Конструкции временных летних лесовозных дорог 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкции временных летних лесовозных дорог



 

10.1.1 В зависимости от конструкции проезжей части летние лесные дороги бывают следующих типов;

- колейные;

- гравийные или из местного грунта, улучшенного добавками;

- грунтовые.

В свою очередь колейные покрытия могут быть сборно-разборными, из деревянных щитов, полимерных композиционных материалов или железобетонных плит.

10.1.2 Область применения различных типов летних временных лесных дорог приведена в таблице 10.1.

 

Таблица 10.1

 

Типы дорог

Область применения  

Колейные из деревянных щитов

В лесосеках типа местности III, на заболоченных грунтах и болотах типов I и II, при вывозке автопоездами с осевой нагрузкой свыше 12 т  

Колейные из железобетонных плит или плит из стеклопластика

В лесосеках типа местности III, на заболоченных грунтах и болотах типов I и II, при вывозке автопоездами с осевой нагрузкой свыше 12 т  

Гравийные на хворостяной выстилке

В лесосеках типа местности II и III при наличии песчано-гравийных материалов в радиусе до 5 км для автопоездов с осевой нагрузкой свыше 12 т  

Из местного грунта, улучшенного добавками

В лесосеках типа местности III при отсутствии песчано-гравийных материалов и при наличии глинистых грунтов или мелкозернистых песков с расстоянием подвозки до 5 км при вывозке автопоездами с осевой нагрузкой до 12 т  
Грунтовые

В лесосеках типов местности I и II при благоприятных грунтово-гидрологических условиях при вывозке автопоездами с осевой нагрузкой до 12 т

       

 

10.1.3 Поперечные профили лесных дорог с колейным покрытием из железобетонных плит для типов местности II и III показаны на рисунках 10.1 и 10.2.

 

 

 

10.1.4 Поперечные профили лесных дорог с колейным покрытием из деревянных щитов для болот типов I и II показаны на рисунках 10.3 и 10.4.

 

 

 

10.1.5 Строительство лесных дорог с гравийным покрытием рекомендуется осуществлять в местах, где имеются гравийные карьеры на расстоянии не более 5 км от места строительства дорог. При большем расстоянии доставки гравийного материала необходимо провести расчеты экономической целесообразности строительства дорог с гравийным покрытием.

10.1.6 Земляное полотно дорог с гравийным покрытием на сырых участках местности с необеспеченным отводом поверхностных вод и на неглубоких болотах типа I сооружают на уплотненной хворостяной выстилке или с применением композиционных или геотекстильных материалов. Выбор материала и технологии строительства с его применением осуществляют на основании инструкции изготовителя с предварительным обоснованием экономической целесообразности строительства.

10.1.7 Поперечный профиль дороги, рекомендуемый к применению на сырых участках местности с необеспеченным отводом поверхностных вод при поперечном уклоне местности менее 1:25, изображен на рисунке 10.5, а при поперечном уклоне более 1:25 - на рисунке 10.6.

 

 

 

10.1.8 Поперечный профиль дороги, рекомендуемый к применению на сырых участках местности с необеспеченным отводом поверхностных вод при поперечном уклоне местности более 1:25, изображен на рисунке 10.7.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.005 с.)