Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вера в Коран согласно преданиям из «аль-Кафи».
Я приведу в пример несколько хадисов, где указаны шиитские варианты аятов, а в сносках укажу действительные аяты, в скобках указан том и страница, на которой расположено предание.
(1/ 417): «Джабраиль снизошел на Мухаммада с этим аятом: «Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу об Али, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду»[1080].
(1/414): «Абу Басыр передал, что Абу Абдуллах сказал о словах «А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику (в вопросе) вилаята Али и имамов после него), тот уже достиг великого успеха», вот как это было ниспослано»[1081].
(1/416) «Абдуллах ибн Синан от Абу Абдуллаха, что тот сказал: «Вот как это было ниспослано Аллахом Мухаммаду - «Прежде Мы заключили завет с Адамом, завет заключавший в себя конкретные слова об Али, Фатиме, аль-Хасане, аль-Хусайна и имамах из их потомков, но он запамятовал, и Мы не нашли у него твердой воли»[1082].
(1/417) «Абу Джафар сказал: «Джабраиль принес этот аят Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям): «Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом об Али»[1083].
(1/417) «Абу Абдуллах сказал: «Джабраиль принес следующий аят пророку Мухаммаду: «О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали (об Али) ясном свете»[1084]. (1/420-421) Имам сказал: «Клянусь Аллахом это было ниспослано об двух из них, и об их последователях, и это слова Аллаха Азваджаль, которые Джабраиль принес Мухаммаду: «Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом (об Али): «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах»[1085].
(1/424) Абу Джафар сказал: «Этот аят был ниспослан вот так: «А если бы они совершили то, чем их увещевают (об Али), то так было бы лучше для них»[1086].
Кулайни в «аль-Кафи» [1087] также привел предание от имама, что в Коране ниспосланным с помощью Джабраиля Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) было 17 000 аятов. Комментируя это предание в «Миратуль укуль» Маджлиси сказал: «Этот хадис достоверен, и невозможно скрыть, что это предание и многие достоверные предания конкретны (в указание на то, что) в Коране есть место упущениям и изменениям. Для меня (я верю что) эти хадисы достигли уровня мутаватир по смыслу, и игнорирование всех их будет означать игнорирование всех преданий соответственно. Преданий на эту тему не меньше чем преданий о имамате».
Крупнейшие ученые имамитов свято верили в то, что Коран искажен.
Аднан Алави Мусави Бахрани писал: «Подводя итог мы говорим, согласно, если и не /мутаватир/, но многочисленным преданиям от /ахле-байта/, Коран который у нас на руках, не является полным Кораном, что был ниспослан Мухаммаду (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям). Напротив, в нем есть места искаженные и противоречащие, тому, что ниспослал Аллах, и из него было изъято много моментов. К примеру, во многих местах было изъято имя Али, (упоминание) семейства Мухаммада, имена лицемеров и другие моменты помимо этих. Как сказано в комментарии Али ибн Ибрахима, этот Коран не был скомпонован согласно (или так как было угодно) Аллаху и Его посланнику. Противоречит ниспосланному Аллаху, вот это место: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха». Абу Абдуллах сказал (тому, кто читал) этот аят "Вы являетесь лучшей из общин»--они убили амирульмуминина, Хасана, Хусейна ибн Али. Ему сказали «Как это было ниспослано о сын посланника Аллаха?». Он (имам) сказал: «Вы являетесь лучшими из имамов» разве ты не видел, как Аллах восхвалил их в аяте: «Вы призываете к /маруфу/ и запрещаете /мункар/ и верите в Аллаха» [1088].
Мухаммад Бакир Маджлиси в «Миратуль укуль»[1089] сказал: «...и предания дошедшие через элиту (шиитов) и народ (амма, то есть суннитов) касательно пропуска и изменения (в Коране) мутаватир. И логика диктует нам, что если Коран был отделен (от ахли-байт) и распространен среди людей, и простой смертный попытался собрать его, то очень мало вероятно, что это собрание будет полным и соответствующим реальности. Как бы то не было, нет сомнения в том, что люди обязаны работать с тем, что было включено в свитки, и читать это, до тех пор пока не появится аль-Кайум (12-ый имам). И это известно из мутаватир преданий от ахли-байта, и большинство преданий об этом вопросе, указывают на пропуск и изменение (в Коране), и многие из них будут приведены в главах....».
Шейх шиитов Таиб Мусави аль-Джазаири говоря о комментарии аль-Гумми, сказал: «Но как видно из слов других из числа ученых и мухадисов прошлого и недавнего, высказывание о неполноценности (Корана). Среди них Кулейни, аль-Бариги, аль-Айаши, ан-Нумани, Фурат ибн Ибрахим, автор книги «аль-Ихтиджадж» Ахмад ибн Абу Талиб ат-Табарси, аль-Маджлиси, сеид аль-Джазаири, аль-Хурр аль-Амили, аль-аллама аль-Фаттуни и Сеид аль-Бахрани. Для доказательства своего мазхаба (своей точки зрения) они приводили такие аяты и хадисы, что на них нельзя просто закрыть глаза. Тяжесть трагедии (их веры в неполноценность Корана) облегчает то, что согласно их точки зрения случившееся искажение очень мало, и касается лишь аятов о вилаяте»[1090].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.) |