Перечень учебно-производственных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень учебно-производственных работ



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по прохождению практики и составлению отчета

по преддипломной практике

 

для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Мурманск 2018

Методические указания разработаны на основе рабочей программы преддипломной практике по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО).

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Е.Н. Момота» (ГАПОУ МО  «МСК им. Н.Е. Момота»).

 

Разработчики: Рогожникова Е.В., преподаватель профессионального цикла «МСК»

 

Рассмотрены и одобрены

предметно-цикловой комиссией «Экономика, сервис и общественное питание»

Председатель ______ Е.А. Лобода

Протокол №

от «______» апреля 2018 года.

 

 

Рецензент: Мирошникова О.А…..

 

 

Содержание

1 Общие положения…………………………………………………   4
2 Отчетность……………………………………………………..…..   7
3 Перечень учебно-производственных работ……………………..   8
4 Требования к содержанию структурных элементов отчёта…… 10
5 Правила оформления отчёта……………………………………. 12
5.1 Общие требования……………………………………………….. 12
5.2 Построение отчёта ………………………………………………. 12
5.3 Нумерация страниц отчёта о практике …………………………   13
5.4 Иллюстрации ……………………………………………………..   13
5.5 Таблицы …………………………………………………………..   14
5.6 Список использованных источников …………………………..   15
5.7 Приложения ………………………………………………………   15
6 Рекомендуемый перечень литературы для составления отчета о производственной практике……………………………………   16

Приложение А Перечень вопросов индивидуального задания

21

Приложение Б Титульный лист отчета

 

25

Приложение В Пример оформления содержания

 

26

Приложение Г Аттестационный лист по практике

Приложение Д Дневник практики ПМ.02

Приложение Е Информационная справка

Приложение Ж Лист экспертизы

Приложение З Организация и документирование приемки

Приложение Ж товаров по количеству и качеству

Приложение И Информационная справка

Приложение КАКТ принятия товароматериальных ценностей на ответственное хранение

 

272933343537    
     

 

Общие положения

Программа преддипломной практики разработана в соответствии с действующим ФГОС среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования».

Прохождение преддипломной практики является обязательным для обучающихся всех форм обучения по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и занимает важное место в подготовке высококвалифицированных специалистов торговли.

Преддипломная практика способствует развитию профессиональных умений и навыков; сбору необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР); формированию деловых качеств специалистов, способных решать экономические, управленческие и аналитические задачи. Преддипломная практика обучающихся является основной составной частью образовательной программы и имеет целью комплексное освоение  всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности товаровед-эксперт.

В основе данной практике лежит активная деятельность студентов на предприятиях торговли, непосредственное их участие в производственном процессе как членов коллектива, что позволяет им находить применение теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой. финансовой и иной работы.

Сроки прохождения преддипломной практики определены рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на текущий учебный 2017-2018 год. К прохождению преддипломной практики не допускаются обучающиеся, имеющие академические задолженности.

Обязательным условием допуска к преддипломной практике является освоение учебного материала и учебной, производственной практики для получения первичных, профессиональных и общих компетенций, в рамках профессиональных модулей: ПМ.01Управление ассортиментом товаров, ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, ПМ.03 Организация работ в подразделении организации, ПМ.04 Выполнение работ по по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Обучающиеся проходят практику на предприятиях торговли г. Мурманска и Мурманской области. Руководство, общая организация и консультирование студентов в период преддипломной практики осуществляется преподавателями ПЦК «Экономика, сервис и общественное питание».

Руководитель ВКР определяет общую схему изучения объекта исследования, разрабатывает индивидуальное задание, дает рекомендации по изучению специальной литературы, сбору и анализу материалов, консультирует и осуществляет контроль за выполнением индивидуального задания, проверяет качество и осуществляет оценку проделанной работы. Собранный материал служит основой для написания ВКР.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку  готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Целью преддипломной  практики является:

- формирование общих и профессиональных компетенций;

- комплексное освоение студентами специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров видов профессиональной деятельности: ПМ.01Управление ассортиментом товаров, ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, ПМ.03 Организация работ в подразделении организации, ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессия рабочих, должностям служащих по специальности товаровед-эксперт

Задачами преддипломной практики является:

- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности в сфере изучаемой специализации;

- освоение современных торгово-технологических процессов, технологий;

- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий и организаций, различных организационно-правовых форм собственности;

- сбор систематизация, обобщение и анализ материалов, необходимых для написания разделов ВКР по выбранной теме;

- выявление аспектов повышения эффективности деятельности торгового предприятия.

Инструктаж обучающихся перед практикой проводится руководителем практики.

Инструктаж включает:

- ознакомление с программой практики;

- выдачу документов для трудоустройства на практику;

- разъяснение порядка составления отчета и заполнения дневника по практике;

- разъяснение правил охраны труда, пожарной и электробезопасности.

Обучающиеся обязаны соблюдать действующие в организациях торговли  правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, правила пожарной безопасности.

Обучающиеся, не выполнившие программу преддипломной практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, не будут допущены к государственной итоговой аттестации.

Отчётность

В период прохождения преддипломной практики обучающимися ведётся дневник практики, собираются аудио-, фото-, видео-, материалы, инструкции, технологические карты, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике. По результатам практики составляется отчёт.

Руководителями практики от организации и от колледжа формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций.

Практика завершается дифференцированным зачётом, при условии положительного аттестационного листа по практике,   полноты и своевременности предоставления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Обучающиеся предоставляют руководителю практики следующие документы:

- договор о прохождении практики;

- выписку из приказа с объекта практики (по возможности);

- аттестационный лист по практике;

- дневник практики;

- отчет о практике.

 


Требования к содержанию структурных элементов отчёта

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей отчёта о практике и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

Содержание

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы отчёта о практике.

Введение

Введение (рекомендуемый объём 1-2 страницы) должно содержать цели и задачи производственной практики, краткие сведения об организации и объекте практики, краткий перечень учебно-производственных работ, должна быть показана актуальность индивидуального задания практики, приведены сведения об объёме отчёта.

Основная часть

Основная часть (рекомендуемый объём основной части 10 страниц) должна содержать:

1) характеристику предприятия, с деятельностью которого ознакомился обучающийся во время прохождения практики: полное и сокращенное фирменное наименование, организационно-правовую форму предприятия, адрес, режим работы, виды деятельности;

2) ответы на вопросы индивидуального задания (обучающийся использует материалы предприятия и информационные  источники);

3) требования охраны труда при выполнении индивидуального задания.

Заключение

Заключение должно содержать:

- краткие выводы по результатам производственной практики;

-анализ освоенных/неосвоенных компетенций;

- обобщение и оценку результатов практики.

Список использованных источников

Список должен содержать сведения об источниках (нормативные документы, техническую и учебную литературу, справочники, периодические журналы, интернет-ресурсы и т.д.), использованных при составлении отчёта. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением производственных работ (задач), которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложения могут быть включены:

- таблицы вспомогательных цифровых данных;

- протоколы исследований (испытаний);

- инструкции по охране труда;

- инструкционно-технологические карты;

- инструкции и методики по проведению различных исследований испытаний;

- копии заданий и др.

     5 Правила оформления отчёта

5.1 Общие требования

Отчёт о производственной практике должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210 × 297мм). Текст отчета должен быть выполнен на одной стороне листа с применением печатающих и графических компьютерных устройств. При использовании персонального компьютера рекомендуется подготовка отчёта в среде Word.

Параметры документа следующие:

межстрочный интервал – 1,5,

кегль (размер) – 14,

шрифт – Times New Roman.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10мм, левое – 30мм., верхнее и нижнее – 20мм.

Построение отчёта

Наименование структурных элементов отчёта «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» служат заголовками структурных элементов отчёта.

Основную часть отчёта о производственной практике следует делить на разделы и подразделы. Разделы и подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.  Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделённых точкой. Например: 2.1 (первый подраздел второго раздела). После номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки, в которых кратко отражается основное содержание текста. Сокращенное написание слов в заголовках не допускается. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается.

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, таблицы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в отчёте непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчёте.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают под рисунком посередине строки.

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Детали прибора. В наименовании рисунка и в подрисуночном тексте следует применять размер (кегль) шрифта 12.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например: Рисунок А.3.

При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 2».

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире.

Таблицуследует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.  На все таблицы должны быть ссылки в отчёте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием её номера. Пример оформления таблицы приведен на рисунке 1.

 

 
Рисунок 1

 


Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерации. Если в отчёте одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точку не ставят.  Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. 

В таблице следует применять размер (кегль) шрифта 12.

Приложения

Приложение оформляют как продолжение отчета на последующих его листах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. Если в отчёте одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Нумерация разделов, пунктов, таблиц в каждом приложении своя.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

 


Титульный лист отчета

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.Е. МОМОТА»

 

 

ОТЧЕТ

о преддипломной практике

 

Обучающегося III курса, группы 3251-11

 

Специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Фамилия ___________________________________________________

 

Имя ________________________________________________________

 

Отчество ___________________________________________________

 

Место прохождения практики________________________________________

 

Срок практики с «20» апреля 2018г. по «17» мая 2018г.

 

ФИО руководителя практики от организации____________________________

__________________________________________________________________

 

ФИО руководителя от колледжа Рогожникова Евгения Викторовна

 

Оценка _________________________

 

Дата 17.05.2018

 

Подписи проверяющих ____________/Рогожникова Е.В./

 

 

Мурманск 2018

 

Приложение В

Пример оформления содержания

Содержание

Введение…………………………………………………………. 3
1. Общая характеристика предприятия ……………………….. 5
1.1. Краткая история предприятия ……………………………. 5
1.2. Виды деятельности предприятия ………………………… 1.3. Организационная структура торгового предприятия 6
2. Анализ организации и проведения экспертизы и оценки качества потребительских товаров выбранной группы 9
2.1 Проанализировать показатели свойств ассортимента по группам однородных товаров (широта, полнота, глубина, устойчивость, новизна, структура, оптимальность) в соответствии с требованиями ассортиментной политики……………………………………………………………     9
2.2 Проанализировать ассортимент реализуемых торговым предприятием товаров в соответствии с классификацией и специализацией магазина 10
2.3 Анализ качества маркировки тары и упаковки потребительских товаров выбранной группы 12
2.4 Оценка  и экспертиза качества потребительских товаров выбранной группы 13
2.5 Предложить мероприятия по совершенствованию качества потребительских товаров выбранной группы 15
Заключение …………………………………………………......... 16
Список использованных источников …………………………… 17
Приложение А. …………………………....................................... Приложение Б. ……………………………………….…………… Приложение В. …………………………………………………… Приложение Г. ………………………………………………..….   18   19

 

 

Приложение Г

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.Е. МОМОТА»

Аттестационный лист по преддипломной практике ____________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающегося 3 курса специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

успешно прошла учебную, производственную по профилю специальности практику

по профессиональным модулям:

ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

в объеме 144 часов с «20» апреля 2021 года по «17» мая 2021 года

в организации________________________________________________________________

(наименование)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

В ходе практики освоены общие компетенции:

Наименование компетенции Освоена\не освоена +\-
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  

В ходе практики освоены профессиональные компетенции:

Наименование компетенции Освоена\не освоена +\-
Выявлять потребность в товарах  
Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.  
Управлять товарными запасами и потоками.  
Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.  
Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.  
Организовывать и проводить оценку качества товаров.  
Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной характеристики.  
Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.  
Планировать выполнение работ исполнителями.  
Организовывать работу трудового коллектива.  
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.  
Оформлять учетно-отчетную документацию.  

Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат выполнения заданий в ходе практики      _____________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Представитель работодателя

____________________________________________

(ФИО, должность)

 

____________________/__________________/

 

 

Дата «____» ____________2021год

М.П.


 


Приложение Д

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.Е. МОМОТА»

 

ДНЕВНИК

производственной практики

 

ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

Обучающейся _____________________________________________________________________

(ФИО полностью)

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

курс III  группа 3281-11

 

База практики _____________________________________________________________________

                                                                        (наименование)

 

Руководитель практики от профильной организации

__________________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

 

Руководитель практики от колледжа Рогожникова Евгения Викторовна

 

Срок прохождения практики:

с «20» апреля 202 1 г. по «17» мая 202 1 г.

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ _____________________________________________________________________________

                                                 (наименование организации)

 

по _________________________________________________________________________

 

ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров проведен

                                       (наименование профессиональных модулей)

с_____________________________________________________________________________

                                                                   (Ф.И.О обучающегося)

 

 

Подпись руководителя практики от предприятия______________ / _________________ /

м.п. (при наличии)

 

 

«__» _________________ 2021г.

 

 

Мурманск

 

№ п/п Дата (число, месяц) Задание Отметка Подпись руководителя

 

1 20.04.2021  Изучение организационной структуры розничного (оптового) предприятия (организации): Инструктаж т/б о прохождении преддипломной практики. Изучение документов, регламентирующих деятельность конкретного розничного торгового предприятия. Изучение структуры торговой организации (руководство, структурные подразделения, персонал).    
2-3   Изучение профессиональной деятельности товароведа-эксперта: Изучение профессиональной деятельности товароведа-эксперта и выявление элементов бухгалтерского учета, маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и сертификации в его работе. Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями.    
4-7   Изучение ассортимента товаров: Сравнительная товароведная характеристика продовольственных и непродовольственных товаров    
8-11   Приемка товаров по количеству и качеству: Приемка товаров по количеству и качеству. Документальное оформление приемки, составление актов на товар ненадлежащего качества, претензий к поставщикам, возврата некачественных товаров. Проверка соответствия товаров требованиям нормативных документов. а также сведениям указанным на маркировке и товарно-сопроводительных документах.    
12   Размещение принятых товаров на хранение: Осуществление конкретных мероприятий по контролю за показателями режима хранения (температура. относительная влажность воздуха. санитарные условия) и сроками хранения. Предреализационная товарная обработка совместно с вспомогательным персоналом проведения сортировки. распаковки, фасования в подсобном помещении или на рабочем месте продавца. Выкладка товаров в торговом зале: оценка эффективности выкладки товаров, проверка соответствия ценников установленным требованиям, проверка соблюдения правил выкладки (совместимости, наглядности, системности, эффективности, достаточности, сохраняемости).    
13-14   Экономические показатели торговой деятельности предприятия: Расчет показателей товарооборота (состав, объем. структура). Выполнение плана по товарообороту (ритмичность, динамика). Определение валового дохода предприятия. Структура операционных доходов и внереализационных доходов. Расчет, формирование и использование прибыли предприятия. Определение рентабельности предприятия.    
15-16   Проведение опросов покупателей (потребителей): Определение целей и задач опроса. Разработка анкеты опроса. Проведение опроса покупателей для выявления потребительских предпочтений торговых марок (на примере товаров 1-2 видов). обобщение и систематизация полученных данных. Проведение опроса покупателей для выявления их мнения о качестве торгового обслуживания. Анализ полученных данных.    
17   Оценка качества услуг розничной торговли: Оценка качества розничной торговли по ГОСТу Р 51304-99 «Услуги розничной торговой сети».    
18   Индивидуальное задание    
19        
20        
21        
22        
23        
24 17.05.2020 Защита отчета    

 

Руководитель практики от профильной организации:

 

___________________             ____________________________

м.п.                       подпись                                  расшифровка

 

 

Обучающийся: 

____________________         _________________________

                                 подпись                                        расшифровка

 


Приложение Е

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Изучение ассортимента реализуемых торговым предприятием товаров

ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

 

ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности

Студен(ка) (ФИО) ___________________________________________ группа №3281-11

                                                

  Класс   Группа   Подгруппа Виды, подвиды, торговые сорта, наименования   Примечание

Продовольственные товары

1.Мясо и мясные товары

 

1.1 Колбасные

изделия

 

Сырокопченые: - Бородинская - Столичная - И т.д.  
Варено-копченые: - Сервелат «Дорожный» - и т.д.  
1.2 Мясные полуфабрикаты    
1.3 и т.д.    
2. Рыба и  рыбные товары      
3. и т.д.      

Непродовольственные товары

1.Обувные

товары

 

 

1.1 Кожаная обувь     Женская: - Туфли (размерный ряд, фасоны, модели…) - и т.д. Мужская:…. Детская:…..  
1.2 Резиновая обувь    
1.3 Валяная   обувь    
2. Швейные товары      
3. и т.д.      

 

Студент(ка) ____________/_______________________/

 

 

Приложение Ж

Лист экспертизы

по организации и документированию приемки товаров по количеству и качеству

ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров

 

ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров.

 

Студен(ка) (ФИО) ________________________________________________  группа №3281-11

№/№ п/п Алгоритм приемки товаров по количеству и качеству Организация приемки товаров в торговом предприятии
1. Обеспеченность торгового предприятия правовыми и нормативными документами, регламентирующими проведение приемки по количеству и качеству.   · Стандарты на реализуемые товары · Санитарные нормы и правила · Инструкции о порядке приемки товаров по количеству и качеству · и т.д.
2. Последовательность приемки товаров: · Разгрузка товара с автотранспорта    · Проверка наличия пломб, четкость оттисков на пломбе, исправность тары, ……. ………………………………………    · Проверка количества тарных единиц и соответствие их товарно-транспортной накладной. · и т.д.
3. Документальное оформление приемки товара · При полном соответствии товара по количеству и качеству: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ · При несоответствии товара по количеству: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ · При несоответствии товара по качеству: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ · Другое (что именно?) ___________________________________ _________________________________________________________________________________________________________  

 

Студент (ка) ____________/_______________________/

Приложение З

 

АКТ

ЗАЯВКА

Организация ________________________________________________

наименование организации-заявителя

просит провести   _____________________________________________

вид работ

для продукции   ______________________________________________

наименование продукции

Код ТН ВЭД  ________________________________________________

Поставляемой по договору  №  _________ от ___________

Размер партии _______________________________________________

Фирма-производитель ________________________________________

                                              наименование фирмы, страна, адрес

Юридический адрес заявителя _________________________________

                                                     почтовый индекс, полный адрес

                 телефон __________________ факс ___________________

Приложение:

1. Документы ________________________________________________

2. Образцы для испытаний (экспертизы)    ________________________

                                                                  наименование (описание при

                                                                   необходимости), количество

печать

«____» _________ 2017г.                 Представитель организации-

                                                               Заявителя

                                                               __________________________

                                                                                                                должность, фамилия, подпись

 

Полноту и правильность заполнения заявки проверил;

Заявку, документы и образцы принял.

Стоимость работ (предварительная): _______ руб. (вкл. НДС).

 

Эксперт ________________________             _______________

                     ФИО                                                                  подпись

«____» _______________ 2017 г.

 

Приложение О

АКТ

 

отбора образцов (проб) от «____» _______________ 2017г.

 

Наименование организации-заявителя _______________________________

 

Наименование и адрес организации, где производится отбор образцов (проб) _______________________________________________________________

 

Наименование вида продукции _____________________________________

 

Единица измерения _______________________________________________

 

Размер партии ___________________________________________________

 

Результат наружного осмотра партии_________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.232 с.)