Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство зимних дорог на болотах
10.2.3.1 Устройство зимних дорог на болотах проводят с учетом глубины болота, свойства торфа и его промерзаемости без выторфовывания. 10.2.3.2 По условиям устойчивости консистенции болота применяют классификацию болот по трем типам: - тип I - сплошь заполненные торфом устойчивой консистенции, подстилаемые достаточно плотными минеральными грунтами; - тип II - заполненные торфом неустойчивой консистенции, подстилаемые органическими или полуорганическими илами (сапропелями); - тип III - заполненные жидким торфом с плавающей торфяной корой (сплавиной). 10.2.3.3 При устройстве зимних дорог на хорошо промерзающих болотах типа I при толщине торфа до 1,0 м устраивают хворостяную выстилку, которую уплотняют продольными ходами трактора (три-четыре раза). Толщина слоя хворостяной выстилки после ее уплотнения должна составлять 0,2-0,3 м. 10.2.3.4 На хорошо промерзающих болотах, болотах типа II при толщине торфа от 1 до 2 м укладывают продольные лаги через 0,5 м, а по ним устраивают хворостяную выстилку, которая также уплотняется. На медленно промерзающих болотах при толщине торфа более 2 м укладывают продольные лаги, а по ним устраивают сплошной настил (слань) из тонкомерных бревен. 10.2.3.5 С наступлением морозов в целях ускорения промерзания и пуска в эксплуатацию зимней дороги проводят проминку подготовленного основания, которая продолжается до образования промерзшего слоя, выдерживающего прохождение транспортной техники. Проминку осуществляют гусеничными или колесными тракторами, работающими с прицепными катками. 10.2.3.6 Поперечный профиль зимней дороги на болотах при толщине торфа до 1 м изображен на рисунке 10.13.
10.2.3.7 На рисунке 10.14 изображен поперечный профиль зимней дороги, проложенной по болоту с толщиной торфа от 1 до 2 м.
10.2.3.8 Поперечный профиль зимней дороги, проложенной на медленно промерзающих болотах типа II при толщине торфа свыше 2,0 м изображен на рисунке 10.15. В целях сокращения затрат на строительство трассу прохождения зимника, изображенного на рисунке 10.15, следует выбирать в наиболее узком месте болота.
10.2.3.9 Ширину просеки при устройстве зимних дорог устанавливают: - при устройстве грузового и порожнякового путей в одной просеке - 14 м;
- при устройстве грузового и порожнякового путей в разных просеках: для грузового пути - 8 м, для порожнякового - 6,0 м.
10.3 Строительство и содержание временных летних лесовозных дорог
10.3.1 Строительство временных лесных дорог выполняется силами и средствами лесопользователя - арендатора лесного участка. 10.3.2 Конструкцию временных лесных дорог выбирают с учетом почвенно-грунтовых условий и рекомендаций, изложенных в 10.1 настоящего свода правил. 10.3.3 Прокладку трасс временных дорог осуществляют на основании утвержденной в установленном порядке технологической карты разработки лесосек. 10.3.4 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.5 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.6 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.7 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.8 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.9 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.10 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.11 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.12 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.13 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.14 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.15 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию 10.3.16 Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию
10.4 Строительство и содержание зимних лесовозных дорог
Исключен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 Информация об изменениях: См. предыдущую редакцию
Полоса отвода земель
Для постройки автомобильной лесной дороги на землях лесного фонда ширину дорожной полосы устанавливают не менее суммарной ширины просеки и полосы насаждений, оставляемых для защиты полотна дороги от снежных заносов. Ширину просеки устанавливают с учетом размещения всех сооружений и устройств дороги, намеченных способов производства работ по возведению земляного полотна, но не менее:
- 30 м - для лесных дорог категорий I-ЛВ и II-ЛВ; - 12 м - для лесных дорог категорий III-ЛВ и IV-ЛB. Ширину защитной полосы леса устанавливают в соответствии с нормами лесохозяйственного регламента лесничества, на территории которого осуществляется строительство лесной дороги. Ширину полосы отвода земель вне земель лесного фонда устанавливают в соответствии с поперечными профилями земляного полотна проектируемой дороги с учетом прилегающих к земляному полотну водоотводных канав и других сооружений и устройств. При этом расстояние от подошвы насыпи или бровки выемки, а при наличии резервов, кавальеров и водоотводных канав - от ближайших крайних их точек до границы полосы отвода следует устанавливать не менее 2 м, а в исключительных случаях - 1 м. При прохождении трассы по землям, используемым под особо ценные культуры, а также в стесненных условиях в пределах населенных пунктов допускается проектировать земляное полотно без резервов и кавальеров, заменять водоотводные канавы лотками и в особо стесненных условиях устраивать подпорные стенки. Ширину полосы отвода в местах, подверженных снежным заносам, устанавливают с учетом ширины полосы, необходимой для установки снегозащитных устройств. На поймах, вблизи оврагов, на оползневых косогорах и тому подобных местах полосу отвода устанавливают с расчетом размещения укрепительных сооружений, в том числе защитных сооружений. Прилегающие к дороге лесные участки, вырубка которых может отразиться на устойчивости склонов гор и косогоров и привести к образованию оползней и оплывов, вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов, следует выделять в специальные зоны, не включаемые в полосу отвода.
Информация об изменениях: Нумерационный заголовок изменен с 5 августа 2019 г. - Изменение N 1 См. предыдущую редакцию Приложение А
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.008 с.) |