Трудоемкость: 6 зачетных единиц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трудоемкость: 6 зачетных единиц



ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация (степень): бакалавр  

Форма обучения: очная

Институт: Права и экономики

Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита

Курс: 3

Семестр: 5

 

Всего часов: 216

Трудоемкость: 6 зачетных единиц

 

 

ЕЛЕЦ – 2016

 


 Рабочая программа «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (расср.)» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 Экономика (направленность (профиль) – бухгалтерский учет, анализ и аудит):

 

1. Разработана на кафедре на кафедре бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» в соответствии со следующими нормативными документами:

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367.

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 30.03.2015 г. № 321, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 22.04.2015 г. № 36995.

– Положение о порядке проведения практики обучающихся ФГБОУ ВО «ЕГУ им. И.А. Бунина» от _ 29.12. 2015 г. № __ 15 __

 

2. Одобрена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол № ____, от «____»_____________20__г.)

                             

Зав. кафедрой: ____________ /Ю.Л. Есина/

 

3. Согласована с директором института права и экономики.

 

Директор: ____________/А.В. Акопян/

 

 

Разработчики рабочей программы:

к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита:

                                    

____________________ /Н.М. Степаненкова/

 

 

Рецензент:

к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономики, экономического анализа и менеджмента Шепелев М.И.

 

______________________________________(подпись рецензента)


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Вид практики (в соответствии с ФГОС ВО): учебная практика.

Тип практики:

практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

1.3. Цель практики: - закрепление знаний и умений, приобретаемых обучающимися в результате освоения теоретических курсов, и содействие комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций;

- формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

1.4. Задачи практики:

- осуществление поиска, сбора и обработки экономической информации, нормативно-правовых документов для подготовки экономических решений в своей профессиональной деятельности, обеспечивающих повышение её эффективности;

- закрепление, систематизация и углубление теоретических и практических знаний по направлению подготовки;

- приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

1.5. Способы проведения практики: стационарная

1. 6. Формы проведения практики: непрерывная

1. 7. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие компетенции:

а) общекультурные (ОК):

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3),

способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5),

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

б) общепрофессиональные (ОПК):

в) профессиональные (ПК):

Планируемые результаты прохождения практики

Код формируемой компетенции по ООП ВО Знать Уметь Владеть
ОК-3 З(ОК-3) основы экономики (предмет, методы и функции экономической науки); - основы экономической теории, способствующие развитию общей культуры и социализации личности; - об основных этапах развития экономической мысли, школах и течениях, имеющих место в экономической теории, вкладе ведущих ученых в экономическую науку; - основы микро- и макроэкономики; - поведение основных экономических субъектов и принятие ими решений; - методы определения рыночной цены, издержек, прибыли, убытков и оптимального выпуска продукции в различных рыночных структурах; - формирование спроса и предложения на факторных рынках, эффективность различных рыночных структур; - содержание основных пропорций, процессов и ситуаций на макроуровне, разбираться в факторах макроэкономического равновесия и макро-динамики, представлять механизмы и причины таких проблем как инфляция, безработица, цикличность; - содержание и цели фискальной, денежно-кредитной, социальной и внешнеэкономической политики; - как функционирует государственная бюджетная система; - о роли государственного регулирования экономики и его инструментах; - особенности функционирования и совершенствования экономической системы современной России, основных тенденциях в реальном секторе экономики; - основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики и экономики в целом; - современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач.    У(ОК-3) осуществлять поиск, сбор, хранение и обработку экономической информации для подготовки экономических решений в своей профессиональной деятельности, обеспечивающих повышение её эффективности; - выявлять социально-экономические тенденции для разработки стратегии и тактики своей экономической и профессиональной деятельности; - в условиях развития экономической науки и изменяющейся социальной практики переоценивать имеющиеся знания и приобретать новые экономические знания; - правильно оценивать влияние экономической политики на экономические возможности и перспективы; - использовать в профессиональной деятельности междисциплинарные подходы, сформировавшиеся в рамках социально-экономических наук; - исчислять основные микро- и макроэкономические показатели; строить кривые спроса, предложения, безразличия, равного продукта, издержек и др.; - находить оптимальный набор двух продуктов, выпуска продукции в условиях совершенной и несовершенной конкуренции, оптимальный объем ресурсов, принимать верные решения в условиях ограниченности ресурсов; использовать различные способы измерения уровня цен, занятости и безработицы; - анализировать основные экономические события в своей стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентации в основных текущих проблемах экономики; формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на макроуровне В(ОК-3) - современным экономическим мышлением, позволяющим принимать оптимальные решения; - комплексом современных методов обработки, обобщения и анализа экономической информации; - навыками экономического анализа для решения задач в профессиональной практике; - навыками проведения экономической экспертизы по вопросам профессиональной практики; - приемами и навыками делового общения, способностью работать в коллективе; - методикой и методологией микро- и макроэкономического анализа. - основным категориальным аппаратом современной экономической теории; - способами различия объективного и субъективного характера экономической информации; - приемами формирования собственной позиции в ходе обсуждения экономических проблем; навыками составления экономических расчетов, прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона, определения тенденций развития конкретных экономических процессов на микро и макро-уровне
ОК-5 З(ОК-5) - основные приемы общения, социально-психологические особенности работы в коллективе; - социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия членов коллектива  У(ОК-5) - классифицировать конкретные культуры по типам; - использовать полученные знания в общении с коллегами, представителями различных культур, учитывая особенности этнокультурного, конфессионального, социального контекста. - спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования, признавать право на существование других культур; - вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации В(ОК-5) - приёмами и методами устного и письменного изложения знаний в общении в коллективе с представителями различных культур, учитывая особенности этнокультурного, конфессионального, социального контекста; -навыками установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 З(ОК-7) - содержание процесса самоорганизации, компонентами которого являются: целеполагание, анализ ситуации, прогнозирование, планирование, самоконтроль и коррекция. - содержание процесса самообразования, включающего: целеполагание, выбор способов получения информации, отбор необходимой информации, ее анализ,  обобщение; - особенности и технологии реализации самоорганизации и самообразования, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности  У(ОК-7) - планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения и осуществления профессиональной деятельности; - самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности В(ОК-7) - приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности. - технологиями организации процесса самообразования; - приемами целеполагания во временной перспективе, - способами планирования и организации профессиональной деятельности - самоконтроля и самооценки профессиональной деятельности

1.8. Место практики в структуре основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО):

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Б2.У.1) входит в блок Б2 «Практики» и является обязательной составляющей образовательной программы подготовки бакалавра и направлена на формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. Учебная практика основывается на знаниях и умениях, приобретенных в результате освоения таких дисциплин как: Теория бухгалтерского учета, Теория экономического анализа, Бухгалтерский финансовый учет и др.

1.9. Объем и продолжительность практики:

Объем учебной практики 216 академических часов или 6 зачетных единиц.

Продолжительность учебной практики: 4 недели в 5 семестре.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 2.1. Содержание заданий, раскрывающих основные виды деятельности обучающихся во время прохождения практики:

Практика по получению первичных умений и навыков организуется с таким расчетом, чтобы студент бакалавриата получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы. Содержание практики должно позволить студенту разработать и предложить научные идеи для написания ВКР, тематика которой должна отражать актуальные проблемы одной из основных видов профессиональной деятельности.

Объем отчета должен составлять 25-30 страниц. Исходя из указанного объема текста отчета он должен включать следующие основные структурные элементы: введение, основную часть, заключение, приложения (не засчитываются в объем отчета по практике) и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к оформлению письменных работ.

Требования к содержанию отчета.

Введение:

- указать вид практики, сроки ее прохождения;

- сформулировать цель и задачи практики, решаемые в рамках ее реализации; обосновать актуальность темы; определить предмет исследования.

Актуализация темы, прежде всего, предполагает ее увязку с важными научными и прикладными задачами. В сжатом изложении показывается, какие задачи стоят перед теорией и практикой в аспекте выбранной темы исследования в конкретных условиях; что сделано предшественниками (в общем, конспективном изложении) и что предстоит сделать в данной работе.

Основная часть:

- рассмотреть современные достижения отечественной и зарубежной экономической мысли, демонстрирующие умение автора оценивать экономические процессы, формулировать и аргументировать выдвигаемые им предложения, делать обоснованные выводы и практические рекомендации. Студент должен показать умение применять научные методы анализа теоретического и практического материала, собранного в ходе изучения статистических источников, сайтов различных предприятий и организаций в сети Интернет;

- проанализировать действующие законодательные и нормативные акты, инструктивные и методические материалы, положения и правила (стандарты), действующие в практике российского и международного учета и аудита, на основе практического опыта работы или исследования отечественного и зарубежного опыта нормативного регулирования в изучаемой сфере разработать направления совершенствования.

Заключение:

- оценка содержания и объема работы, выполненной практикантом, ее результативности.

Приложения не засчитываются в объем отчета по практике.

Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками.

Отчет о прохождении учебной практики должен содержать следующие элементы:

1. Титульный лист (образец представлен в Приложении 1).

2. Отзыв методиста практики.

3. Рабочий график проведения производственной практики.

4. Содержание (согласованное с руководителем).

5. Введение.

6. Основная часть отчета.

7. Приложения.

Критерии оценки

Критерий оценивания

 

Шкалы оценивания/показатели оценивания

«Зачтено (с оценкой «отлично»)» «Зачтено (с оценкой «хорошо»)» «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» «Не зачтено (с оценкой «неудовлетворительно»)»
Оценивание выполнения программы практики/ содержание отзыва руководителя Обучающийся: – своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе Обучающийся: – демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности Обучающийся: - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности Обучающийся: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержания и оформления отчета по практике Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Обучающийся соотносит выполненные задания с формированием компетенций Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер

Оценивание отчета происходит в два этапа.

1. Нормоконтроль (проверка правильности составления отчета по формальным признакам).

2. Оценивание практики.

Описание шкалы оценивания руководителем

«Зачтено (с оценкой «отлично»)» - обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности, обучающийся показал сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

«Зачтено (с оценкой «хорошо»)» - обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.

«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» - обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.

«Не зачтено» - обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.

Зачет проводится после завершения прохождения практики в объеме рабочей программы.

Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.

Получение обучающимся неудовлетворительной оценки за аттестацию любого вида практики является академической задолженностью. Ликвидация академической задолженности по практике осуществляется путем ее повторной отработки по специально разработанному графику.

IV. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ:

Оценка формирования компетенций обучающегося в процессе прохождения практики

Контролируемые этапы работы

Код контролируемой компетенции / планируемые результаты обучения

 

Методы

текущего контроля промежуточной аттестации

1. Описание характеристики объекта практики (организационная структура, локальные нормативные акты, состав и структура персонала, должностные обязанности руководителей и ведущих специалистов, служебные связи, источники финансирования деятельности и т.д.)

ОК-3 Владеет - современным экономическим мышлением, позволяющим принимать оптимальные решения; - комплексом современных методов обработки, обобщения и анализа экономической информации; - навыками экономического анализа для решения задач в профессиональной практике; - навыками проведения экономической экспертизы по вопросам профессиональной практики; Умеет -        осуществлять поиск, сбор, хранение и обработку экономической информации для подготовки экономических решений в своей профессиональной деятельности, обеспечивающих повышение её эффективности; -        выявлять социально-экономические тенденции для разработки стратегии и тактики своей экономической и профессиональной деятельности; -        в условиях развития экономической науки и изменяющейся социальной практики переоценивать имеющиеся знания и приобретать новые экономические знания; Знает - основы экономики (предмет, методы и функции экономической науки); - основы экономической теории, способствующие развитию общей культуры и социализации личности; об основных этапах развития экономической мысли, школах и течениях, имеющих место в экономической теории, вкладе ведущих ученых в экономическую науку; основы микро- и макроэкономики; - поведение основных экономических субъектов и принятие ими решений; основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики и экономики в целом; современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач.

1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением обучающимся практических заданий.

2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта

3. Экспертный анализ материалов отчета по учебной практике

1. Анализ характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, представленной руководителем практики от организации-базы прохождения практики

 2. Анализ отчета по результатам прохождения практики.

3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы

ОК-5 Владеет - приёмами и методами устного и письменного изложения знаний в общении в коллективе с представителями различных культур, учитывая особенности этнокультурного, конфессионального, социального контекста; -навыками установления контактов и поддержания взаимодействия, обеспечивающими успешную работу в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Умеет - классифицировать конкретные культуры по типам; - использовать полученные знания в общении с коллегами, представителями различных культур, учитывая особенности этнокультурного, конфессионального, социального контекста. -спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования, признавать право на существование других культур; - вести гармонический диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации Знает - основные приемы общения, социально-психологические особенности работы в коллективе; - социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия членов коллектива
2. Оформление результатов исследования в виде отчета ОК-7 Владеет - содержание процесса самоорганизации, компонентами которого являются: целеполагание, анализ ситуации, прогнозирование, планирование, самоконтроль и коррекция. - содержание процесса самообразования, включающего: целеполагание, выбор способов получения информации, отбор необходимой информации, ее анализ, обобщение; - особенности и технологии реализации самоорганизации и самообразования, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности. Умеет - планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения и осуществления профессиональной деятельности; - самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности. Знает - содержание процесса самоорганизации, компонентами которого являются: целеполагание, анализ ситуации, прогнозирование, планирование, самоконтроль и коррекция. - содержание процесса самообразования, включающего: целеполагание, выбор способов получения информации, отбор необходимой информации, ее анализ, обобщение; - особенности и технологии реализации самоорганизации и самообразования, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности 1. Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением обучающимся практических заданий. 2. Экспертный анализ записей в дневнике практиканта 3. Экспертный анализ материалов отчета по учебной практике 1. Анализ характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики, представленной руководителем практики от организации-базы прохождения практики  2. Анализ отчета по результатам прохождения практики. 3. Анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы

Преподаватель-руководитель практики от университета оценивает итоги практики на основе представленного отчета и пояснений обучающегося.

Защита итогов практики проходит на кафедре на заседании комиссии в форме свободного собеседования.

Примерные контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации по итогам практики:

1. Какова актуальность проведенного научного исследования?

2. В чем состоит научная новизна предлагаемых трактовок  (дефиниций, подходов, методики)?

3. Какими нормативно-правовыми актами необходимо руководствоваться при изучении темы исследования?

4. Какие знания, умения и навыки были приобретены или развиты в результате прохождения практики?

5. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики?

6. Какие документы (проекты документов) были составлены?

 

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

5.1. Этапы практики: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется в три этапа.

1. Подготовительный этап (проведение установочной конференции, доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике).

2. Содержательный этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки, оформление обучающимися отчета о практике).

Представление на кафедру отчета о прохождении практики.

Публичная защита отчета на кафедре. Отчет о прохождении учебной практики студент обязан предоставить на ведущую кафедру в течение 7 календарных дней после даты окончания практики. Момент сдачи отчета фиксируется лаборантом кафедры в соответствующем журнале и заверяется его подписью на титульном листе. Руководитель практики (методист) в течение последующих 10 дней проверяет отчет, и, в случае необходимости, возвращает на доработку. При этом в листе учета регистрации и проверки отчета о прохождении учебной практики делается соответствующая пометка.

Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании защиты оформленного в соответствии с требованиями отчета на комиссионной основе. В состав комиссии входят факультетский руководитель и методисты.

При защите отчета о прохождении практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики руководителя практики от организации, правильность ответов на вопросы, заданные членами комиссии.

По итогам положительной аттестации выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно), о чем делаются соответствующие записи в ведомости и зачетной книжке.

3. Результативно-аналитический этап (проведение итоговой конференции, анализ проделанной работы и оценка её итогов, результативность учебной практики).

 

5.2. Базы практики:

Учебная практика проводится в ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина».

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ [1]

Интернет-ресурсы

№ пп Ссылка на информационный ресурс Наименование разработки в электронной форме Доступность
1. http://www.biblioclub.ru Электронно-библиотечная система (ЭБС)  Университетская библиотека онлайн Регистрация через любой университетский компьютер. В дальнейшем индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
2 www.cons-plus.ru   Справочно-правовая система Консультант+ Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
3 www.garant.ru   Справочно-правовая система Гарант Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
4 www.buhgalteria.ru   Сайт для бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
5 www.rosbuh.ru   Российский бухгалтер Индивидуальный неограниченный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ

Дополнения и изменения в программе практики на ______/______ уч. год.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнения и изменения рассмотрены и утверждены на заседании кафедры______________ протокол № _____ от «___»______________201__г.

Зав. кафедрой: __________________     /                  /


[1] Указывается основная и дополнительная литература за последние 10 лет. Литература в печатном виде обязательно должна быть в библиотеке университета.

ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация (степень): бакалавр  

Форма обучения: очная

Институт: Права и экономики

Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита

Курс: 3

Семестр: 5

 

Всего часов: 216

Трудоемкость: 6 зачетных единиц

 

 

ЕЛЕЦ – 2016

 


 Рабочая программа «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (расср.)» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 Экономика (направленность (профиль) – бухгалтерский учет, анализ и аудит):

 

1. Разработана на кафедре на кафедре бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» в соответствии со следующими нормативными документами:

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367.

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 30.03.2015 г. № 321, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 22.04.2015 г. № 36995.

– Положение о порядке проведения практики обучающихся ФГБОУ ВО «ЕГУ им. И.А. Бунина» от _ 29.12. 2015 г. № __ 15 __

 

2. Одобрена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол № ____, от «____»_____________20__г.)

                             

Зав. кафедрой: ____________ /Ю.Л. Есина/

 

3. Согласована с директором института права и экономики.

 

Директор: ____________/А.В. Акопян/

 

 

Разработчики рабочей программы:

к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита:

                                    

____________________ /Н.М. Степаненкова/

 

 

Рецензент:

к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономики, экономического анализа и менеджмента Шепелев М.И.

 

______________________________________(подпись рецензента)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.117 с.)