Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теперь подсчитайте количество полученных баллов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Меньше 16 баллов – типичный «жаворонок» (утренний тип). Выполняйте важные дела в первой половине дня, а вечерние часы посвятите отдыху. Решительно откажитесь от сверхурочной работы и не соглашайтесь выходить в ночную смену: такой может способствовать в вашем случае внутренним заболеваниям. 16-20 баллов – умеренный «жаворонок» (утренне-дневной тип). Период максимальной работоспособности и приспособительные возможности шире, чем у типичных «ранних пташек». И все же не переоценивайте запас прочности своего организма – переход на ночной образ жизни может выбить вас из колеи и неблагоприятно отразится на здоровье. 21-27 баллов – «голубь» (дневной тип). Вы можете жить по любому распорядку, однако резкая смена режима нежелательна. Чтобы постепенно перейти на новое расписание, потребуется не меньше месяца. 28-32 балла – умеренная «сова» (вечерне-дневной тип). Блестящие идеи начинают приходить в вашу голову, когда офис уже закрывается. Не ломайте себя – найдите работу по свободному расписанию. Больше 32 баллов – типичная «сова» (вечерний тип). Из вас получится идеальный дежурный врач, астроном, журналист и диспетчер ночных полетов. Но даже под угрозой расстрела вы не сможете приходить вовремя на работу, которая начинается до 2 часов дня! Если вам будут ставить это на вид, оправдайтесь словами Фрэнсиса Бэкона: «Природу легче всего подчинить, повинуясь ей». Тест взят из книги А.А.Путилова. «Совы», «Жаворонки» и другие люди. О влиянии наших внутренних часов на здоровье и характер». Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2003 Приложение 6 Тест на определение суточного хронотипа Г. Хольдебрандта. Цель исследования: научиться определять хронотип по соотношению показателей сердечных сокращений и дыхания. Оборудование: секундомер, калькулятор. Ход работы 1. В 8.00 при температурном и психическом комфорте, в положении сидя определить за 1 минуту ЧСС /частота сердечных сокращений/ и ЧД /частота дыхания/. 2.Показатель ЧСС разделить на показатель ЧД с точностью до десятых долей единицы. Оценка результата:. если полученные параметр соответствует 4,0-5,0 испытуемого относят к «Голубям» или аритмикам, если превышает 5,0 - к "жаворонкам", если меньше 4.0. - к "совам".
"Жаворонки" просыпаются рано, чувствуют себя бодрыми и работоспособными в первой половине дня. Вечером у них появляется сонливость и они рано ложатся спать. "Совы" засыпают поздно ночью, встают поздно утром и работоспособны бывают во второй половине дня. Половина людей – аритмики-"голуби" приспосабливаются и к утреннему и вечернему режиму труда. Это преимущественно люди, занятые физическим трудом.
Список источников
1. Боснак Р."В мире сновидений" Москва изд. "Древо жизни" 1991г. 2. Вейн, А. М. Сон / Большая советская энциклопедия / гл. ред. А. М. Прохоров. В 30 т. – Т. 24. – М.: Советская энциклопедия, 1976. – 608 с. – С. 520–525. 3. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. – В 4 т. – Т. 4. – М.: Русск. яз., 1999. – 688 с. 4. Заяц Р.Г. Биология в таблицах, схемах и рисунках / Р. Г. Заяц. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 396 с. 5. Калинкина Г.Т. Организационно-управленческая деятельность руководителя образовательного учреждения по здоровьесбережению учащихся: учеб.пособие / Г.Т. Калинкина. – Челябинск: МОиНЧеляб. обл., ЧелИРПО, 2005. – 104 с. 6. Курта О. Жизнь по биологическим часам / О. Курта // Здоровье детей. – 2007. -№ 20. – С. 22-27. 7. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: учеб.пособие для студ. высш. учеб. зав. / В.В. Марков. – М.: Академия, 2001. – 320 с. 8. Международный журнал педиатрии, акушерства и гинекологии Май/Июнь 2013/ 9. Намазова Л.С., Баранов А.А., Игнатьева Р.К. Профилактика расстройства сна у детей и подростков // Вопросы современной педиатрии. — 2006. — Т. 5, № 2. — С. 80–81 10.Ожегов, С. И. Словарь русского языка: 57000 слов / под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Русский язык, 1987. – 797 с.
11. Рохлин Л.Л. «Сон, гипноз, сновидения» М., 2003 12. Смирнов В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 364 с. 13. Хамори, Й. Долгий путь к мозгу человека. – М.: Мир, 1985. – 150 с. 14. Яхно Н.Н. «Медицина и сон», Сов. Мед., 1979 Интернет-ресурсы: 1.http://conf.sfu-kras.ru/. 2.http://liveinternet.ru 3. http://www.melomaniac.ucoz.ru/news/2009-01-29-35
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.009 с.) |