Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация итоговой аттестацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) ОТ ЭКСПЕРТОВ Общие рекомендации. Данная работа предполагает развитие у учащихся навыков критического мышления по освещенным проблемам. Учащиеся должны ознакомиться с различными точками зрения (противоположными) по вопросу, определиться со своей позицией и выразить собственное отношение к большинству аргументов, отраженных в тексте. Поэтому содержание текстов должны быть одной тематики, включающие различные точки зрения на одну и ту же проблему. Рекомендуем использовать тексты публицистического стиля (статья, эссе, интервью, дебаты, публичное вступление, запись в блоге и т.д.). Тексты художественного стиля не содержат достаточно аргументов для написания учащимися эссе. Требования к содержанию текстов: 1. Строго соблюдать объем, заявленный в тестовой спецификации. 2. Оба текста не должны сильно отличаться по объему. 3. Тексты должны содержать различные мнения по одной проблеме. 4. В каждом тексте должно быть не менее 2-3 аргументов по проблеме. Рекомендации к составлению заданий: 1. Задания должны быть направлены на подготовку учащихся к написанию эссе аргументации. 2. Тема эссе должна быть сформулирована таким образом, чтобы учащийся оказался перед выбором той или иной позиции. Например, «Существует мнение, что…. Выразите свою позицию», «Интернет: за и против», «Согласны ли вы с мнением, что…», «Возможен ли…» и тд. Перед отправкой протестируйте свои тексты на предмет наличия разных мнений по вопросу (+, -; позиция «за», позиция «против»; хорошо или плохо; полезно или вредно и т.д.) и предмет наличия не менее двух аргументов в поддержку каждой позиции. Образец. Нет диким животным в цирке! В Волгоград приехал знаменитый бродячий цирк Кроне. Но не все местные жители в восторге от зрелища с клоунами, акробатами и животными. Кто-то расклеил по всему городу перечёркнутые плакаты цирка с логотипом Общества охраны прав животных (ООПЖ) и лозунгом: «Диким животным не место на манеже!» Местное отделение ООПЖ считает использование диких животных в цирках чистым издевательством. «Жестоко заставлять животных выступать для развлечения людей, этим унижается человеческое достоинство», – сказал представитель общества. Так что же, цирк без животных? Не увидим мы больше обезьян, слонов и тигров? Однако на примере канадского Цирка дю Солей такой цирк может быть не только художественно привлекательным, но также и весьма успешным. Может ли вообще существовать цирк, в традиционном его понимании, без участия животных в программе? Цирки с участием диких животных всё чаще подвергаются резкой критике. В опросе, проведённом в Великобритании, 94 процента респондентов выступили против использования диких животных в цирке и за принятие программы полного запрета. В Берлине, например, сенатор по вопросам окружающей среды Катрин Ломпшер предлагает закрыть в столице все цирки, так как они не соответсвуют принципам гуманности: клетки часто слишком малы, животным не хватает места для упражнений, а также не всегда достаточно продовольствия. Такие большие кошки, как например знаменитый белый лев в цирке Кроне, съедают около 125 кг мяса в неделю. А как насчёт других цирковых животных, таких как лошади? Как долго мы ещё будем смотреть, как эти благородные животные, разряженные в вульгарные перья, выделывают всевозможные трюки по команде изящной дрессировщицы с длинным кнутом? Такие неестественные для лошадей действия являются унизительными, а также потенциально опасными для животных.
Четвероногие звезды фильма Животные принимали участие в съёмках фильмов. В 2011 году в одной из французских кинокартин появилась собака и перетянула всё внимание на себя. Это была кинокартина «Артист», где собака Угги сыграл в ней роль Джека, за что получил уникальную награду. Угги живёт у дрессировщика Омара фон Мюллера, который дрессировал животных для съёмок в фильмах. У Фон Мюллера живёт семь отлично выдрессированных собак, и он выкладывает на YouTube видеоролики, где его собаки делают трюки на скейтбордах и рисуют на холсте кистью, держа ее во рту. Есть те, кто считает, что использовать животных в фильмах и на телевидении неэтично, так как вне зависимости от того, как за ними следят и ухаживают, существуют значительные расхождения между благополучием животных и целями данной индустрии. Американская ассоциация по гуманному обращению с животными отметила, что не было никаких подозрений в плохом обращении с собакой во время съёмок фильма. Но эксперты утверждают, что не всегда ситуация обстоит таким образом. Некоторые люди недавно стали задаваться вопросом, действительно ли так необходимо использовать животных в съёмках в наше время, когда технология продвинулась настолько, что кинематографисты могут воссоздавать образы животных с помощью компьютера. Такая технология уже была использована в нескольких фильмах, и результаты получились очень реалистичные. Задание. Существует мнение, что подвергать животных дрессировке неэтично. Выразите свою позицию по этому вопросу. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала. Задания к текстам 1. Определи тему, которая объединяет оба текста. 2. Какую проблему поднимают авторы текстов? 3. Подбери аргументы из текстов к позициям «за» и «против». 4. Позиция «за»
4. Позиция «против»
5. Определи свою позицию по данной проблеме. Используй · Я считаю, что животным не место в цирке… · На мой взгляд, ничего плохого нет в том, что животных дрессируют. Какой цирк без животных? МУЗЫКА Оршлет С. Д.,
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.009 с.) |