![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудоемкость: 6 зачетных единицСодержание книги
Поиск на нашем сайте ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление подготовки: 38.03.01 Экономика Направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит Квалификация (степень): бакалавр Форма обучения: очная Институт: Права и экономики Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита Курс: 3 Семестр: 5
Всего часов: 216 Трудоемкость: 6 зачетных единиц
ЕЛЕЦ – 2016
Рабочая программа «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (расср.)» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 Экономика (направленность (профиль) – бухгалтерский учет, анализ и аудит):
1. Разработана на кафедре на кафедре бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» в соответствии со следующими нормативными документами: – Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367. – Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 30.03.2015 г. № 321, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 22.04.2015 г. № 36995. – Положение о порядке проведения практики обучающихся ФГБОУ ВО «ЕГУ им. И.А. Бунина» от _ 29.12. 2015 г. № __ 15 __
2. Одобрена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол № ____, от «____»_____________20__г.)
Зав. кафедрой: ____________ /Ю.Л. Есина/
3. Согласована с директором института права и экономики.
Директор: ____________/А.В. Акопян/
Разработчики рабочей программы: к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита:
____________________ /Н.М. Степаненкова/
Рецензент: к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономики, экономического анализа и менеджмента Шепелев М.И.
______________________________________(подпись рецензента) I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Вид практики (в соответствии с ФГОС ВО): учебная практика. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности 1.3. Цель практики: - закрепление знаний и умений, приобретаемых обучающимися в результате освоения теоретических курсов, и содействие комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций; - формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской деятельности. 1.4. Задачи практики: - осуществление поиска, сбора и обработки экономической информации, нормативно-правовых документов для подготовки экономических решений в своей профессиональной деятельности, обеспечивающих повышение её эффективности; - закрепление, систематизация и углубление теоретических и практических знаний по направлению подготовки; - приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. 1.5. Способы проведения практики: стационарная 1. 6. Формы проведения практики: непрерывная 1. 7. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие компетенции: а) общекультурные (ОК): способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3), способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5), способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) б) общепрофессиональные (ОПК): в) профессиональные (ПК): Планируемые результаты прохождения практики
1.8. Место практики в структуре основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО): Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Б2.У.1) входит в блок Б2 «Практики» и является обязательной составляющей образовательной программы подготовки бакалавра и направлена на формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебная практика основывается на знаниях и умениях, приобретенных в результате освоения таких дисциплин как: Теория бухгалтерского учета, Теория экономического анализа, Бухгалтерский финансовый учет и др. 1.9. Объем и продолжительность практики: Объем учебной практики 216 академических часов или 6 зачетных единиц. Продолжительность учебной практики: 4 недели в 5 семестре.
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 2.1. Содержание заданий, раскрывающих основные виды деятельности обучающихся во время прохождения практики: Практика по получению первичных умений и навыков организуется с таким расчетом, чтобы студент бакалавриата получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы. Содержание практики должно позволить студенту разработать и предложить научные идеи для написания ВКР, тематика которой должна отражать актуальные проблемы одной из основных видов профессиональной деятельности. Объем отчета должен составлять 25-30 страниц. Исходя из указанного объема текста отчета он должен включать следующие основные структурные элементы: введение, основную часть, заключение, приложения (не засчитываются в объем отчета по практике) и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к оформлению письменных работ. Требования к содержанию отчета. Введение: - указать вид практики, сроки ее прохождения; - сформулировать цель и задачи практики, решаемые в рамках ее реализации; обосновать актуальность темы; определить предмет исследования. Актуализация темы, прежде всего, предполагает ее увязку с важными научными и прикладными задачами. В сжатом изложении показывается, какие задачи стоят перед теорией и практикой в аспекте выбранной темы исследования в конкретных условиях; что сделано предшественниками (в общем, конспективном изложении) и что предстоит сделать в данной работе. Основная часть: - рассмотреть современные достижения отечественной и зарубежной экономической мысли, демонстрирующие умение автора оценивать экономические процессы, формулировать и аргументировать выдвигаемые им предложения, делать обоснованные выводы и практические рекомендации. Студент должен показать умение применять научные методы анализа теоретического и практического материала, собранного в ходе изучения статистических источников, сайтов различных предприятий и организаций в сети Интернет; - проанализировать действующие законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические материалы, положения и правила (стандарты), действующие в практике российского и международного учета и аудита, на основе практического опыта работы или исследования отечественного и зарубежного опыта нормативного регулирования в изучаемой сфере разработать направления совершенствования. Заключение: - оценка содержания и объема работы, выполненной практикантом, ее результативности. Приложения не засчитываются в объем отчета по практике. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками. Отчет о прохождении учебной практики должен содержать следующие элементы: 1. Титульный лист (образец представлен в Приложении 1). 2. Отзыв методиста практики. 3. Рабочий график проведения производственной практики. 4. Содержание (согласованное с руководителем). 5. Введение. 6. Основная часть отчета. 7. Приложения. Критерии оценки
Оценивание отчета происходит в два этапа. 1. Нормоконтроль (проверка правильности составления отчета по формальным признакам). 2. Оценивание практики. Описание шкалы оценивания руководителем «Зачтено (с оценкой «отлично»)» - обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности, обучающийся показал сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций. «Зачтено (с оценкой «хорошо»)» - обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» - обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике. «Не зачтено» - обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию. Зачет проводится после завершения прохождения практики в объеме рабочей программы. Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях. Получение обучающимся неудовлетворительной оценки за аттестацию любого вида практики является академической задолженностью. Ликвидация академической задолженности по практике осуществляется путем ее повторной отработки по специально разработанному графику. IV. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ: Оценка формирования компетенций обучающегося в процессе прохождения практики
Преподаватель-руководитель практики от университета оценивает итоги практики на основе представленного отчета и пояснений обучающегося. Защита итогов практики проходит на кафедре на заседании комиссии в форме свободного собеседования. Примерные контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации по итогам практики: 1. Какова актуальность проведенного научного исследования? 2. В чем состоит научная новизна предлагаемых трактовок (дефиниций, подходов, методики)? 3. Какими нормативно-правовыми актами необходимо руководствоваться при изучении темы исследования? 4. Какие знания, умения и навыки были приобретены или развиты в результате прохождения практики? 5. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики? 6. Какие документы (проекты документов) были составлены?
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ 5.1. Этапы практики: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется в три этапа. 1. Подготовительный этап (проведение установочной конференции, доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике). 2. Содержательный этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки, оформление обучающимися отчета о практике). Представление на кафедру отчета о прохождении практики. Публичная защита отчета на кафедре. Отчет о прохождении учебной практики студент обязан предоставить на ведущую кафедру в течение 7 календарных дней после даты окончания практики. Момент сдачи отчета фиксируется лаборантом кафедры в соответствующем журнале и заверяется его подписью на титульном листе. Руководитель практики (методист) в течение последующих 10 дней проверяет отчет, и, в случае необходимости, возвращает на доработку. При этом в листе учета регистрации и проверки отчета о прохождении учебной практики делается соответствующая пометка. Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании защиты оформленного в соответствии с требованиями отчета на комиссионной основе. В состав комиссии входят факультетский руководитель и методисты. При защите отчета о прохождении практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики руководителя практики от организации, правильность ответов на вопросы, заданные членами комиссии. По итогам положительной аттестации выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно), о чем делаются соответствующие записи в ведомости и зачетной книжке. 3. Результативно-аналитический этап (проведение итоговой конференции, анализ проделанной работы и оценка её итогов, результативность учебной практики).
5.2. Базы практики: Учебная практика проводится в ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ [1] Интернет-ресурсы
К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ Дополнения и изменения в программе практики на ______/______ уч. год. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения рассмотрены и утверждены на заседании кафедры______________ протокол № _____ от «___»______________201__г. Зав. кафедрой: __________________ / / [1] Указывается основная и дополнительная литература за последние 10 лет. Литература в печатном виде обязательно должна быть в библиотеке университета. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление подготовки: 38.03.01 Экономика Направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит Квалификация (степень): бакалавр Форма обучения: очная Институт: Права и экономики Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита Курс: 3 Семестр: 5
Всего часов: 216 Трудоемкость: 6 зачетных единиц
ЕЛЕЦ – 2016
Рабочая программа «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (расср.)» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 Экономика (направленность (профиль) – бухгалтерский учет, анализ и аудит):
1. Разработана на кафедре на кафедре бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» в соответствии со следующими нормативными документами: – Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367. – Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 30.03.2015 г. № 321, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 22.04.2015 г. № 36995. – Положение о порядке проведения практики обучающихся ФГБОУ ВО «ЕГУ им. И.А. Бунина» от _ 29.12. 2015 г. № __ 15 __
2. Одобрена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол № ____, от «____»_____________20__г.)
Зав. кафедрой: ____________ /Ю.Л. Есина/
3. Согласована с директором института права и экономики.
Директор: ____________/А.В. Акопян/
Разработчики рабочей программы: к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита:
____________________ /Н.М. Степаненкова/
Рецензент: к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономики, экономического анализа и менеджмента Шепелев М.И.
______________________________________(подпись рецензента)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.124.181 (0.012 с.) |