократно подтверждали, что именно СМИ в лице телевидения, транслируют модели, стили и образцы сознания и поведения. СМИ являются также источниками негативной информации. В телевидении транслируется множество фильмов, которые оказывают тлетворное, пагубное влияние на современную молодежь. Страшно то, что это безобразие, нечистоту мы видим не только по телевидению, но и в газетах, журналах, в сети Интернет - везде. Но, наряду с этим, СМИ держат молодежь в курсе всех происходящих событий, таким образом удаляя «информационный голод»: повышают общую, в том числе и политическую культуру населения; служат для взаимного информирования властей и населения; снимают социальную напряженность. Подростки - это такая социальная группа, которая очень сильно поддается влиянию масс-медиа. Социологи, обратившись к проблеме влияния СМИ на подростковую среду, должны изучать способы уменьшения влияния негативного рода информации. Иначе у нашего нового поколения сформируются неправильные ценностные установки и будет грустно смотреть на их образ жизни. Здоровый образ жизни, высокий реализованный интеллектуальный потенциал, глубина доброй морали должны характеризовать наше молодое поколение. Задание. Существует мнение, что средства массовой информации оказывают большое влияние на мировоззрение подростка. Выразите свою позицию по этому вопросу. Используя информацию из обоих текстов и своё собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала «Влияет ли СМИ на мировоззрение подростка?» Задания к текстам 1. Определи тему, которая объединяет оба текста. 2. Какую проблему поднимают авторы текстов? 3. Подбери аргументы из текстов к позициям «за» и «против». 4. Позиция «за»
4. Позиция «против»
5. Определи свою позицию по данной проблеме. Используй · Я считаю, что под влиянием некоторых современных передач у молодёжи формируются неправильные ценностные установки … · На мой взгляд, СМИ повышают общую, в том числе и политическую культуру молодёжи-…
ИНТЕРНЕТ Филимонова А.С.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.006 с.) |