Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировочные программы контрольных мероприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Академический концерт: В. Цыбин Улыбка весны В.А. Моцарт Ария. Из оперы "Дон Жуан"
Итоговый академический концерт: Чайковский П. Итальянская песенка Шостакович Д. Романс
Класс Формирование исполнительских навыков: • расширение диапазона силы звука; · работа над интонацией, качеством звукоизвлечения и звуковедения; · выполнение штрихов legato, staccato; комбинированные штрихи; · развитие техники языка; · развитие музыкальной памяти; · совершенствование ощущение метроритма; · игра в сопровождении фортепиано; · дальнейшее изучение музыкальных терминов; · совершенствование навыков чтения нот с листа; · воспитание умения самостоятельно решать творческие задачи. Ориентировочный годовой план 4 – 6 упражнений и этюдов 6 – 8 разнохарактерных пьес (включая ансамбли) чтение с листа Гаммы: мажорные и минорные гаммы до 2-х знаков в ключе Игра гамм и трезвучий, арпеджио в среднем темпе · различными длительностями (целыми, половинными, четвертными, восьмыми, шестнадцатыми) · различными штрихами (деташе, легато, стаккато; комбинированными штрихами) Контрольные мероприятия: Академический концерт (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Итоговый академический концерт (май) – 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта Академический концерт: А. Аренский Песня певца за сценой П. Чайковский Сладкая греза
Итоговый академический концерт: Ф. Партичелла Мексиканский танец Д. Шостакович Романс
Класс Формирование исполнительских навыков: • ознакомление с формами музыкальных произведений; • ознакомление с особыми видами ритмического деления: триоли, квинтоли, секстоли; • сознательное чтение обозначений силы звука в тексте; • анализ сценических выступлений; • метроритмическая особенности, динамика, характер исполнения произведений. • дальнейшее изучение музыкальных терминов; • приобретение учеником навыков релаксации, умение психологически подготовиться к выступлению на сцене, воспитание исполнительской свободы. Ориентировочный годовой план 4 – 6 упражнений и этюдов 6 – 8 разнохарактерных пьес (включая ансамбли) чтение с листа Гаммы: мажорные и минорные гаммы до 3-х знаков в ключе · Игра гамм и трезвучий, арпеджио в среднем темпе, различными длительностями (целыми, половинными, четвертными, восьмыми, триолями, шестнадцатыми) · различными штрихами (деташе, легато, стаккато, маркатто; комбинированными штрихами)
Контрольные мероприятия: Академический концерт (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Академический концерт (май) – 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта Академический концерт: И. Дунаевский Колыбельная К. Хала Фокстрот
Итоговый академический концерт: Г. Окунев Жонглер Ф. Сабо Маленькая сюита Класс Формирование исполнительских навыков: · изучение принципов фразировки; · применение рациональной аппликатуры при выполнении сложных пассажей; · реализация музыкальных образов с помощью средств музыкальной выразительности; · активизация музыкального мышления, овладение объемной эмоциональной сферой; · понимания динамики как средства выразительности; · дальнейшее изучение музыкальных терминов · развитие во владении штрихами группы non legato, staccato, staccatissimo, martele; · усвоение и использование пунктирного ритма; · совершенствование исполнения гамм и арпеджио трезвучий; · дальнейшая работа по совершенствованию исполнения хроматической гаммы, развитие беглости пальцев. Ориентировочный годовой план 4 – 6 упражнений и этюдов 6 – 8 разнохарактерных пьес (включая произведение крупной формы и ансамбли) чтение с листа Гаммы: мажорные и минорные гаммы до 3-х знаков в ключе · Игра гамм и трезвучий, арпеджио, различными длительностями (целыми, половинными, четвертными, восьмыми, триолями, шестнадцатыми) · различными штрихами (деташе, легато, стаккато, маркатто; комбинированными штрихами) Контрольные мероприятия: Академический концерт (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Итоговый академический концерт (май) – 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта Академический концерт: И. С. Бах Прелюдия В. Моцарт Рондо
Итоговый академический концерт: П.Чайковский Мелодия Тылик В. Весёлое настроение
Класс Формирование исполнительских навыков: • применение принципов фразировки; • применение рациональной аппликатуры при выполнении сложных пассажей. • реализация музыкальных образов с помощью средств музыкальной выразительности; • активизация музыкального мышления, овладение объемной эмоциональной сферой; • использование принципа "опережающего отражения и мышления" (восприятие данного момента в звучании и предсказания последующего развития музыкального материала); • совершенствование техники исполнения штрихов; • умение передавать стилистические особенности произведений разных эпох.
Ориентировочный годовой план 4 – 6 упражнений и этюдов (включая упражнения и этюды эстрадно-джазового характера) 6 – 8 разнохарактерных пьес (включая произведение крупной формы, ансамбли) чтение с листа Гаммы: мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков в ключе Игра гамм и трезвучий, арпеджио, доминантовый септаккорд и уменьшенный вводный в среднем темпе · различными длительностями (целыми, половинными, четвертными, восьмыми, триолями, шестнадцатыми) · различными штрихами (деташе, легато, нон легато, стаккато, маркатто, комбинированными штрихами) Контрольные мероприятия: Академический концерт (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Итоговый академический концерт (май) – 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта Академический концерт: Ж. Абрео Тико-Тико И. Бах Ария
Итоговый академический концерт: Дж. Гершвин Любимый мой П. Дезмонд Играем на пять
Класс Формирование исполнительских навыков: • закрепление и углубление всех сформированных на предыдущих этапах понятий и практических навыков; • умение приспособиться во время выступления к различным акустическим условиям; • сознательное чтение обозначений силы звука в нотном тексте; • умение пользоваться комплексом артикуляционных приемов; • творческое музицирование в соответствии с интересами учащихся; • развитие музыкального кругозора ученика посредством чтения с листа.
Ориентировочный годовой план 4 – 6 упражнений и этюдов (включая упражнения и этюды эстрадно-джазового характера) 6 – 8 разнохарактерных пьес (включая произведение крупной формы, ансамбди, произведения эстрадно-джазового характера), чтение с листа. Гаммы: мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков в ключе. Игра гамм и трезвучий, арпеджио, хроматическая, доминантовый септаккорд и уменьшенный вводный в среднем темпе · различными длительностями (целыми, половинными, четвертными, восьмыми, триолями, шестнадцатыми) · различными штрихами (деташе, легато, нон легато, стаккато, маркатто, джазовый штрих; комбинированными штрихами)
Контрольные мероприятия: Академический концерт (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Итоговый академический концерт (май) -- 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта Академический концерт: Э. Боцца Ария Итоговый академический концерт: С. Рахманинов Вокализ А. Черепнин Спортивная сонатина
Класс Ориентировочные годовые требования • активизация музыкального мышления; • восприятие динамики как средства выразительности; • углубленное изучение музыкальных терминов; • закрепление навыков самостоятельной работы с инструктивным и художественным материалом; • развитие всех видов техники; • умение добиваться поставленных задач при исполнении программ на уроках и академических концертах. Ориентировочный годовой план 4 – 6 упражнений и этюдов 6 – 8 разнохарактерных пьес (включая произведение крупной формы, ансамбли) чтение с листа 2 пьесы, разобранные самостоятельно Гаммы:мажорные и минорные гаммы до 5-ти знаков в ключе Игра гамм и трезвучий, арпеджио, хроматическая гамма «си-бемоль» малой - «ми» третьей октавы в быстром темпе, доминантовый септаккорд и уменьшенный вводный в подвижном темпе · различными длительностями (целыми, половинными, четвертными, восьмыми, триолями, шестнадцатыми) · различными штрихами (деташе, легато, нон легато, стаккато, маркатто; комбинированными штрихами) · гамма терциями, секвенции квартолями в среднем движении · Контрольные мероприятия 1. Академический концерт (декабрь) 2 разнохарактерные пьесы. 2. Академический концерт (апрель-май) 2 разнохарактерные пьесы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.008 с.) |